-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 374
Комментариев: 649
Написано: 1329


глупость достигла апогея...

Четверг, 27 Октября 2011 г. 12:32 + в цитатник

когда за окном был плюс в доме было тепло, но когда температура упала до нуля...то и в квартире температура начала падать. рамы советские деревянные с щелями в палец, но если все забить и заклеить по-старинке, то жить можно.  но не в этом суть. у нас не закрыт (не просто не заклеен, а просто не закрыт толком) балкон, где самые большие щели..и заклеивать его никто не собирается...потому что тогда ЕМУ курить будет негде. он мне предлагает два варианта, при которых балкон обещает заклеить балкон, либо он курит на кухне или в туалете (как у них в доме заведено...) но при обоих вариантах клубы дыма ползут по квартире.
Вашу мать! у меня грудной ребенок ползает по полу с которого сдувает сквозняком от балкона. я и одеяло между дверями положила и ковром прикрыла, но если сами щели не заткнуть ничего не поможет. для него возможность простуды ребенка вовсе не аргумент. главное чтоб было где курить!!!!!!
Итог. когда папа оставался с малышом играть, а мы уехали по магазинам...папу продуло и он теперь болеет. вчера скосило меня.
-Дим, давай заклеим балкон. От него дует! Ребенок может заболеть
- Тебя сразу послать?

разговор окончен)
Леш, какие еще разговоры? меня через слово кроют матом. Когда ребенок спит, я пытаюсь поговорить, а он начинает орать. я естественно разговор прекращаю, чтоб он сына не разбудил. он считает что во всем прав, а "я охренела в конец и борзею с каждым днем". (цитата)
но я прекрасно знаю причину таких перемен из мужа в говно.

мама мне советует сходить к психологу чтоб тот подсказал как вести себя с мужем...но ведь от того что я схожу муж не перестанет материться на меня и при ребенке. а скоро дите начнет учиться говорить. И? что он скажет первым делом? Куда меня послать? Как я охренела? я этого не хочу. сегодня поеду к родителям. болеть с ребенком на руках тяжело+ у них хотя бы тепло и матом никто не ругается...


Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Октября 2011 г. 23:52 (ссылка)
Полный ахтунг.... Я в шоке. Встретимся - поговорим.
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Вторник, 01 Ноября 2011 г. 09:42 (ссылка)
пантерк, не раскисай... хотя соглашусь, это полный ахтунг ... (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку