-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera_Bagira

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

выезды на природу и все прочее книги музыка отдых с друзьями

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.08.2006
Записей: 54
Комментариев: 66
Написано: 200


Что происходит с людьми?

Вторник, 12 Сентября 2006 г. 04:37 + в цитатник
 (120x120, 7Kb) В колонках играет - Jessica Simpson - A little bit
Настроение сейчас - непонятное

Господи, что же это происходит??? Почему все накладывается одно на одно??? Сначала я узнаю, что Антон, когда пришел с морей, сразу позвонил Олесе и предложил с ней встретиться. Неужели ты не понимаешь, что даже если бы Леська ооочень сильно захотела бы с тобой встретиться, она бы этого не сделала?!!! Ведь все и так уже давно ясно. Точки уже давно расставлены над "i"!!!

Потом выяснилось, что Антон вовсе не ушел в моря, как говорил мне. Больше того, он даже и не собирался туда! Зачем врать, если можно было бы все просто объяснить?! Не пониамю...

А в допонение ко всему этому меня чуть не опзорила Вероника... Я, наверное, никогда не смогу понять таких девушек, которые готовы раздвинуть ноги первому встречному... Я никогда не поднимала руку на своих друзей и знакомых, но в этот раз пришлось отойти от своих принципов. Саму себя не узнавала... Я не просто подняла на человека руку, я с таким острвенением била эту шлю... по лицу, что у нее даже ссадина осталась на скуле после меня! Прости меня, Господи! Но себя в обиду я больше никогда не дам! И никогда никому не позволю позорить себя и своихдрузей...


 (450x394, 41Kb)

Lady_Vogue   обратиться по имени Вторник, 12 Сентября 2006 г. 16:35 (ссылка)
А че за Вероника? И с кем она переспала, что тебя это так задело???
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 03:08 (ссылка)
Lady_Vogue, да с Тихой девчонка. Бывшая одноклассница Ерышевой. Она переспала с Тарантасом и Антоном длинным. Меня даже больше задел не тот факт, что она переспала именно с ними, а именно факт, что она спала вообще с кем-то в моем присутствии. Меня закусило, что это МОИ знакомые! На хрена меня-то так определять??? Я последний раз общалаь с ней 3 года назад, и она была вполне нормальной, совсем не такой как сейчас... Я не думала, что она так изменилась...
Ответить С цитатой В цитатник
Lady_Vogue   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 06:53 (ссылка)
Знаешь, это ее дело с кем спать! Какая кому разница! Не ты же переспала, а она.
Ответить С цитатой В цитатник
Гуленька   обратиться по имени Среда, 13 Сентября 2006 г. 11:01 (ссылка)
я тож тут недавно хотела одной морду набить... эх... друзья сдержали...
Ответить С цитатой В цитатник
pantera_Bagira   обратиться по имени Четверг, 14 Сентября 2006 г. 02:18 (ссылка)
Гуленька, вот и меня тоже ребята удерживали, чтоб я ее не прибила...)) Сейчас просто надо научиться не обращать на нее внимания. Ведь сталкиваться нам в любом случае придется, живем на одном районе, общаемся практически в одной компании. Надо просто сдерживать свои эмоции.)) Но, знаешь, когда я надавала ей по морде, мне стало так легко как никогда!;) Надо иногда давать выход отрицательным эмоциям.
 (445x167, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку