-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Привет всем из солнечного Сумгаита-Баку...

Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:11 + в цитатник

Привет всем....

Я  в отпуске  и  заходить в дневники  у меня  совсем нет  времени..

Ибо я  сейчас в отпуске  и  сейсчас в гостях  у  моей подруги  в  Сумгаите.Это в    15 минутах езды  от Баку..Офигенно красивый город....Обновленный город..  набрежная  отремонтирована..

В этот раз  нам удалось   посетить Девичью башню..

Обалденно  захватывающее зрелище..


Добрались мы дор  почти вверха сего  мощного и впечатляющего своей силой строения  .. как на нас одели   гаремные  костюмы.. ну чем  мы не   востчные люди...


 

очень мне  пнравилось на башне.Баку  почти весь как на ладони..Правда не дли мне  ссть на край и сфотаться..


 


А это уже  площадь фонтанов..

Говорят,что три года  назад,когда я  приезжала  такого не было... Столько различных фонтанов..Все  настолько   оригинально придумано...


 

Серия сообщений "Встречи,путешествия":
Часть 1 - фотки,27.08.2007
Часть 2 - Наши сегодняшние похождения...
...
Часть 18 - Белая Русь...
Часть 19 - Обо всем по немногу...С Днем рождения, девочки!
Часть 20 - Привет всем из солнечного Сумгаита-Баку...
Часть 21 - Отпуск закончился.Я в Питере...
Часть 22 - Ошибаетесь...У меня все хорошо...
...
Часть 31 - Прогулки по Петербургу.. Часть 1..
Часть 32 - Прогулки по Петербургу.. Часть 2..
Часть 33 - Здравствуй,ЛиРу...

Рубрики:  Фотки

Понравилось: 3 пользователям

Ольга_из_Нарвы   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:18 (ссылка)
Приветик Викуля!!! Ваууууууууу какая красотища!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:26ссылка
Оленька, рада тебя видеть..тут очнеь красиво и не так как у нас
 (700x525, 140Kb)
_УДАЧА_   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:18 (ссылка)
ПРИВЕТ, ВИКУШ - солнышко ты наше - фото чудо!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:29ссылка
Любочка, благодаря моим друзьям я смогу видеть это чудо
 (525x700, 168Kb)
kshushlin   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:24 (ссылка)
Её тут всё ЛиРу разыскивает а она кальяны на востоке садит .. И молчит .
Приятного отдыха Пантеркин!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:32ссылка
Костичка, а мне кальян нравится
 (700x525, 188Kb)
Елена_из_Реутова   обратиться по имени Суббота, 14 Августа 2010 г. 23:27 (ссылка)
Привет, привет. Замечательные фотки. Хорошего отдыха
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:37ссылка
привет ,Леночка... спасибо большое..
 (700x525, 192Kb)
Леди__Осень   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:01 (ссылка)
Вот так красавица!!! ))Да еще добавила восточной загадочности)) Наслаждайся , Пантера-путешественница!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:43ссылка
Леночка, спасибо тебе огромное за добрые слова..
Пантере б денег побольше и времени я бы обкатала весь мир
 (700x525, 178Kb)
Katerinochka   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 02:03 (ссылка)
завидую белой завестью. моя вторая Родина Баку,а я там ни разу не была...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 17 Августа 2010 г. 00:16ссылка
Катеринка, я влюбленная вБаку
 (700x525, 182Kb)
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 03:52 (ссылка)
так здорово! молодчинка, что снова сорвалась в поездку)
Ответить С цитатой В цитатник
Жужа_белой_масти   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 04:15 (ссылка)
очень хорошие фотки

хорошо тебе отдохнуть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
РыбкаГалка   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 08:31 (ссылка)
Хорошего отпуска Вика!
Ответить С цитатой В цитатник
SOZH   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 12:00 (ссылка)
Красотища какая. Ты побольше фоток присылай :-)))
А погодка там как?
Ответить С цитатой В цитатник
MANDRAGORRA   обратиться по имени Воскресенье, 15 Августа 2010 г. 13:40 (ссылка)
Привет Красавица!!!!!!!!!!!!
Ну ты и забралась далеко.....
Ответить С цитатой В цитатник
atera   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 00:05 (ссылка)
Вау!!!!Привет ты там передавай от Каунаса великому городу Баку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ORLI   обратиться по имени Понедельник, 16 Августа 2010 г. 23:37 (ссылка)
PanteraSPb, Приветик Викулечка очень радуюсь за тебя отдыхай там хорошенька фотки отличные выглядишь супер.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 19 Августа 2010 г. 19:35ссылка
спасибо,ОРлик... только я же знаю, что поправи лась
Перейти к дневнику

Суббота, 21 Августа 2010 г. 21:55ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
спасибо,ОРлик... только я же знаю, что поправи лась

Викулечка не переживай кто полюбит тебя ему будет не важна твоя полнота он будит любить тебя за твою прекрасную душу, а полнота она приходящяя и уходящая))))))))))
Перейти к дневнику

Воскресенье, 22 Августа 2010 г. 17:14ссылка
светуль, не знаю я уже ничего. любят меня или нет ..
Перейти к дневнику

Среда, 25 Августа 2010 г. 00:07ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
светуль, не знаю я уже ничего. любят меня или нет ..

Викуля так говорить нельзя нужно верить потому что мысль наша материальна и она сбывается.
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Ноября 2010 г. 23:59 (ссылка)
Баку, Баку.... Это там, где Квазя? =) Значит надо готовиЦЦа к вылетам из чата =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку