-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera_Bagira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выезды на природу и все прочее книги музыка отдых с друзьями

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) поговорим_о_любви Paparazzzzi _Поиск_Картинок_ SweetBoys_of_TheWorld

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 66
Написано: 200


Взгрустнулось...

Четверг, 29 Января 2009 г. 02:38 + в цитатник

 (170x221, 10Kb)Настроение сейчас - не понятно

Что-то какое-то у меня депрессивное состояние с утреца... Не нравится мне это... Вроде и причин для грусти нет, а все равно как-то не так все... И вообще я замуж хочу! Какая-то это идея фикс для меня становится, особенно с учетом того, что половина моих друзей женится-выходит замуж, либо живут вместе! Надоело!!! Что со мной не так??Не понимаю... Уже устала от одиночества, друзья и близкие не в счет, хочется совсем другого... Вчера разговаривала с подругой по этому поводу... Пришли к выводу, что не стоит искать свою вторую половинку, потому что постоянный поиск наоборот все больше отдаляет от этого. Если надо будет, я свою судьбу встречу, когда тот же мусор выносить буду или на санках кататься! Так что будем ждать!)) Ооо, и настроение депрессивное потихоньку куда-то уходит... Ну и иди, тебе тут делать нечего!


 


Понравилось: 19 пользователям

Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2018 г. 15:46 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку