-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panterrr

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2002
Записей: 159
Комментариев: 1005
Написано: 1100


Я созрела купить её диск....А ведь он ещё в сентябре вышел!!!

Понедельник, 27 Октября 2003 г. 21:15 + в цитатник
"Необычность DIDO , выделяющая её из целого ряда фиглярствующих комедиантов , в один ряд с которыми её поставил успех, заключается как раз в её поразительной, совершенно непривычной "обычности", полном отсутствии столь привычных нам атрибутов "звёздности" - от амбициозных заявлений, проникнутых собственной исключительностью, до собственно песен.
Среди песен, написанных Дайдо для обоих её альбомов, нет ни одной с прицелом "на хит". Они не пытаются подманить слушателя цепкой мелодией, связать его привычным припевом и окончательно пригвоздить безжалостным ритмом.
- В музыке для меня важнее мелочи, детали.Так было всегда и будет дальше.Как и в жизни , я сосредотачиваюсь на них, - говорит певица.
Песни Дайдо не "вязнут на ушах", а существуют как бы снаружи, и только если их пространство покажется слушателю уютным, открывают дверь. Поэтому и хитами они становятся не благодаря следованию признанным канонам хитмейкерства, а абсолютно вопреки им...." (с) НЕОН - в связи с релизом "Life for Rent".

Я абсолютно необъективна, просто очень люблю её! =) Thank You....

Lussit   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 02:14 (ссылка)
Надо будет послушать.
Ответить С цитатой В цитатник
panterrr   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 16:08 (ссылка)
Я без него и из дома-то теперь не выхожу...
А тебе она нравится или ты и первый диск ("No Angel") не слышала?
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 19:36 (ссылка)
Я вообще не слышала ничего.
Ответить С цитатой В цитатник
panterrr   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2003 г. 22:44 (ссылка)
В изоляции ты там полной чтоли?:=) "Life for Rent" послушай....очень хороший диск...
Ответить С цитатой В цитатник
Lussit   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 03:10 (ссылка)
Нет, не в ихоляции, просто у меня сейчас нет возможности качать музыку. Рс занят.
Ответить С цитатой В цитатник
panterrr   обратиться по имени Четверг, 30 Октября 2003 г. 23:24 (ссылка)
Мне проще =) Я диск купила....обожаю слушать его в машине - ощущение нереальное....жаль, я чейчас никуда не лечу - в самолёте было бы воооооооообщееееееее......
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку