-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Без заголовка

Четверг, 18 Сентября 2008 г. 22:49 + в цитатник
Сегоднф мой холодильник обьявил мне войну, посадив меня на жестокую диету. Днем его истязания были еще терпимы, я обходилась водой и сигаретами, а вот недавно меня пробила на полуночный хавчик. Я слезно умоляла милого Стинола выдать мне хоть кусочек хлебушка с майонезиком, но этот двухметровый садист молчал.Потом мне в голову стала приходить мысль о том, что Стинол всегда знает, когда я хочу есть и к моему приходу в нем всегда появляется что пожрать. Причем откудо он знает, что я хочу в тот или иной день, для меня остается загадкой, ведь я об этом говорю только бабушке...Поэтому я решила, что где-то есть камера наблюдения или маячок. Первые полчаса думала на телевизор, потому что он отражал все мои блуждания по комнате. Но потом подумала, что телевизор не всегда может меня видеть. Сделала вывод, что это должен быть все же маячек. Первые полчаса думала на плеер, пока не вспомнила, что он уже полгода как не работает из-за отсутсвия наушников, значи и слышать меня не может. Оставался лишь один участник этого дьявольского заговора, тот, кто всегда работает не смотря ни на что, тот, кто всегда со мной, и днем и ночью, тот, кто может послать сигнал Стинолу. Это был Нокия. Маленький и черный шпион, он идеально подходил по всем парпметрам. Ненавижу электронные жучки за то, что они могут завестись где угодно. Решила наказать предателя, но он дезертировал. По моим первым предположениям я искала его в бомбоубежище, но потом вспомнила, что оно уже давно является складом для хранения трупов солдат-Барби. Вариант отпал. Искала дальше. Нашла шпиона в заднем кармане джинов. Не успела начать допрос, как этот супостат загадочно моргнул и погас. Сначала сваливала все на умышленный суицд, но потом вспомнила, что нож для жертвенного харакири был переплавлен а ложку для военной тушонки. Вариант отпал. Полчаса делала Нокие искусственное дихание, пока не поняла, что дую ему в задницу.Нашал электрокапельницу, подсоединила к розетке. Предатель вроде очухался.потом пошла в душ - а что еще с голодовки остается. Но и тут служители Технобога мне напакостили - горячкй воды не было, поэтому сегодня я почувствовала на себе аесь набор ощущений подводной лодки в северно-ледовитом океане.Надеюсь мой верный друг, товарищ и просто хороший и терпеливый слушатель меня не кинет.  (568x600, 55Kb)
Рубрики:  Яд полуночи

Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 14:02 (ссылка)
Ахахахахахаха!=)))))))))))))))))))))))))))))))))) Круто написала)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 19 Сентября 2008 г. 17:50 (ссылка)
ну у тебя Ориджинал Бабушка)))следопыт и партизан в одном лице))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку