-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Без заголовка

Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:16 + в цитатник

 (106x150, 5Kb)

она постучалась.
я дверь ей открыла.
она попросила воды.
я ей подала,
она благодарила
и мне подарила цветы.
она вдруг спросила
какие желанья
замучили душу в ночи
я ей отвечала,
что это страданья
и что их нельзя излечить.
она мне сказала
я знаю дорогу
туда, где блаженная высь.
я её убеждала,
что здесь есть немного
того, что мне крикнет "вернись".
она предложила
пойти с нею рядом,
туда, где нет боли и зла,
я громко кричала,
"мне это не надо -
уж лучше сгори ты дотла!"
она помолчала,
потом проворчала
"я буду нужна, ты зови"
я тихо шептала
"не надо, не надо
и свой ты букет забери"
она положила
букет мне под ноги
сказала "я скоро вернусь"
и взвили три ветра
песок по дороге
по ней, вслед за ветром шла грусть.
она попрощалась,
я двери закрыла,
не смея во след ей смотреть.
и все стало прежним,
бесцветным, унылым...
до встречи, любимая смерть...

Рубрики:  выплеск Феромонов
Яд полуночи
Метки:  

iclosemyeyes   обратиться по имени Комментарий к Без заголовка Вторник, 23 Сентября 2008 г. 20:43 (ссылка)
О_О Здорово. Правда здорово!
Ответить С цитатой В цитатник
murderk   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:29 (ссылка)
ох... я в шоке... мне очень нравится....
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Воскресенье, 28 Сентября 2008 г. 14:38 (ссылка)
спасибо, дорогая. я стараюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку