-Фотоальбом

Фотоальбом закрыт для неавторизованных и пользователей из черного списка. Зарегистрироваться!

 -Цитатник

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus - (1)

Работа в программе Portable Aleo 3D Flash Slideshow Creator 1.8 Rus Работа в программе Portable A...

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! - (0)

Как вставить музыку в свой текст? Самый легкий способ! Я уже писал на эту тему: Как вставить муз...

Последний полёт Мудрого Ворона. - (1)

Последний полёт Мудрого Ворона. О чем вещает Ворон-птица Один в осенней тишине? О том, что...

Блины по жемайтийски - (2)

Блины по жемайтийски //i082.radikal.ru/1210/7b/ed2f7a64a0a4.jpg Вариантов этого реце...

помогите распространить очень прошу - (0)

помогите распространить очень прошу. Крик души! Имена Детей Овлякуев Виталий , Бугаков Иван Л...

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PanteraSPb

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.09.2006
Записей: 4566
Комментариев: 43913
Написано: 104842


Не оставляй меня одну...

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:43 + в цитатник


 

Не оставляй меня одну,
Одной мне быть - не хватит силы.
Как просто бы! - пойти ко дну...
Вернуться б - времени хватило...

Мне снился сон, в котором ты
Был ласков, нежен, благодушен...
И где сбылись - мои мечты...
Но сон - реальностью нарушен.

Я одолею сотни верст,
Мне не помеха - расстоянья...
Сияньем самых ярких звезд -
Твоя любовь - мое призванье!!

Не разлучай меня с собой,
Ведь это сил моих превыше!!
Ты знаешь, я дышу тобой,
Ведь я тебя люблю!!! Ты слышишь?!

Я заглянула внутрь себя,
Борясь с желанием исчезнуть.
В душе ТАК ПУСТО БЕЗ ТЕБЯ!!!
Нет!!! Нет. Не пусто. Просто бездна...

(Автор - Stella)


Прослушать запись Скачать файл


Рубрики:  Поэзия


Процитировано 4 раз

kshushlin   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:44 (ссылка)
Да кто тебя оставить ?!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 20:51ссылка
надеюсь,что не оставят
rinoula   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:30 (ссылка)
ТЫ ПРЕЛЕСТЬ................Я ВСЕГДА С ТОБОЙSmileyCentral.com
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:40ссылка
спасибо огромное.... мне везет на хороших людей
Небом_хранимая   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 22:38 (ссылка)
Ой аж муражки по коже)Класс Викуль))
Ты же и cама знаешь что всё будет хорошо))
А за стих пасиб,стибрила))чмок))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:48ссылка
Натуль, очнеь надеюсь,что все будет хорошо.. главное, чтобы то,что нас ожидает не отттолкнуло его
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:49ссылка
не поняль, что ыт стибрила...
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 02:26ссылка
Исходное сообщение PanteraSPb
не поняль, что ыт стибрила...

дааа,красавишна моя))надеюсь ты уже спишь))говорю за стих спасибо,забрала)))
Спокойной ночи Викуль)))
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:55ссылка
Натуль, не сплю, но меня уже выгоняют....
РыбкаГалка   обратиться по имени Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:06 (ссылка)
А меня уже оставили....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 14 Декабря 2009 г. 23:50ссылка
Галь, ну и хватит за мужиков цепляться.. давно пора жить .... извини за резкость,но , нехер жалеть себя.. у тебя ребенок есть.. а это бесценно
Перейти к дневнику

Вторник, 15 Декабря 2009 г. 08:20ссылка
Тебе наверное меня не понять.
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 00:58ссылка
Наверное, ГАль, не понять... в нашей жизни надо быть сильной и надеяться на себя и на самых близких
Olga_Kuzmichova   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 10:14 (ссылка)
Всё наладится, главное что твои друзья с тобой!
 (600x441, 64Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 01:00ссылка
спасибо огромное.. .. да, вы правы, главное, ято самые близкие со мной
NANDITA   обратиться по имени Вторник, 15 Декабря 2009 г. 17:33 (ссылка)
Привет,никто тебя не оставит,таких как ты не оставляют.Привет подружка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Декабря 2009 г. 01:02ссылка
Натусяяяяяяяяяяяя, солыншко, спасибооооооо... когда приедешь то в наш город и в гости.. ну епта, приезжайте, пока я еще тут живу
РыбкаГалка   обратиться по имени Среда, 16 Декабря 2009 г. 08:46 (ссылка)
PanteraSPb, Хорошо когда есть близкие рядом,а у меня кроме дочки не кого.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку