-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera_Bagira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выезды на природу и все прочее книги музыка отдых с друзьями

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 66
Написано: 200


Кураж))

Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:42 + в цитатник
 (100x100, 4Kb) В колонках играет - Sting - Desert rose
Настроение сейчас - настроение отличное... состояние - кажется, влюбленности)))

В субботу праздновали день рождения редакции... Отмечали в Лесной легенде. Было весело)) Отдохнули просто супер!!!))) Народу было просто куча)) Различные конкурсы, танцы, веселье и пьяный народ.)) Мой руководитель тааак напилась шампанского и вина, что устроила тааакое, что все в шоке были)) Показали поздравительный номер для редакции, всем понравилось. Жаль только, что мы никакое место не заняли... Но ведь главное не победа, а участие!)))

А потом мы поехали к Наташке продолжать банкет... Было прикольно)) Пели караоке, плясали, а спать легли часов в 5 утра... Встали в 9, потому что надо было ехать на турнир по биллиарду между командами СМИ в Классик... Там было вообще суперски!!!))) Развлекательная программа, участие в турнире (в том числе и мое)...)) Там я познакомилась с мальчиком Лешей, который работает помощником бармена... Такой мальчик... Я аж не могу!!! Кажется, я влюбилась...))) Посмотрим, что будет дальше;)) В пятницу опять иду в Классик...

P.S. Фотки с корпоративной вечеринки в комментах.



pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:44 (ссылка)
А это Наташка, я и Анютка))
 (700x525, 142Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:45 (ссылка)
Бухгалтерия и 1 кабинет во главе со мной и Наташей)))
 (700x525, 116Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:46 (ссылка)
Это меня вызвали говорить тост для редакции))
 (525x700, 80Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:48 (ссылка)
Подготовка к нашему номеру
 (700x525, 242Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:50 (ссылка)
Это наш "ШЕФФ" Андрюша Квашневский)) Издевался весь вечер, но я то все равно его люблю))
 (700x525, 181Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:52 (ссылка)
Владусик что-то пытается сказать))
 (700x525, 232Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 09:54 (ссылка)
Наташка, Кирилл-Мопэд и Викуля))
 (700x525, 210Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Декабря 2006 г. 10:02 (ссылка)
А это после номера тех.отдела. В главной роли Верка Сердючка - Роман Линейцев))
 (700x525, 226Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vogue   обратиться по имени Пятница, 15 Декабря 2006 г. 11:06 (ссылка)
А на последней фотке девочка самая правая, с татуировкой, в таком почти оранжевом платье... Как ее зовут???
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 09:51 (ссылка)
Lady_Vogue, ее зовут Марина... И она тебя знает... Сказала, что была с тобой в каком-то лагере, но я уже не помню в каком.))
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vogue   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:21 (ссылка)
Да? Ну я так и подумала. Это было году в 99, по-моему... Или в 98.
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vogue   обратиться по имени Среда, 27 Декабря 2006 г. 11:24 (ссылка)
По-моему, она тут как-то неудачно получилась. Ну мне по крайней мере не очень нравится...
Ты уже и с ней успела меня осудить?!!))))))
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 10:27 (ссылка)
Lady_Vogue, а почему осудить???
Просто она работает сейчас на пункте вместо меня. А у меня там на столе стояла наша с тобой фотка с выпускного, вот она тебя и узнала.))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку