-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


«Я подарю тебе рубин...»

Четверг, 13 Марта 2014 г. 10:02 + в цитатник
Цитата сообщения Panter_Woman «Я подарю тебе рубин...»

Francis Goya - Emmanuelle

Я подарю тебе рубин, —
В нём кровь горит в моём огне.
Когда останешься один,
Рубин напомнит обо мне.

В нём кристаллический огонь
И металлическая кровь, —
Он тихо ляжет на ладонь
И обо мне напомнит вновь.
Весь окровавленный кристалл
Горит неведомым огнём.
Я сам его зачаровал
Безмолвным, неподвижным сном.

Нe говорит он о любви,
И не любовь в его огне, —
В его пылающей крови
Ты вспомнишь, вспомнишь обо Мне.

Федор Сологуб 

Пусть кто-то про рубины и злословит
Отреагируй лишь движением бровИ
В кольце рубин сияет каплей крови
Любви то камень, гнева и кровИ
Как Соломон описывал тот камень:
Горяч и влажен, алый, как заря.. .
Ты с трепетом коснись его руками,
Неправы могут быть слова царя?

Как распустившийся цветок граната,
Он душу вашу вмиг возвеселит.. .
А если купите на улочках Арбата,
Мелодией он новой зазвучит...

Серия сообщений "Драгоценности":
Часть 1 - «Светоносный король зеленых» - Изумруд
Часть 2 - Драгоценные украшения... Тиара (Tiara)
...
Часть 6 - Вернисаж драгоценностей (часть 2.) | Антикварные украшения и Дамы высшего света
Часть 7 - Я надену Изумруды...
Часть 8 - «Я подарю тебе рубин...»
Рубрики:  Драгоценности и самоцветы
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку