-неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pantera

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2004
Записей: 374
Комментариев: 649
Написано: 1329


.

Пятница, 07 Октября 2011 г. 12:53 + в цитатник
толи кризис второй годовщины брака...
толи лимит терпения исчерпан окончательно.
как бороться с человеком я уже не знаю. закрывать глаза пробовала, мягко указывать на не устраивающие меня моменты тоже пробовала. идти на компромисс пробовала, ругаться и орать тоже пробовала. ничего не помогает.
мне нисколько не помогают ни по дому, ни с ребенком. благо мои родители заходят иногда и нянькаются чтоб я дух перевела. я не могу выйти из дома. ни в парикмахерскую, ни в магазин купить одежду. он с сыном не останется, а если и останется то не подойдет, ни покормит, ни переоденет подгузник с какашками. он может только играть.
его схема жизни:
1-проснулся от звонка отца (попутно разбудив меня и ребенка...и не важно что мы плохо спали ночью из-за зубов и что я встала в 6 играть с сыном, что пол утра укладывала спать). они поговорят о предстоящих клиентах, обсудят в каком доме плохой председатель и ключи не дает и в каком подвале грязнее.
2-когда уже весь дом на ушах после их разговора, произносит: Зай, что покушать? и отворачивается спать дальше.
3-просыпается, лениво и сонно ползет к завтраку на столе. (последнюю неделю я завтраки делать перестала, так как сплю в зале с сыном, чтоб он нас не будил разговорами)
4-час уходит (лениво пожевывая смотрит телевизор, потом бегает по всему дому собирая: ключи, деньги, зажигалку, сигареты (если пачка начатая ее швыряют погромче, ищут новую упаковку, шелестят целофаном от нее)контрольный круг по дому, попутно раздают указания что мне постирать и чего нибудь еще)
5-приходит с работы, разувается, машет ручкой сыну
6-садится за компьютер (игры, форум)
7-ужинает за компьютером
8-ложится спать.

вынести мусор утром он не может так как идет в другую сторону на маршрутку. (то что мусорка в 30метрах от дома и путь туда-обратно займет 5 минут не аргумент). вынести вечером он не может ибо устал.
пропылесосить он тоже не может и в выходные (хотя раньше несколько раз в месяц заставить можно было). посуду не мыл вообще вечность. если прошу картошку почистить, потом сама ее мою и глазки, болячки выковыриваю.
вообщем из помощи только вареную картошку в пюре может помять и то последнее время просит просто картошку кусочками...чтоб не мять)

каждый день мне выносят мозг какая я плохая хозяйка и если раз мужа не встретила с распростертыми объятиями и не позвонила в течении дня, значит забила на него.
я конечно не идеальная. но и у меня не 10 рук. сын уже почти ходит и большую часть времени нужно находиться с ним в одной комнате и следить чтоб голову не разбил. я просто физически все не успеваю. но у меня на себя времени нет...я устала. мне плохо. и пожаловаться некому.
хотя может он прав. я должна все успевать. ведь я не устаю, так как не работаю. но все равно считаю что крыть меня матом и поливать грязью каждое утро и вечер все же не стоит.
я надеюсь я этого не заслуживаю...
иногда так хочется пореветь в подушку, но что то кончились все наверно, да и нельзя..молоко может пропасть. а мне еще минимум 4 месяца кормить зайку надо.

lanskim   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:27 (ссылка)
даже сказать нечего 8(
Ответить С цитатой В цитатник
bertrisse   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 13:34 (ссылка)
ага, как-то тягостно все ... (((
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку