-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Обо всем по немногу...С Днем рождения, девочки!

Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:04 + в цитатник

Всем время  суток  доброе....

Я  чувствую,что есть среди друзей люди, которые обижаются на меня... 

Да в принципе и есть за что....

Были дни рождения,  встречи, посиделки.. а я  профукала все..

НЕ буду писать,что нет времени на  инет..Я просто устала от компьютера и  от работы..

Работаем на износ..Жду -не дождусь долгожданного отпуска...

Еще неделька и  отлетаю в Баку и  потмо в Украину....

Увижу друзей   в  Баку.. и  конечно, увижу  малыша.. Уже видела его по скайпу... смотрит так любопытно и спит...КАжется, что похож на брата....Но ведь малыши имеют  склонность меняться, когда растут....Макс   при появлении  Славки не стал менее любим...Это мой любимый мужчинка...Не буду  ставить фоточки  малыша..Он пока еще не крещен и  побаиваемся мы...

Вчера  у нас была  дикая гроза  и ливень..Молния разрывала небо и громыхало так,что не могла долго уснуть..Так и лежали с  котом в обнимку... и боялись вместе...

В субботу мы  встречались с  Ленусиком Леди_Осень и Валентинкой...И_я_была_девушкой

Посидели.поговорили, еле вытащила их прогуляться... ТАм у Ленусика лесенка убийственная..Пока доползешь на пятый  этаж, концы отдашь..

За эту неделю у многих из  моих друзей и читателей были дни рождения..

Знаю, что зараза , что пропустила  эти праздники..

Хочу поздравить их здесь..

Элечка. Sexy_Movimiento, Натуся NOTANA, Иришка SOZH, Ниночка romanika, Леся леся_звезда

С Днем рождения вас,девочки...

Пусть  все будет хорошо.. Счастяь вам, здоровья и любви..

И поменьше таких  невнимательных сволочей как я..пусть только  теплые и верные люди будут на вашем пути...

Храни вас Бог!


 

Серия сообщений "Встречи,путешествия":
Часть 1 - фотки,27.08.2007
Часть 2 - Наши сегодняшние похождения...
...
Часть 17 - В июле буду в Минске... один день....
Часть 18 - Белая Русь...
Часть 19 - Обо всем по немногу...С Днем рождения, девочки!
Часть 20 - Привет всем из солнечного Сумгаита-Баку...
Часть 21 - Отпуск закончился.Я в Питере...
...
Часть 31 - Прогулки по Петербургу.. Часть 1..
Часть 32 - Прогулки по Петербургу.. Часть 2..
Часть 33 - Здравствуй,ЛиРу...

Рубрики:  Моя жизнь,мое настроение
Поздравления

kshushlin   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:07 (ссылка)
Ай Хвостатая ...
 (699x437, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 10:35ссылка
ну что,Костичка?
SOZH   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:10 (ссылка)
Ну и мастерица же ты нагнетать... негатив на себя.
никто на тебя не обижается. Все мы занятые люди. Занимайся своими делами... Как сможешь, так и заглынешь.
Я вот тоже не смогла встретиться с Леной и Валентиной. И что? Теперь они на меня обижаются? А, значит, и ты? Ибо ты с ними была...?
А вот за поздравление спасибо тебе, викуля. Видишь, нашла способ поздравить, и всё нормально :-)
Любим мы тебя и так... Главное, повыше носик :-)
И успешного тебе отдыха,
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 10:38ссылка
Иринка, до отпуска мне еще дожить надо... дни считаю уже... билеты на руках..мама обижается.что я мало дома провожу...но я хочу море и отдых....
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 15:16ссылка
Ничего. Езжай на море и отдыхай. Мамы все и всегда обижаются...
Перейти к дневнику

Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 20:24ссылка
Ириш, дык хочется,счтобы мама понимала тебя
_УДАЧА_   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:16 (ссылка)
Викуша, дорогая, ПРИВЕТ!!!
С ПРАЗДНИКОМ, МИЛАЯ!!!

Ты человек обалденнно интересный, коммуникабельный и веселый - обожаю!)))
 (600x600, 345Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 10:40ссылка
Любушка, спасибо тебе за такие добрые слова....а вдруг в реале я окажусь полной стервой
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 16:54ссылка
Ты чего енто, А???))))))
Прекрати сейчас же - такого не может быть...

Один секрет скажу - ко мне не липнет Г... - все отлетает - а мы уже СКОЛЬКО знаем друг друга?)))))))

Нет уж дорогуша - не обманешь - ты ЧУДО друг!!!
 (257x377, 12Kb)
-_Меррик_-   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
Викуль,пришили нам ваш дождик....совес жарко тут
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:08ссылка
икочка, присылаем..забирайте
Valida53   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:53 (ссылка)
СПАСИБО Я тоже не успеваю ко всем))) Л Е Т О!!! Всё всем прощается!!! Спасибо за поздравленки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:10ссылка
Ниночка, н лето же... и все в отпусках..
Леди__Осень   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 00:05 (ссылка)
Впереди вся оставшаяся жизнь и в ней непременно найдется место и время для встречи с друзьями и родными... Главное- не терять надежду и веру, а любовь всегда с нами))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:12ссылка
Леночка, милая, ну пора бы мне и в реале жить.. я инет много лет отдала
Ночная_ТАЙНА   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 02:54 (ссылка)
ещё капелька, и отпуск!! думай только о хорошем и перестань хандрить)
лю)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:13ссылка
Ксюш, да это не хандра больш. а усталость... какой то замкнутый круг...
РыбкаГалка   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 06:54 (ссылка)
Присоединяюсь к поздравлением Вика твоих друзей. Я с тобой знакома в реале и при любых обстоятельствах и тебе часто вспоминаю. Спасибо за пожелание. Я тебя Лю...,ты самая лю....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:14ссылка
спасибо,Галинка
Natamiss   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 12:23 (ссылка)
Вика! у меня нет ощущения профуканности я люблю тебя такой какова ты есть! Прекрати говорить о себе плохо. даже думать тебе так запрещаю.
 (591x549, 368Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку