-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Пустота

Пятница, 16 Января 2009 г. 11:26 + в цитатник
В колонках играет - Нет плейера...

Настроение сейчас - как-то странно все это......

 

Пустота. Глобальная плотная пустота заполнила вакуум вокруг меня. Нет ничего. Я перестаю видеть цвета, слышать звуки, ощущать что либо... Это гнетущее состояние нереальности бытия преследует. Такое ощущение, что я постоянно нахожусь во сне. Даже сейчас. Я не верю, что все то, что вокруг - реально. оно все какое-то неживое, ненастоящее. Я не слышу. не вижу. не чувствую... меня все чаще преследует ощущение, что я нахожусь в каком-то шарике, наполненном чем-то теплым и сплю. Сплю и не могу простуться. я кусаю губы, но не чувствую боль. Я смотрю на солнце, но оно не жжет мне глаза. Я беру в руки снег, но ощущаю лишь какой-то далекий отголосок холода, навеяный мне чем-то. все такое ненастоящее... люди одинаковые. Такие же одинаковые, как эти пустые серые дни. Реальность куда-то пропала, забрав с собой всю яркость жизни...

Чего-то не происходит. Чего-то очень важного, но я не могу вспомнить чего... Что-то в моей жизни не случилось. что-то, чего я ждала. Я не помню, что это. кто-то стер из моей памяти мысль об этом событии, осталось лишь воспоминание об ожидании этого момента...

Я не там, где должна была быть... Я нее знаю где я. не понимаю, что происходит вокруг. Откуда взялась вся эта бестолковая суета вокруг и эта всепроникающая пустота внутри меня?

Что-то не случилось. Что-то не произошло... и нет никаких подсказок... Или кто-то старательно скрывает их от меня? Снова это ощущение... что кто-то контролдирует мою жизнь... "Твоя жизнь куплена - отрабатывай!" Зачем она это сказала? или просто совпадение? паранойя? Сумасшествие? Или это действительно так? Я не думаю, что она имела ввиду то, о чем я сейчас думаю. Но с каждым днем это ощущение нереальности усиливается. становится дольше. И эта скорость растет с каждым днем.

_________________

Безжизненное серое солнце спит на проводах, покрытых грязным снегом.  оно почти погасло. Ничего не происходит. все замерло. я иду куда-то не двигаясь с места. и лишь какой-то тихий голос откуда-то издалека, из нереальности шепчет мне "Проснись, Алиса..."


 (500x375, 47Kb)

Рубрики:  Постапокалиптика души
Метки:  

Процитировано 1 раз

May-Be-I   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:40 (ссылка)
Как определить реальность?.. Как проснуться, если никто не приходит тебя будить?
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:50 (ссылка)
Я сама всегда задаюсь этим вопросом. Жаль, что на той стороне нельзя поставить будильник...

Собственно по этой причине я и стала искать факты о матрице, а наткнулась на ложку...
Ответить С цитатой В цитатник
May-Be-I   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:52 (ссылка)
Ложки нет))) С другой стороны, я сама попала на ложку имено по этому.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 14:59 (ссылка)
Видимо местный Нео хорошо поработал )) Поисковики выдают ложку на первой де странице по запросу "матрица, факты"
Ответить С цитатой В цитатник
May-Be-I   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:01 (ссылка)
Да, поработал он действительно хорошо... Но на ложку я попала не через поисковик)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:05 (ссылка)
А как?
Ответить С цитатой В цитатник
May-Be-I   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:09 (ссылка)
Это долгая и запутанная история. Я начала искать всё про "Матрицу". Нашла группу ВКонтакте, где я периодически появляюсь. У группы в группах-друзьях была группа ложки. Я зашла на неё, но она была закрытая. В группу я не попала, а вот на сайт зашла, и осталась там)))
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:10 (ссылка)
Да уж, у меня все проще)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку