-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Снег

Среда, 17 Декабря 2008 г. 10:53 + в цитатник
В колонках играет - Psichotic Waltz
Настроение сейчас - Эта зима в душах людей, эта зима в жизни моей...

Сегодня утром, глядя в окно, я впервые осознала, что наступила зима. Я заметила снег, который уже неделю покрывает город. До этого он был для меня чем-то эфимерно-обманчивым и непостоянным, ведь относительно теплая погода держалась до 10 декабря.

Я не очень люблю зиму, потому что страшно боюсь холода, но эта мне почему-то нравится... она напоминает мне о прошлой осени, а точнее о наябре, когда я впервые за долгое время поменялась. Я уверовала в технологии, в волшебную музыку, в любовь с первого взгляда...

Я помню тот вечер, на следующий день после Хеллоуина. В наушниках была всего лишь одна песня тогда еще неизвестной мне группы, а в голове плотно осела мысль о том, что люди не идеальны, а киборги умеют любить. Снег мерцал и хрустел под ногами, отражая свет оранжевых вечерних фонарей. прямая улица дарила неизгладимую радость от того, что впервые за долгое время я получила возможность в одиночку прогуляться по ночному городу. И тогда я поймала себя на мысли, что я начинаю радоваться мелочам...
 

Сегодняшнее темное утро напомнило мне тот прекрасный вечер. Я видела, как бели\ые кристаллики, подобно вальсирующим парам, кружатся над землей и тихо ложатся на землю, и сливаются в единое целое. Люди так не умеют...

Я хочу быть как этот снег. Я хочу беззаботно кружиться в прозрачном, пусть и отравленном воздухе, а потом опуститься и слиться в единое целое с сотнями идеальных частиц, что бы потом принести целую стихию под названием зима. Иногда подниматься с порывом ветра, отрываться от других и вновь бешено кружиться, образуя невероятный белоснежный поток ледяного воздуха, колючего и почти твердого, но легко разрушаемого одним лишь горячим дыханием...

Снег идеален. люди нет.

Мне кажется, что люди созданны вовсе не природой. Ведь природа создает совершеноство. Идеальную красоту. Идаельную силу. Идеальную прочность... Люди самые слабые существа на этой планете. Они даже не вирус, потому что вирус идеален. Люди просто какая-то неизвестная чума, непонятно как попавшая на планету. Какой-то неудавшийся гибрид, сорванный опыт... Просто он научился выживать, уничтожая все на совем пути... Незавершенный проект с отрафированной умственной деятельностью, уничтожающий тех, кто стремится выйти за рамки этого не идеала, убивающий тех, кто сильнее и стерающий сам себя. Мы все скоро вымрем.

мне понравился фильм "День, когда хемля становилась". Герой Ривза был прав - мы не нужны. Мы разрушители и мы достойны смерти. А они совершенны, ведь они деты природы. Пусть другой, но идеальной. и лни несут жизнь. а человечество... Зря в фильме ему дали шанс. оно не изменится. потому что это уже в крови.

А пока люди еще живут и разрушают все, что их окружает, я просто смотрю на снег, идущий за окном и попытаюсь перенять хоть каплю его идеальности и чистоты.
 


1229279191_43900d1ada350 (459x564, 112Kb)
Рубрики:  выплеск Феромонов
Постапокалиптика души
Метки:  

Процитировано 1 раз

Eternity-amf   обратиться по имени Среда, 17 Декабря 2008 г. 12:13 (ссылка)
красивая фото, красивый пост. люди..люди..человеки..мы слишком ленны чтобы стать идеалами, и слишком сильно зависли в грехопадениях..знаешь весь мир не изменить. но можно изменить себя и тогда процес вокруг тебя пойдет..ты будешь стремится к идеалам и кругомлюди будут стремиться к этому же..итак завертиться завертиться!!:)
будешь падать..придется вставать ..вставать тяжело..хочется все времяваляться там же..и дальше..но чем чаще вставать тем менее больнее становится падать..и тем более эффективнее становится процесс поднятия на олимп:)
ты молодец что задумываешься о мире.
:)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 12:23 (ссылка)
Я часто задумываюсь о таких глобальных вещях.
Я пытась меняться, но часто просто не хватает веры в собственные силы. Поэтому пока только размышляю...

спасибо, что понимаешь меня)
Ответить С цитатой В цитатник
Eternity-amf   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 14:00 (ссылка)
да не за что..я сама постоянно стою как будто на перекрестке..и все время пытаюсь что то изменить в себе и в жизни..но как ты сказала не хватает сил..а иногда просто люди добивают до конца и ты остаешься там же где стоял.((
но проходит время раны заживают..и ты как птица со сломанными крыльями пытаешься научиться летать..
но чудеса происходят))) и рано или поздно это чувак с чудесами в кармане обязательно доберется и до нас:))
верь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 21:26 (ссылка)
ну до моих ебеней даже газели с водой и почтальоны не всегда добираются, не говоря уже о затертом камазе с кокаином (пряниками) и чуваке, у которого в кармане чудеса...

но верить буду) куда я нафиг денусь))) надо же хоть во что-то верить кроме говорящих Кроликов Имбецилов)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку