-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь.

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:39 + в цитатник
Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь. (Габриель Марсель)
Я вас люблю, друзья.
Говорю это от души и искренне.
У меня сейчас все отлично. Иногда наступают приступы депрессии,но они развеваются замечательным человеком-другом-родной душой.Натусей --Kitten--
Да, Наталька сейчас тут у меня в Питере. И нам тепло и хорошо вместе. Такое чувство.что мы все-время были рядышком. вместе. Натуся стремительно оттучает меня сидеть в сети по ночам, спать вгоняет в 12 часов. И благодаря ей. я стала высыпаться. Да и питание нормализуется.Наташка готовит такие вкусности. ММММММММ
По возможности пытаемся гулять после работы.Я рада.что Натальке у нас тут в маленьком Сестрорецке понравилось. Природа же тут чудесная, красивая и целебная.Воздух, море и зелень.
Вот часть наших фоточек. Наши общие друзья уже видели их в дневнике у Наташи.
Это Наташа с Никиткой на берегу Финского залива.

 
А это мы с Ником . То есть я с ним.

Опять с Никиткой по дороге в Парк наш.
 
Вот так мы проводим время. Правда. так получается, что я на работе и не могу уделять нормально времени Натальке.((((( Но я знаю, что Натуся это понимает. И не обижается.
И за это время у меня пришли новые люди в дневник.
Очень рада вам.

Серия сообщений "Встречи,путешествия":
Часть 1 - фотки,27.08.2007
Часть 2 - Наши сегодняшние похождения...
...
Часть 9 - Спасибо, друзья ,за этот праздник.
Часть 10 - Дмитров
Часть 11 - Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь.
Часть 12 - Всем приветки. А Галки умеют летать))))
Часть 13 - Я пришла,хоть меня и не ждали.
...
Часть 31 - Прогулки по Петербургу.. Часть 1..
Часть 32 - Прогулки по Петербургу.. Часть 2..
Часть 33 - Здравствуй,ЛиРу...

Серия сообщений "Санкт-Петербург и окрестности":
Часть 1 - С Днем рождения,Сестрорецк!!!
Часть 2 - Люблю тебя ,Петра творенье..
...
Часть 5 - Родной любимый Питер
Часть 6 - Суббота удалась. День прошел отлично.
Часть 7 - Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь.
Часть 8 - Смоленское православное кладбище.Часовня Ксении Блаженной.
Часть 9 - Была война.Была блокада.Слава тебе, Ленинград!!!
...
Часть 17 - Прогулки по Петербургу.. Часть 3.. Мама.
Часть 18 - Декрет начался активно..Планета динозавров.
Часть 19 - Сестрорецк скорбит ((((.

Рубрики:  Моя жизнь,мое настроение
Мои пчелки


Процитировано 1 раз

Manza_Nilla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:45 (ссылка)
Спасибо за приветствие! И вам привет тоже с берега Финского залива, только чуть подальше - из Приморска. Сегодня вроде тепло, можно сходить искупаться! :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:47ссылка
Исходное сообщение Manza_Nilla
Спасибо за приветствие! И вам привет тоже с берега Финского залива, только чуть подальше - из Приморска. Сегодня вроде тепло, можно сходить искупаться! :)))

приветки. так ты тоже наша питерская. как тебя зовут. меня Вика. хот можно и Панта
Valida53   обратиться по имени радуемся за тебя :-))) Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:51 (ссылка)
Хорошего общения тебе НАДОЛГО хорошего настроения-НАВСЕГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:53ссылка
Исходное сообщение romanika
Хорошего общения тебе НАДОЛГО хорошего настроения-НАВСЕГДА!!!

Нинуль. спасибо,родная. но мне сейчас так тепло. нет чувства одиночества. конечно мужчину не заменить,но все ранво я не одинока
Valida53   обратиться по имени радуемся за тебя :-))) Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:56 (ссылка)
Хорошего общения тебе НАДОЛГО хорошего настроения-НАВСЕГДА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 13:58ссылка
Исходное сообщение romanika
Хорошего общения тебе НАДОЛГО хорошего настроения-НАВСЕГДА!!!

спасибо еще раз. и тебе легколго отдыха
Перейти к дневнику

:-)))

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 15:23ссылка
ужо дома :-))) отдых не получается :-)
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:42ссылка
Исходное сообщение romanika
ужо дома :-))) отдых не получается :-)

а можно и дома отдыхать. как ты Ниночка?
Перейти к дневнику

можно :-)))

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:00ссылка
вот приберусь и буду отдыхать :-)я хорошо,мне жара нравится,а многие у нас зажарились :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:08ссылка
Исходное сообщение romanika
вот приберусь и буду отдыхать :-)я хорошо,мне жара нравится,а многие у нас зажарились :-)

ой Нинуль, я обажаю тепло, а этим летом нифига и не было. день тепло-день холодина.
Перейти к дневнику

всё наоборот

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:52ссылка
мы зажарились в августе :-)не выходим с дочей из дома ужо три дня-бегом в магаз и домой :-)ЖАРА,спэка.Море кипит у берега :-)Давай на след лето дуй ко мне :-)))обжаришься на весь год :-)
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 07:14ссылка
Исходное сообщение romanika
мы зажарились в августе :-)не выходим с дочей из дома ужо три дня-бегом в магаз и домой :-)ЖАРА,спэка.Море кипит у берега :-)Давай на след лето дуй ко мне :-)))обжаришься на весь год :-)

ой как хочется. но посмотрим
интресс   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:14 (ссылка)
Все ясно с ВАМИ:)Деловые колбасины))))))))))))))
СПЯТ едят тоока))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:02ссылка
Исходное сообщение интресс
Все ясно с ВАМИ:)Деловые колбасины))))))))))))))
СПЯТ едят тоока))))))))))))))

Викуль, не обобщай. натуся спит днем, а ято не сплю. воть
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 13:23ссылка
Все равно соньки и обжорки вы)))))))))))))))))
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:54ссылка
Исходное сообщение интресс
Все равно соньки и обжорки вы)))))))))))))))))

ну есть малек и это.
Хищница_мяу   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 14:22 (ссылка)
привет Викуль! очень рада что у тебя и у вас всё хорошо! молодец что стала высыпаться. отдыхайте больше
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:43ссылка
Исходное сообщение Хищница_мяу
привет Викуль! очень рада что у тебя и у вас всё хорошо! молодец что стала высыпаться. отдыхайте больше

Светуль, так стараюсь. и пытаюсь меньше в нете сидеть. и стала книги читать. представляешь.
Manza_Nilla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 16:10 (ссылка)
Исходное сообщение PanteraSPb
приветки. так ты тоже наша питерская. как тебя зовут. меня Вика. хот можно и Панта

Добрый день, Вика! А я Катя :)))
Да, я из Питера, а в Сестрорецке прошло раннее детство :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:44ссылка
Исходное сообщение Manza_Nilla
Исходное сообщение PanteraSPb
приветки. так ты тоже наша питерская. как тебя зовут. меня Вика. хот можно и Панта

Добрый день, Вика! А я Катя :)))
Да, я из Питера, а в Сестрорецке прошло раннее детство :)))

очень приятно ,Катюш. а в Питере ты где живешь?
kshushlin   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 20:39 (ссылка)
Викуля с новыми пчёлками пчелками тебя и с новыми друзьями.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:45ссылка
Исходное сообщение kshushlin
Викуля с новыми пчёлками пчелками тебя и с новыми друзьями.

првиет,Костик. спасибо хорошая ты душа.
ЧАРЛИТА   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:20 (ссылка)
Вика! Очень рада за тебя!
А мальчишка - просто прелесть!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 21:49ссылка
Исходное сообщение ЧАРЛИТА
Вика! Очень рада за тебя!
А мальчишка - просто прелесть!

Лорик, спасибо. Это Натусин Никитка. а мой Максик скоро приедет
NANDITA   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 22:42 (ссылка)
Привет!!!!Спасибо Наташе пока будет у тебя приучит к режиму дня.А то забыла что такое сон ночами.Хорошего вам всем отдыха и настроения.Прекрасно выглядите на фото и ты и Наташа.Ну а о парне и не говорю.Красавчик.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:09ссылка
Исходное сообщение Nandita
Привет!!!!Спасибо Наташе пока будет у тебя приучит к режиму дня.А то забыла что такое сон ночами.Хорошего вам всем отдыха и настроения.Прекрасно выглядите на фото и ты и Наташа.Ну а о парне и не говорю.Красавчик.

Наташ, она реально приучит. я и так в 12 каждый день баиньки ложусь. хоть на человека стала похожа.
Manza_Nilla   обратиться по имени Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:07 (ссылка)
Исходное сообщение PanteraSPb
очень приятно ,Катюш. а в Питере ты где живешь?

На Горьковской. А ты все время в Сестрорецке обитаешь или только летом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 17 Августа 2008 г. 23:10ссылка
Исходное сообщение Manza_Nilla
Исходное сообщение PanteraSPb
очень приятно ,Катюш. а в Питере ты где живешь?

На Горьковской. А ты все время в Сестрорецке обитаешь или только летом?

Кать, я живу в Сестрорецке, а на Горьковской работаю. в БЦ "Сенатор"
К_о_т_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:36 (ссылка)
хорошо что у вас прекрасное настроение! никогда не грустите, пусть улыбка не сходит с вашего лица! и пусть вас всегда окружают Добрые,понимающие люди!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 07:15ссылка
Исходное сообщение К_о_т_Я
хорошо что у вас прекрасное настроение! никогда не грустите, пусть улыбка не сходит с вашего лица! и пусть вас всегда окружают Добрые,понимающие люди!!!

спасибо,Катеринка. добрые люди рядом с нами это счастье
К_о_т_Я   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:36 (ссылка)
и спасибо огромное за теплое приветствие :)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 07:16ссылка
Исходное сообщение К_о_т_Я
и спасибо огромное за теплое приветствие :)

рада видеть у себя
pasternakelvira   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 00:59 (ссылка)
Приветик Викуль !!! Ну вот хоть кто-то за тебя взялся=) Рада за вас что хорошо отдохнули !!! Фотки классные !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 07:17ссылка
Исходное сообщение Sexy_Movimiento
Приветик Викуль !!! Ну вот хоть кто-то за тебя взялся=) Рада за вас что хорошо отдохнули !!! Фотки классные !!!

спасибо,Эль. ага Наталька взялась и я ей благодарна
Manza_Nilla   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 13:09 (ссылка)
Исходное сообщение PanteraSPb
Кать, я живу в Сестрорецке, а на Горьковской работаю. в БЦ "Сенатор"

Не на Чапаева часом?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:56ссылка
Исходное сообщение Manza_Nilla
Исходное сообщение PanteraSPb
Кать, я живу в Сестрорецке, а на Горьковской работаю. в БЦ "Сенатор"

Не на Чапаева часом?

на Кропоткина. компания "Виктори"
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 18 Августа 2008 г. 18:23 (ссылка)
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 18 Августа 2008 г. 21:57ссылка
Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 17:47ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((

надеюсь он дал тебе сдачи )))))))))))
Перейти к дневнику

Вторник, 19 Августа 2008 г. 23:47ссылка
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение PanteraSPb
Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((

надеюсь он дал тебе сдачи )))))))))))

нет роднуль. я он сильно ударился. и плакал
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 16:27ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение PanteraSPb
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((

надеюсь он дал тебе сдачи )))))))))))

нет роднуль. я он сильно ударился. и плакал[/QUOTE]
Приветик родная как же ты так не расчитала силушку ну нечего не страшно ,потом будешь осторожней.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 19:16ссылка
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение PanteraSPb
Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение PanteraSPb
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((

надеюсь он дал тебе сдачи )))))))))))

нет роднуль. я он сильно ударился. и плакал[/QUOTE]
Приветик родная как же ты так не расчитала силушку ну нечего не страшно ,потом будешь осторожней.[/QUOTE]
роднуль, знаю. виню себя. и не специально я. блин сама себя убить готова.
Перейти к дневнику

Среда, 20 Августа 2008 г. 21:47ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
Исходное сообщение ORLI
Исходное сообщение PanteraSPb
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
[QUOTE]Исходное сообщение PanteraSPb
[QUOTE]Исходное сообщение ORLI
Приветик Викусик с новыми пчёлками тебе и я так радуюсь за вас что у вас там всё супер пупер))))))))))))))))

Орлик, роднуль, да у нас все хорошо, ток я тут малек хулиганила. Малого ударила ((((

надеюсь он дал тебе сдачи )))))))))))

нет роднуль. я он сильно ударился. и плакал[/QUOTE]
Приветик родная как же ты так не расчитала силушку ну нечего не страшно ,потом будешь осторожней.[/QUOTE]
роднуль, знаю. виню себя. и не специально я. блин сама себя убить готова.[/QUOTE]
а не кто и не говорит что специально понятно что нечаянно не переживай всё хорошо ))
Miss_Airam   обратиться по имени Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 17:35 (ссылка)
"Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь. (Габриель Марсель)"
Какая замечательная фраза. Она где-то жила во мне, но я не знала, что ее кто-то уже сформулировал.

А если вас любит один человек, хотя бы, значит, вас любят все.
Прекрасная идея - посвятить дневник любимым.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Воскресенье, 31 Августа 2008 г. 22:09ссылка
Исходное сообщение Miss_Airam
"Сказать человеку - я тебя люблю, значит сказать - ты никогда не умрешь. (Габриель Марсель)"
Какая замечательная фраза. Она где-то жила во мне, но я не знала, что ее кто-то уже сформулировал.

А если вас любит один человек, хотя бы, значит, вас любят все.
Прекрасная идея - посвятить дневник любимым.

спасибо. дневник часть моей души. а остальное знают близкие и друзья
ORLI   обратиться по имени Суббота, 31 Марта 2012 г. 19:36 (ссылка)
PanteraSPb, Викуля у тебя здесь было много фотографий ваших твоих и Наташи а куда они пропали от сюда. специально искала этот пост ради фоток а их уже нет здесь жаль.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку