-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pannat

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 6) про_искусство Live_Memory FREEDOM_2 Усы_лапы_и_хвост Котомания Сама_овца
Читатель сообществ (Всего в списке: 2) ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ Служба_изменения_кадров

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.05.2010
Записей: 6029
Комментариев: 24434
Написано: 43996


Новые имена в живописи – Сергей Тутунов/SERGUEI TOUTOUNOV

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 07:27 + в цитатник
Сергей Тутунов/SERGUEI TOUTOUNOV (родился в Москве в 1958 году в семье профессиональных художников)

Размещено с помощью приложения Я - фотограф
Сергей Тутунов/SERGUEI TOUTOUNOV (родился в Москве в 1958 году в семье профессиональных художников)  (700x195, 48Kb) Сергей Тутунов: "Я вышел из семьи художников, что самое главное. У меня дядя художник, отец художник, и поэтому, наверное, это было... предназначено немножко..."
Рубрики:  художники и фото художники
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 3 пользователям

ofenya   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:28 (ссылка)
А фамилия не ТУТУНОВ случайно?
В Яндексе проверьте - на ТЮтЮнова отзыва нет
Ответить С цитатой В цитатник
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 13:37 (ссылка)
ofenya, Спасибо, наверное Вы правы, сейчас попробую.. Это я сама попробовала перевести:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 14:12ссылка
Я задалась правильным переводом его фамилии, когда цитировала сегодня пост от Koloshenka с его букетами.
Смотрю - вроде русская фамилия, а написано по-французски.
Стала искать в Яндексе; прочитала, что его папа тоже живописец с интересной судьбой.
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 15:43 (ссылка)
ofenya, Как-нибудь поищу картины его отца, спасибо. Я тоже цитировала тот пост, о котором Вы говорите и стала искать другие картины этого художника:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:01ссылка
Вот сюда я попала:
http://tutunov.ru/?div=bio

а это главная:

http://tutunov.ru/

(в одном с Вами "котле варимся")
:-))
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:13 (ссылка)
ofenya, Нет, там я не была, спасибо за наводку! Я была на английском сайте, по ссылке Колошеньки. А вообще инет только кажется большим:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:24ссылка
Да я не про Инет, а про наше Лиру - общие друзья.
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:14 (ссылка)
ofenya, Бегло посмотрела картины отца, не зацепили, в отличие от картин сына...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 16 Сентября 2010 г. 16:26ссылка
Да, меня тоже.
Биография насыщенная.
Pannat   обратиться по имени Четверг, 16 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)
ofenya, Это хорошо!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку