-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pantera236

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.01.2005
Записей: 23
Комментариев: 63
Написано: 66


Ночь. Заняться нечем. Я как всегда одинока.

Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:24 + в цитатник

Ночь. Заняться нечем. Я как всегда одинока.

Вложение: 1882247.jpg


РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:27 (ссылка)
и я!!!
и я!!!
и я тоже одинока, вот радость-то!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Usama-Pro   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:27 (ссылка)
Былаб ты постарше я б тебе дал парру тройку советов...
Ответить С цитатой В цитатник
Usama-Pro   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:28 (ссылка)
РыЖЖая-бесстыЖЖая*), Сколько ж Вас одиноких здесь....
А радость то почему.???????
Ответить С цитатой В цитатник
РыЖЖая-бесстыЖЖая*)   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:30 (ссылка)
Usama-Pro, забей*))
*ушла в шизу*
Я постарше, ну-ка посоветуй, мудрый ты наш!
Ответить С цитатой В цитатник
Usama-Pro   обратиться по имени Понедельник, 24 Января 2005 г. 23:33 (ссылка)
РыЖЖая-бесстыЖЖая*), Тебе в подробностях, как хорошо и нескучно ночь провести????
Ответить С цитатой В цитатник
foodbrain   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 16:54 (ссылка)

Ответить С цитатой В цитатник
Pantera236   обратиться по имени Среда, 26 Января 2005 г. 22:48 (ссылка)
Хочется верить в это. Но не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Pru3_et_Orxideya   обратиться по имени Четверг, 27 Января 2005 г. 22:26 (ссылка)
Dark_Bahamut, красивые слова, но... как бы хотелась, что бы эт действительно было так...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку