-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Алиса__в__Зазеркалье

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) axeeffect_ru Kids_of_the_streets

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.08.2008
Записей: 97
Комментариев: 167
Написано: 444


Моя жизнь говно, а я биологический трэш

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:53 + в цитатник
Да да да, именно так я себя чувствую последние несколько дней. а ведь все так хорошо начиналось... Нет нет. Нельзя об этом думать. Я сама всё испортила. перепила и вела себя как последняя идиотка. уж не знаю что он подумал, но фраза "мне от тебя не надо ничего" в данном контексте звучала вполне однозначно.
черт, почти ничего не вижу... не надо было столько пить. ладно, в принципе это не важно. мои сопливые изливания никого не касаются. черт, даже в дневнике не могу сказать всего того, что вертится сейчас в голове. а все потому, что не доверяю. никому. интернет штука злая. а собственно зачем я вообще все это пишу? наверное что бы утром прочитать над тем, что я понаписала, будучи в какашку пьяной. чтож, удачи мне в этом начинании.
жаль, конечно, но его придется забыть.
ты, тот кому это адресовано, не думай, что это я о тебе написала. это все не про тебя на самом деле. не верь мне, потому что я говорю правду. это тебя вооюще не касается! тебя нет!
Рубрики:  Моральный суицид
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку