-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Всем привет! Хорошего дня и отличного настроения, друзья!

Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 11:38 + в цитатник

Всем привет! Хорошего отдыха! У нас потеплело, с утра уже +14! На деревьях начали распускаться листочки или это сережки пока, из окна плохо видно, но травка под ними позеленела...:). А выйти, щелкнуть поближе не могу, я ни с того ни с сего расклеилась, ОРЗ в разгаре, чихаю, аж голова отрывается и она чужая, все остальные признаки тоже налицо...:(. Кто вирус в дом принес не знаю, не признаются...:)).
3 (664x607, 76Kb)

Прилетел из Якутии сын и внука пока не приводят, так мы с дедом уже скучаем…:))
2 (700x521, 56Kb)
Сынуля привез фото с работы, у меня прямо сердечко екнуло, как - будто снова увидела своего мужа молодого, сидит такой же серьезный и взгляд просто один в один, только отец тогда был гораздо худее...:)
CAM00204 (700x525, 44Kb)
Сейчас есть свободное время и можно было бы посидеть за компьютером, но нет ни сил из-за простуды, ни настроения, наверное я перегорела и переболела Интернетом…:))
2 (700x525, 55Kb)
Бася живет нормально, но чувствуется, что ей тоже хочется солнышка, тепла и зелени…
А может она отдыхает от перенесенного стресса, почему-то очень боится пылесоса :)).
1 (700x560, 65Kb)
Вот так и живем...:)). Всем хорошего настроения и отличного самочувствия, а я сейчас "терафлюкну" и буду весь день валяться на тахте, тупо смотреть какую-нибудь киношку...:)

Серия сообщений "Мои истории проба пера":
Часть 1 - Первый отпуск (подлинная история из моей жизни)
Часть 2 - Знакомьтесь - СУРГУТ!! Город, в котором я живу...
...
Часть 16 - Эти непонятные мужчины...:))) (Мои истории)
Часть 17 - Крик души… (Размышление на театральную тему)
Часть 18 - Всем привет! Хорошего дня и отличного настроения, друзья!
Часть 19 - Всем привет! Хорошего дня и отличного настроения, друзья!
Часть 20 - Всем привет! Хорошего дня и отличного настроения, друзья!
...
Часть 59 - С праздником, мужчины!
Часть 60 - «Зверь, именуемый кот» (Мои истории)
Часть 61 - Седьмой вальс Шопена (Мои истории)

Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

neppeldoffer   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 13:02 (ссылка)
Pannat, привет!) Кормишь хорошо сынулю, вот он и раздобрел слегка!))) Впрочем, мой тоже худобой не отличается.
Давай, лечись, дорогая. И береги себя.
Надеюсь, ты все же мне уделишь капельку внимания))) Фотки с дачи здесь выложила я.
Басе, как всегда - чмоки!))
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Воскресенье, 09 Июня 2013 г. 22:20 (ссылка)
Здоровья тебе, Наташенька!
Ответить С цитатой В цитатник
elinor_051   обратиться по имени Вторник, 11 Июня 2013 г. 22:47 (ссылка)
Поправляйтесь быстрее, Наташенька, не болейте. До скорой встречи на страницах Ли.ру.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку