-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Последний день лета...

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 16:41 + в цитатник
Для каждого человека есть отметка, до которой он идет. Это может быть какая-то цель, дата или абстрактная точка. Но она есть. Сегодня я дошла до своей.
У меня осталось всего шесть часов тридцать минут и с каждой секундой времени все меньше и меньше.
Больно смотреть на то, как опадают первые желтые листья. Очень редкие, но они есть.
Я ненавижу небожителей. Они безжалостно отбирают у меня остатки моего лета. Лета,
в котором я была счастлива, несчастна и главное любима. Пусть всего одну ночь, но была. Была... За это и ненавижу. Я все ближе приближаюсь к точке, обазначеной на календаре как "1 сентября". Да, для кого-то это новый чистый лист, новый учебный год, куча планов, куча новых открытий, знакомых, любимых, но... Но не для меня. Для меня все закончится сегодня. 31 августа. Так должно быть. Нет, я не собираюсь прерывать свою физическую жизнь насильственным методом. Просто сегодня ночью погибнет та часть меня, которая была так любима, так несчастна, так счастлива... Она просто не сможет выдержать этого. Сегодня ночью та Фиолетовая Пантера, которую все знают погибнет от холода осени. Останется лишь физическая оболочка, не умеющая чувствовать, любить, страдать, переживать, жалеть. Будет бесчувственный холодный киборг, управляемый программой, которую я забью в него. И он будет делать все по программе. Никаких друзей, никакой любви, никакой ненависти... только холодный расчет, список действий "дом-учеба-работа-дом". И ни шага в сторону. Потому что вчера я отлично попрощалась с летом, сегодня буду просить прощения за вчерашние косяки. Что бы уйти.
Да будет мне земля пухом.
Рубрики:  Моральный суицид
Постапокалиптика души
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку