-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Песня из детства - Голубка (Paloma)

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 13:04 + в цитатник

Песня из детства - Голубка (Paloma)

гол (603x220, 24Kb)











Впервые я услышала эту песню в раннем детстве, мама рассказывала, что пела ее нам с сестрой вместо колыбельной. :) Она ее очень любила, у нее и у бабушки была такая пластинка, я слушала ее еще на старом граммофоне, у которого надо было крутить ручку…:))
шуль (180x139, 23Kb)
Песня называлась – «Голубка», авторов у нее не было, просто кубинская народная песня. Пела Клавдия Шульженко:


Простая, незатейливая мелодия, самые обычные слова. Но так глубоко они проникали в сердце, что даже через много-много лет, заслышав эту мелодию, оно сладостно замирает в груди...

Помню когда эта пластинка разбилась, они тогда были очень хрупкие, я даже плакала...

element-719483-misc-loretti (140x160, 5Kb)
Через некоторое время мама купила новую пластинку и на ней своим звонким голосом пел эту песню Робертино Лоретти:


пиаф (226x240, 7Kb)


На пластинке, которую я купила потом сама, в ранней юности, мою любимую песню пела
Эдит Пиаф:


Конечно, она спела ее гораздо раньше Робертино, просто до нас ее исполнение дошло позднее…

С тех пор прошло уже очень много лет, за это время кто только не исполнял мою любимую песню…
Все известные и не очень известные певцы и певицы нашей страны и всего мира, одно их перечисление займет целый пост. :)
Мне нравятся многие варианты, например – Элвис Пресли:



Или наша Алла Пугачева:


Прекрасно спел ее и Хулио Иглесиас:


Себе в музыкальную коллекцию, я загрузила эту песню в исполнении латиноамериканской певицы:
Jantje Smit - La Paloma (Голубка), послушайте, мне очень понравилось!



Рубрики:  История и история вещей
музыка
видео
Метки:  

Процитировано 12 раз
Понравилось: 10 пользователям

Лариса_Дунаева   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 14:49 (ссылка)
Замечательная песня. Пост мне очень понравился.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:00 (ссылка)
Лариса_Дунаева, Я рада! И Робертино тут есть...:)
Ответить С цитатой В цитатник
НАТАША48   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 00:43 (ссылка)
ПОТРЯСАЮЩЕ НЕЖНО, КРАСИВО! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!
Ответить С цитатой В цитатник
Zinur   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 04:53 (ссылка)
Очень красивый пост!!!!!!!!!Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 07:29 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Sergey1958   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 09:47 (ссылка)
В исполнении Шульженко не слышал... Спасибо, Наташа!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 10:17 (ссылка)
Sergey1958, Вот я и говорю молодой еще...:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
ЕЖИЧКА   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 14:49 (ссылка)
А ЭТО ТЕБЕ ОТ МЕНЯ!!! И АВТОР НАШЕЛСЯ!!! Голубка (кубинская народная песня)

Слова: С.Болотина и Т.Сикорской
Музыка: Ирадье

Когда из родной Гаваны отплыл я вдаль,
Лишь ты угадать сумела мою печаль!
Заря золотила ясных небес края,
И ты мне в слезах шепнула, любовь моя:

"Где б ты не плавал, всюду к тебе, мой милый,
Я прилечу голубкой сизокрылой!
Парус я твой найду над волной морскою,
Ты мои перья нежно погладь рукою...".

О, голубка моя!
Будь со мною, молю,
В этом синем и пенном просторе,
В дальнем, чужом краю!
О, голубка моя!
Как тебя я люблю!
Как ловлю я за рокотом моря
Дальнюю песнь твою!

Когда я вернусь в Гавану, в лазурный край,
Меня ты любимой песней моей встречай.
Вдали от твоей Гаваны в моем краю
Я пел день и ночь прощальную песнь твою:

"Где б ты не плавал, всюду к тебе, мой милый,
Я прилечу голубкой сизокрылой!
Парус я твой найду над волною морскою,
Ты мои перья нежно погладь рукою...".

О, голубка моя!
Будь со мной, молю,
В этом синем и пенном просторе,
В дальнем, чужом краю!
О, голубка моя!
Как тебя я люблю!
Как ловлю я эа рокотом моря
Давнюю песнь твою!..
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 20 Апреля 2011 г. 15:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Avi-Tal   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 15:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Понедельник, 16 Мая 2011 г. 16:40 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Марта 2012 г. 01:09 (ссылка)
впервые услышала "Голубку" в исполнении Аллы Борисовны, потом в исполнении Эдит Пиаф, но больше всего мне понравилось исполнение Мирей Матье. Просто потрясающее исполнение, удивительной песни
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 19 Июня 2012 г. 02:44 (ссылка)
мадам, вы пепепутали исполнение Пиаф и Матье. у Вас поёт именно Матье!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
tatiana-k76   обратиться по имени Суббота, 17 Ноября 2012 г. 21:46 (ссылка)
Красивая песня!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:35 (ссылка)
здравствуйте, есть еще запись этой дивной песни - танго в исполнении Сары Монтьель в фильме "La bella Lola" , она вчера умерла , я слушала ее записи и вот обнаружила Изумительное исполнение. На мой взгляд - лучшее. http://www.youtube.com/watch?v=5Jf2sXiOy00
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 11:40 (ссылка)
кстати, простите за поправку, но песню , которую вы опубликовали в исполнении якобы Эдит Пиаф, в записи звучит голос Мирей Матье.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Pannat   обратиться по имени Вторник, 09 Апреля 2013 г. 13:19 (ссылка)
Аноним, мне очень понравилось, спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
LenaElena_101   обратиться по имени Пятница, 29 Ноября 2013 г. 18:19 (ссылка)
Спасибо за пост! Очень люблю эту песню.
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Суббота, 30 Ноября 2013 г. 20:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
ГАЛЯ13   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 16:26 (ссылка)
В детстве "ГОЛУБКУ" услышала в исполнении Клавдии Шульженко, Крутили ее часто, что до сих пор помню интонации исполнения и проигрыши и помню все слова. Вообще ВСЕ песни в исполнении К.Шкльженко знаю наизусть до сих пор. СПАСИБО за пост!
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Среда, 21 Октября 2015 г. 16:35 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку