-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Всем спасибо, все свободны.

Пятница, 21 Ноября 2008 г. 22:22 + в цитатник
В колонках играет - кровь
Настроение сейчас - смерть

Я больше не могу и не хочу... Мне все это надоело. Я никому не нужна. Я ничего не стою. Меня даже убить мало, потому что я просто никчемная тварь...

Прощайте, я вас всех люблю. На сей раз все и правда серьезно. Очень серьезно.

Я доиграла свою роль, можно уходить со сцены. Зрители уже почти разошлись, спектакль провалился, актеров уносят со сцены...

Аплодисменты. Занавес. Свет...


 (400x300, 32Kb)
Рубрики:  Моральный суицид
Постапокалиптика души
Fatal Error
Яд полуночи
Метки:  

Разбавленное_Добро   обратиться по имени Суббота, 22 Ноября 2008 г. 11:03 (ссылка)
Глупо...ты не знаешь что теряешь...не потому что не понимаешь...а потому что не можешь этого знать...все еще впереди!!!и все это МОЖЕТ БЫТЬ!!!
надеюсь ты жива еще...
Ответить С цитатой В цитатник
Ba2kada   обратиться по имени Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 01:26 (ссылка)
Ооо...я так тож пробовал...неее так не прет...потом я вдоль резал...вдоль пеже выходит...такая слабость...нереальная появляется)...рубит...в глазах темнеет...ниче так ощущеница)...зашили правда потом...но это ниче-ниче...переживем!...Надо жить Назло!...нах...этому прогнившему миру!...пусть он загебается...а мы будем Жить!...))...Держись Алиса!...ты нужна нам!!!...как же мы будем жить...без Алисы?((...без тебя сказка умрет((...
Ответить С цитатой В цитатник
murderk   обратиться по имени Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 20:45 (ссылка)
я согласна с Ba2kada надо жить всем назло. пусть лучше дохнут те, изза кого все те вещи которые происходят с тобой и вокруг тебя.
рано опускать занавес... в каждом актерском составе есть весельчак, который в последний момент всё спасает.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Пятница, 16 Января 2009 г. 15:12 (ссылка)
у меня театр одного актера
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку