-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


На днях...

Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 09:36 + в цитатник

 - Я не вернусь.

Словно ножом по сердцу эти слова резанули мой слух, моментально вызвав есстественную реакцию организма к боли - слезы... мне правда захотелось плакать. Потому что пришло осознание того, что это так скоро... На секунду все в этом мире потеряло смысл... Все стало пустым и ненужным... Да и зачем мне все это, если тебя рядом не будет?

Пожалуйста, не уходи... Не покидай меня... Я замерзну... Я не выживу... У меня же нет глаз, и только ты помогаешь мне двигаться дальше в этой кромешной темноте, держа меня за руку.

Это ужасно, когда темнота вовсе не вокруг тебя, а внутри... Ты не сможешь её развеять... Двигаться наощупь тяжело. и никто не возьмет за руку слепого ребенка и не покажет, где дорога домой. Я никогда не увижу свет, потому что я слепа. Я никогда не увижу, каков мир на самом деле... Я верю тому, что ты мне говоришь... Я вижу то, о чем ты мне рассказываешь. Для меня мир такой, каким его расписываешь ты...

Не уезжай за океан... Не бросай меня... Я потеряюсь в этой темноте...

Хоть это будет и так не скоро....

Рубрики:  Моральный суицид
выплеск Феромонов
Метки:  

Кролик_Имбецил   обратиться по имени Понедельник, 01 Декабря 2008 г. 14:37 (ссылка)
Я всегда рядом буду, где бы я не был
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку