-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Мы живы.

Суббота, 07 Июня 2014 г. 13:27 + в цитатник

Добрый день всем всем всем.

Давно меня не было на лиру.давно не заходила.

 Я сейчас в Питере. мои родные на Донбассе. Переживаю. На нервах. Телефон всегда ношу с собой.Вдруг позвнят и нужно ехать их забирать. Границу укр таможенники оставили. Теперь там ополченцы.Но вроде пока спокойно. Если сможете,то поставьте свечу в храме за здравие моей семьи.

1200269_DSC02384 (700x525, 307Kb)

Моя кровиночка остался там в Украине.или как  уже нас называют в Луганской народной республике..Не важно кто мы главное ,чтоб не было войны. А она там идет.

Но у нас в городе все пока тьфу тьфу спокойно. Но все равно у всех собран чемоданчик на случай  внезапного выезда. Брат тут сидят на двух машинах,чтоб сразу сорваться и ехать за ними, и всегда лежит нз денег на случай непредвиденных трат.

Никогда не думала,что в 21 веке в мирной Украине будет война..

А вот мои родные..

1200269_DSC02373 (700x525, 277Kb)

1200269_DSC02379 (700x525, 286Kb)

Мое сладкое чудо. Моя жизнь, мое сердце

1200269_DSC02340 (700x525, 251Kb)

 Вот еще . дед научил его кушать зубами. И приучил к свежему мягкому хлебу.

1200269_IMAG0279_2 (601x700, 265Kb)

Ну вот хотела написать про Орли а получился пост о себе.но про нашу встречу с Орли напишу  обязательно. если успею то и сейчас..

Мы живы. и надеюсь ,что война эта закончится.

Серия сообщений "Мое сероглазое счастье":
Сыночка..Мое сероглазое счастье
Часть 1 - Приветик от нас с сыном...
Часть 2 - Мой сынок первый раз сам перевернулся.
...
Часть 9 - Наши первые шажки...
Часть 10 - Нам сегодня годик..С Днем рождения,сыночек!!!
Часть 11 - Мы живы.
Часть 12 - здравствуйте, друзья

Рубрики:  Моя жизнь,мое настроение
Фотки

Понравилось: 6 пользователям

_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 13:38 (ссылка)
КАК МОЖНО ОБИЖАТЬ ЭТИ ЧИСТЫЕ СЕРДЦА? - как можно бомбить стариков, детей и вообще города.((((
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:13ссылка
Любушка да плевать ими на деток женщин стариков. большая политика строится на крови невинных людей
Irina_L   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 15:12 (ссылка)
Доброго дня Вика!
Как красиво вас там ,дома!Кажется тихо и очень тепло(не в смысле жары),душевно!
Каждый день молимся(я дома)мама и в церкви.Со слезами и с болью в сердце...горе такое,что как родные там живут,а как не родные?Ну,нет у меня там родственников,но люди же,живые,из плоти и крови,вот и родные!
Вика и сынок там остался?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:14ссылка
Ирина спасибо за понимание. да там все самое мое ценной.там родители. там сынок..
блюмберг   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 18:44 (ссылка)
Викуль,слава Богу,что пока тихо!Молимся каждый день,чтобы этот ужас быстрее закончился.Солнышко твое уже подрос,на маму похож.Дай Бог всем разума и мудрости в сердце.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:15ссылка
Мариш, привет. спасибо за все. а сыночка очень на меня похож.даже не на меня а на моего отца. а я на отца похожа. а там сейчас спокойно но страшно.
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:04 (ссылка)
Привет-привет Викульчик! Рада видеть! Боже что творится...у меня нет слов,но слава богу живы и здоровы! Молимся-молимся .......... малыш такои большои богатырь подрос!
Надеюсь все уладится,тоже читаю смотрю с болью и со слезами.....большое такое горе,люди страдают,наши братья и сестры славяне......
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:26ссылка
Розочка привет. да Розочка страшно ..никогда не думиала что будет настоящая война и наши детки ее увидят
SOZH   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 21:43 (ссылка)
Мы все на это надеемся, Викуля. Покоя и мира твоей семье.Тебе. Всем несчастным украинским деткам.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:26ссылка
спасибо Иринка
Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 22:22 (ссылка)
Дай Бог, чтобы скорее все наладилось в Украине.
Молюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:27ссылка
спасибо Натусь
интресс   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2014 г. 23:25 (ссылка)
Дай Бог, чтобы скорее все наладилось !!!завтра как раз еду в монастырь..поставлю за вас...держитесь там..
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
РыбкаГалка   обратиться по имени Вторник, 10 Июня 2014 г. 06:39 (ссылка)
Да, Викуля понимаю как не просто сейчас тебе,но ты держись. Молюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 12 Июня 2014 г. 14:28ссылка
спасибо Галинка
ORLI   обратиться по имени Вторник, 17 Июня 2014 г. 23:55 (ссылка)
PanteraSPb, Викулечка быстрее бы уже всё закончилось и стало мирно Переживаем все мы за тебя.а сейчас за родных твоих и сыночку.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку