-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera94

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.04.2006
Записей: 52
Комментариев: 70
Написано: 197


Джем

Четверг, 20 Апреля 2006 г. 19:29 + в цитатник
Настроение сейчас - Смеюсь со случая.

Както раз когда никого не было дома мне ужасно захотелось хавать.А я была малая...
Так вот в холодильнике ничего небыло.Пришлось похимичить.Я смешала маринованые грибы,сахар,соль, много варения и разбавила уксусом!Уксус я тогда в жизни не видела и думала что то вода.Вышла БЯКА самая натуральная БЯКА.ОНО было похоже на джем и мне взбрело в голову ето попробовать!Ну как...вроде норма.И бывает такое?
Рубрики:  ДневничОК
VIP

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку