-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Слова

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 02:19 + в цитатник
В колонках играет - Саунтрек к фильму "Красота по-американски"
Настроение сейчас - НЯЯЯЯ!!!! ^_^

Немец ‎(1:47):
...А если бы я узнал, что умерла ты, в первую очередь я бы сначала просто оцепенел. И долго молчал, потому что я бы не знал, что делать. Потому, что ничего больше нельзя сделать. Я вдруг бы почувствовал, что мне стало горько-горько, как никогда. Горько от того ,что я так мало знал этого человека... я знал как ему было плохо, но не обратил на это внимание, и так и не сумел ей помочь.. это очень обидно, настолько, что душа разрывается на куски и ощущаешь только холод вселенной... А потом, там, на кладбище, я бы стоял в недалеке и боялся бы подойти.. боялся бы потому, что я не хочу в это верить, но это так. а это самое ужасное... наконец я бы подошел. Сию же секунду у меня потекли слезы... это ужасная горечь невосполнимой утраты. Я знал тебя так мало...почему так? ..зачем?.. Тебе хорошо, тебя нет.. А стою здесь и плачу... Затем?.. Я бы отдал все на всете, чтобы еще хоть раз тебя обнять... Я не положу цветы не твою могилу, потому, что я не верю, что тебя нет......

Ради таких слов стоит жить...


 (699x525, 150Kb)
Рубрики:  выплеск Феромонов
Метки:  

murderk   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:47 (ссылка)
хорошо когда такие люди еще есть.
в них есть добро
в них есть романтика
в них есть душа.....

ради таких людей стоит жить...
наговорить можно что угодно....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Вторник, 25 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
другие люди и говорят по-другому...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку