-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Неспящий

Среда, 10 Сентября 2008 г. 12:57 + в цитатник
Цитата сообщения Кролик_Имбецил Неспящий

7 утра, воскресенье. Время, когда город нехотя просыпается.
Улицы совершенно пусты, за исключением бедных клаберов на остановках и синяков.
Я очень редко застаю это время дня, а жаль. Утро воскресенья незабываемое время.
Веки так и наровят закрыться из-за нескольких бессонных ночей, а голова медленно отходит от текилы и всего остального.
Редкие, тарахтящие машины медленно катятся по дороге, вдоль которой я иду к остановке.
Тело все еще хорошо помнит капли вчерашнего теплого дождя и нежные прикосновенья женских рук.

Автобусы естественно не спешат к моей остоновке, но я тоже никуда не спешу.
Слегка сонный голос радио диджея в наушниках поздравляет меня с началом нового дня.
Жаль только алкоголь в крови не дает полностью насладиться этим временем. С другой стороны, если бы не он - я бы спал дома.

Дорога домой долго не займет. Я дойду до кравати и плюхнусь на нее.
А засыпая я буду вжиматься в подушку, и что-то в голове начнет работать.
Наверное, я буду думать о городе мечты за Океаном, о том что 1 сентября все ближе, о том что вобщем-то я всем доволен...
Подумаю и о том, что не плохо было бы засыпать с кем-то и о том, что абсолютно не представляю, кто должна быть этой "с кем-то"...
Ну и в конце, я обязательно подумаю, что мне и одному-то неплохо, да и вобще пора спать.


Цените, что утро все еще наступает каждый день.
Доброе утро, город.

Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:43 (ссылка)
Офигительно написано.
Ответить С цитатой В цитатник
Алиса__в__Зазеркалье   обратиться по имени Вторник, 16 Сентября 2008 г. 12:52 (ссылка)
Он вообще молодец. У него столько классно написаных постов, ко цитировать можно весь днев))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку