-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera94

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Мир_мультяшек Фоны_для_вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 70
Написано: 197


Без заголовка

Вторник, 16 Мая 2006 г. 17:33 + в цитатник
 (272x396, 67Kb)
Здрасти...Представте добралась до компа .Хотела с народом подилиться...А тут на тебе забыла то что хотела поведать ,расказть ...Блин! А потом к компу не допустят!!! Не везет так не везет...Мне просто уже надоело читать что Кристи то нравился Денис потом Костя...Неужели она не может оставить Юле её цель?(Кристи без обид!). Так все надоело побыстрей отправитя На море ,отдохнуть...
Рубрики:  ДневничОК
кОлеКция

Cristie   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 18:52 (ссылка)
Для справки: мне он нравица (нравился) а она любит. Во-вторых, у меня шансов почти нет, и я Юльке нииккак помешать с пацанами не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Cristie   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 18:55 (ссылка)
Плюс ко всему, тебя читать мой днев никто не заставляет. и всем рассказывать, что у меня написано не заставляет, и тем более врать про отношение мое к Максу вообще никто не просит. Ты мне что, жизнь испортить хочш? Не получица. Ты говорила, те нравяца паучки? Дарю.
 (100x75, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cristie   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 17:03 (ссылка)
Извини..........не сдержалась......депрессия........извини...обвиняю без оснований........
Ответить С цитатой В цитатник
pantera94   обратиться по имени Пятница, 19 Мая 2006 г. 16:47 (ссылка)
Да ладно ...Для информации Я НИКОМУ НИЧО НЕ ГОВОРИЛА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
pantera94   обратиться по имени Понедельник, 22 Мая 2006 г. 20:20 (ссылка)
И паучков на картинке я не боюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку