-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Без заголовка

Среда, 12 Ноября 2008 г. 10:51 + в цитатник
В колонках играет - тишина
Настроение сейчас - тотальное одиночество

По полу разбросаны синие стеклышки. я прыгаю через них, что бы не наступить на них босыми ногами.  В этих стеклышках отражается потолок, измазанный красной краской. От этого стеклышки кажутся фиолетовыми. Это мне очень нравится...

Музыка в голове не дает покоя. Я уже третий час напеваю одну и ту же мелодию, но не могу её услышать. Здесь же пусто... Очень хочу сесть на пол, но не могу, потому что иначе я порежусь. Передвигать стеклышки тоже нельзя, иначе я наругу их неповторимы хаотичный порядок. Я хожу, что бы не уснусть и не упасть.

В оконном стекле отражается остаток заката, пойманный зеркалом, висящим на противоположной стене. Солнца уже нет, но его отражение все еще висит на втором слое стекла. Словно зеркало смотрит за горизонт и ловит солнце оттуда...

Уже почти ночь... Хочется спать, но я не могу. Мне нужно допеть песню, но я не помню её... Она какая-то слишком сложная... Потолок ходит волнами, из окна на меня смотрит фонарь и подмигивает мне желтым глазом. Плакат на стене улыбается. Ему нравится наблюдать за тем, как я прыгаю через стеклышки. Они больше не фиолетовые, они темно-синие. Но не те, которые ловят всет фонаря - эти голубые и сверкающие. По ним я еще ориентируюсь...

Полночь. Я порезалась. Теперь пол залит кровью, в стопе торчит особо крупный осколок, но мне совсем не больно. Мне просто немного неудобно ходить... Монитор периодически гаснет, из-за этого я не могу видеть стеклышки.

Зловеще смотрит в окно луна... Ей явно что-то надо от меня... Может спросить? Молчит. Не отвечает. только улыбается, как Бог Смерти. Она явно предвещает что-то недоброе... Я не могу выйти из комнаты, потому что люди в белом заперли меня и теперь мне приходится ходить тут среди стекла. Неужели они не понимают, что это очень сложно? Они сказали, что нужно просто поверить, что стекла нет и оно исчезнет. Но как же можно поверить в неправду??? Утром стекло было большим, оно одним слоем устелало весь пол, но потом пришли они и растоптали его. нельзя ходить по стеклу в ботинках - оно ломается. Оно же следано из слез...

Луна продолжает смотреть на меня. До рассвета еще далеко... Снова спро\ашиваю у неё, что ей надо. Она сказала, что мне надо подройти к окну. Ага, щас. Думает, что я дура??? Нееет, я не дура! Я пододу к окну, а она схватит меня ближайшим облаком и съест! Я знаю, что луна есть тех, кто плачет! или тех, от кого пахнет кровью, она чувствует этот запах. Луна бледная и живет только ночью, потому что она вампир.Да, да, да!

Видимо она на меня обиделась, потому что она закрылась тучей. Ох, не нравится мне эта туча...

Началась гроза. Молнии пытаются пролезть в мое окно,  кто-то стучит по стеклу, я вижу слезы. Это не мои слезы... Верет пытается сломать оконную раму, что бы открыть окно и унести меня к луне на ужин. Она послала за мной демонов, я вижу их. Они бродят по стенам, оставляя за собой темные следы... я сижу на полу, вжавшись в угол, ноги очень болят, из них идет кровь. но я не могу убрать из-под себя осколки, потому что стоит мне протянуть руку, как демоны утащат меня... Захлевываюсь слезами, кашляю и кричу. мне очень, очень страшно... что же мне деолать? кто-нибудь, спасите меня...

почему никак не наступит рассвет? Буря уже прекратилась, луна отпустила меня. Мне тепло.

Вижу за окном какое-то белое свечение. Что это? нодо подойти и посмотреть...

За окном, в десятке метров над землей висит стадо белых крылатых крольчат! Какие же они милые!!!! Надо взять одного себе... Что-то окно не открывается... Дергаю... О, получилось! Так, иди сюда... стой, куда же ты! Они стали чуть дальше. Видимо боятся... вижу перед окном белую дорожку из кроликов. Они хотят взять меня с собой полетать!!! Сейчас, милые... Ой нет, вы же меня не удержите! Щас я прыгну туда, где вас много... Ой, кужда же вы подева...

 

Рассвет. Я лежу под окном со свернутой шеей. Изо рта течет тоненькая струйка крови... Кролики улетели... А я умерла. Это нормально, когда ты сумасшедший.


 (700x613, 134Kb)
Рубрики:  Моральный суицид
Постапокалиптика души
Fatal Error
Метки:  

murderk   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:36 (ссылка)
хм.....
обычно после грозы бывает штиль.....
кролики...
бля....
бля............................
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Среда, 12 Ноября 2008 г. 12:50 (ссылка)
это нормально, когда ты сумасшедший...
Ответить С цитатой В цитатник
murderk   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:21 (ссылка)
Алиса__в__Зазеркалье, ну знаеш... порой приятно чувствовать себя шизофреником...
чувство того что тебе на все и всех срать превыше всего
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Понедельник, 17 Ноября 2008 г. 13:16 (ссылка)
ана ана))
как раз с мамой сегодня к психиатру идем. уиииии!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку