-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Нам скоро 10 месяцев, мы снова в Питере

Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:06 + в цитатник

Доброе время суток,друзья,дорогие мои друзья,люди,которые благодаря интернету  стали близкими,родными,надежными друзьями..

Вот я и добралась до моего дневничка..Надеюсь, вы меня простите за такое долгое пропадание.

Все лето мы с сыночкой были у родителей в Украине.

За лето успела отучиться  в автошколе, получила права.Только вот на машину мы еще не заработали..Ну все у нас впереди. Поменяла загранпаспорт, а то будут через годик проблемка с гражданством.Да и потом у меня не будет такой возможности потратить три месяца на загранпаспорт.

Сыночек мой очень подрос...На целых 7 см вырос. уже у нас 4 зуба.Четвертый вылез буквально сегодня.Уже мы ползаем, встаем и пытаемся ходить.Правда .еще не сильно уверенно,но за одну руку ходит.

1379702538_IMAG0127 (419x700, 104Kb)

Уезжали мы со слезами.Мама ,конечно, не смогла сдерживаться.Все-таки почти 3 месяца мы были рядом и пока я училась в автошколе. весь груз с Владиком лег на плечи родителей.

1379703680_IMAG0144 (700x419, 219Kb)

Скажу честно,не хотелось уезжать от родителей.Впервые за эти 12 лет,что я живу в Питере .Не хотелось.Там я была дома. Но дом мой также в Питере.

1379703786_IMAG0141 (700x419, 236Kb)

Мы приехадли сюда, но нам пришлось жить неделю у сестры. Наш дом атаковали земляные блохи))). Пришлось покантоваться по хаткам,потому что пока не убедилась,что вывели всех гадов,не могла  въехать в квартиру. Малыш же уже ползал.

Въехали, и заболели сильно.Ангина,кашель ,ушки и в придачу зубки.

Сейчас закончу писать .Завтра надеюсь продолжу. Мыслей много,фотографий много.

НО я сомневаюсь,что  сейчас мой днев кто-нибудь читает.Наверное,пишу больше для себя..

 

Серия сообщений "Мое сероглазое счастье":
Сыночка..Мое сероглазое счастье
Часть 1 - Приветик от нас с сыном...
Часть 2 - Мой сынок первый раз сам перевернулся.
Часть 3 - Моему счастью пять месяцев...
Часть 4 - Моему любимке сегодня полгода..
Часть 5 - Нам скоро 10 месяцев, мы снова в Питере
Часть 6 - Нам 10 месяцев.
Часть 7 - Счастье материнства..Размышления..
...
Часть 10 - Нам сегодня годик..С Днем рождения,сыночек!!!
Часть 11 - Мы живы.
Часть 12 - здравствуйте, друзья

Рубрики:  Моя жизнь,мое настроение
Фотки

Понравилось: 4 пользователям

Небом_хранимая   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:17 (ссылка)
Викуль.Какой сынуля у тебя уже большой)) Чудо.
Поправляйтесь не болейте.
Жду ещё фоток
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:04ссылка
Исходное сообщение Небом_хранимая
Викуль.Какой сынуля у тебя уже большой)) Чудо.
Поправляйтесь не болейте.
Жду ещё фоток

Натуль, рада тея видеть. мы уже выздоровели. сегодня у нас день города. идем гулять. а пока сейчас уснул мое чудо. спасибо Господу нашему,что дал мне возможность прочувствовать что это за счастье
Irina_L   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:19 (ссылка)
я читаю,но молчу))
меня Вы не знаете,ходила по друзьям Кости осталась тихо у Вас.
Растите большие!))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:05ссылка
Ирина,рада Вам. тем более Вы друг Костика нащшего.. не молчите. я всегда рада знакомству.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:10ссылка
Хорошо,спасибо!Просто после того,как ушел Костя я не могу так общаться,как раньше...
А с Вами очень радовалась рождению сына(у меня тоже сын,но большой)Понимаю какое это счастье!Сейчас жду внука)))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:18ссылка
Ирина,Костик всегда в нашем сердце. он бы очень радовался со мной вместе. а вы из Питера?
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:27ссылка
Нет,я с Кавказа,из Нальчика.И Костю видела только на фото.
На ЛИРУ сейчас только вязанием(собиранием) занимаюсь))
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:50ссылка
Исходное сообщение Irina_L
Нет,я с Кавказа,из Нальчика.И Костю видела только на фото.
На ЛИРУ сейчас только вязанием(собиранием) занимаюсь))

жаль,что так далеко.мы здесь часто встречаемся лирушники.. а с Костиком мне посчастливилось познакомится лично..несколько лет дружили.. встречались.гуляли...Душа-ЧЕЛОВЕК..СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 14:41ссылка
Да,очень далеко...,но ничего,инет есть))
ruzalija_iz_shvezii   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:28 (ссылка)
ВИкуль ты просто супер! Выздоравливаите малыш у тебя неибыкновенныи хорошенькии! Обнимаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:05ссылка
Розочка, безумно рада тебя видеть. думала уже.что ты меня забыла. а сыночек это мое счастье
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 20 Сентября 2013 г. 23:28 (ссылка)
Здравствуй, Викуша!!!

Внучек как бабуле прижимается.)))

Поздравляю - 10 месяцев уже парень!)))
8eb53b68a718cb199a90c2b3f0736d94 (480x567, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:06ссылка
Любушка, он ,когда видит деда и бабушку ,то аж в монитор готов задесть.. ведь они же его искренне любят
atera   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:01 (ссылка)
Как время быстро бежит...кажется,ты вчера его родила..а уже смотри и 10 месяцев:-)))Какой у тебя малышок растет замечательный:-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:07ссылка
Галочка,и не говори, недавно кажется,что родился. а уже пытается ходить сам. не успею оглянуться, как побежит и обнимет
Gika-2011   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:26 (ссылка)
Мы тебя всегда ждем в дневничке. Фотки ззамечательные, у тебя прекрасная дружная семья
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:08ссылка
Леночек,привет. рада тебе. а сыночек уже большой.. слава Богу ,что все хорошо.ты когда уже дите обнимешь своего?
WERDER   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 01:52 (ссылка)
Привет дорогая, рада видеть тебя и твоего малыша.
Ты молодец как всегда даже с ребенком пошла учиться. Умичка.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:08ссылка
Иришка, приветик.. машину хочу уже лет много. а вот сыночек дал времечко на учебу..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 14:43ссылка
очень приятно читать, когда человек счастлив.
CAPRICE_des_DIEUX   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 02:16 (ссылка)
Викулька,конечно же мы здесь,с нетерпением тебя ждали и сейчас читаем!!!
Сынуля у тебя уже большой!Время летит.
Поздравляю с окончанием курсов!Ты-умничка!!!
Люблю тебя,роднулька!
Счастья и здоровья всем вам!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:12ссылка
приветик,Иринка. часто тебе думаю.как ты где ты что с тобой.. видела както в скайпе но постеснялась звонить.
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 22:07ссылка
Пантерка,у меня как всегда:всё отлично!!!
Как увидишь меня в скайпе,не стесняйся,стучи погромче !
Я его открываю,чтобы дочкам дать наставления.Они в соседних комнатах,а мне лень идти=)))
Веснушкина   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 05:36 (ссылка)
С возвращением!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:20ссылка
спасибо,солнышко
Куратор   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 09:29 (ссылка)
Вика, привет! С возвращением домой. И с правами - теперь еще один колёсодержатель будет на дорогах Питера)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:20ссылка
привет,Юрочка. права то в кармане,только пока с машиной туго. выйду на работу,начнем на машину копить..
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 15:34ссылка
Накопите, куда вы денетесь))
Ведьмочка_Ока   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 10:56 (ссылка)
Викуль! Думаешь никто не читает??? Фигульки тебе на рогульки))) Читают , и я читаю)) С возвращением! Малышу здоровья )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:22ссылка
ойййййй Ксюшка, безумно тебе рада.. я тоже читаю всех через почту а писать пока не получалось. сынуля не давал.сейчас легче.он может играться сам а я тут посиживаю
Sheree   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 12:55 (ссылка)
С возвращением, Викуля ))
Владик тааак вырос уже, поди Вальку перерос ))) Поправляйтесь скорее и больше не болейте. ттт )
Поздравляю с правами! Очень нужная вещь! )
ПыСы - ты чего-то постройнела так здорово )
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Сентября 2013 г. 13:46ссылка
Исходное сообщение Sheree
С возвращением, Викуля ))
Владик тааак вырос уже, поди Вальку перерос ))) Поправляйтесь скорее и больше не болейте. ттт )
Поздравляю с правами! Очень нужная вещь! )
ПыСы - ты чего-то постройнела так здорово )

Привет,Натуль. мы подросли да сильно.врач сказала,что рост и вес на ГОДОВАЛОГО РЕБЕНКА... так то..но уже нен болеемм.. а права есть и машина будет.. обязательно будет...
Р_у_с_а_л_к_а_   обратиться по имени Суббота, 21 Сентября 2013 г. 18:08 (ссылка)
С возвращением! Время летит просто стремительно. Давно ли виделись, ты еще с животиком была.))))
Ответить С цитатой В цитатник
Venda1   обратиться по имени Воскресенье, 22 Сентября 2013 г. 14:02 (ссылка)
С приездом! Рада, что у тебя все хорошо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Леди__Осень   обратиться по имени Понедельник, 23 Сентября 2013 г. 00:50 (ссылка)
Вы заметно выросли, малыш похорошел и в нем все больше и больше становится похожим на тебя))
Ответить С цитатой В цитатник
интресс   обратиться по имени Среда, 25 Сентября 2013 г. 12:08 (ссылка)
Молодец Викуля!!сынуля копия ты))
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Вторник, 01 Октября 2013 г. 16:51 (ссылка)
PanteraSPb, приветик Викуль.Какой сынуля у тебя уже большой симпотяжка растёт)) Чудо малыш.сама тоже выглядишь отлично.Поправляйтесь не болейте.а на счёт того что тебя не читают ты не права))мы многие молчим но почту просматриваем и крутимся в своём соку в своих событиях))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Суббота, 19 Октября 2013 г. 23:11 (ссылка)
Приветик, Викуля. Как я рада, что растёте и в прямом и в переносном смысле :-))) Жаль, что Владик заболел, но... уже, наверное, поправился? Я тоже подолгу здесь не бываю, поэтому с опозданием читаю твои записи...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку