-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 14
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79927 место)
За все время набрано баллов: 815 (566 место)

 -Цитатник

Писемский Алексей Александрович,1859-1913.Русский художник-пейзажист - (0)

Лето Маки Сын помещика, родной племянник писателя А. Ф. Писемского....

Бескрайняя Россия - (0)

45 великолепных фото Самая крупное по территории в мире (17 125 191 км²), с населением 146 ...

АВГУСТ Народные приметы - (1)

Недаром говорят: «В августе до обеда — лето, после обеда — осень». В...

НЕБО АВГУСТА - (0)

  Облака - вечные странники. Облака в августе так низко парят над землёй, что х...

Солоухин В.А. О грибной охоте - (0)

Нужно подняться, когда еще не рассвело. Пока собираешься, пока идешь до леса, успеет рассветать. Д...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии братья наши...
братья наши...
12:00 10.11.2009
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии красивые фото
красивые фото
11:16 10.11.2009
Фотографий: 15

 -Видео

 -Я - фотограф

Байкал. 1993-2003
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaniPolak

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


Шекспировские страсти

Четверг, 01 Июня 2017 г. 02:41 + в цитатник

Большой пестрый дятел - пацан и пара к сойке. Дятлы все время конфликтуют, девчонка пытается парня гонять,
не желая делиться праздничными и не только харчами. Но и парень не лыком шит, не сильно обращает внимания на женские стенания
и порой дает отпор, когда девчонка от угроз приступает к силовым действиям. Тут парень перестает быть воспитанным "жинтилименом"
и дает понять, что вполне способен "нашелушить шишек".
Сойки тоже ведут себя забавно, опознать их кто парень, а кто девчонка не реально, но по знакам внимания это видно.
Самец садится рядом, распушает крылья и хвост и вибрирует перьями, но близко не приближается,
видимо не совсем еще время что бы создавать семейное гнездышко.
Однако, как дело доходит до сала - начинаются самые настоящие Шекспировские страсти.
Попробую показать сценки из драмы "Отелло" в птичьей интерпретации.

1. Ты сало мое съела, Дездемона?!

2. Да посмотри ка на меня, Отелло! Могла ли я такое сделать?
По ходу ты кальян перекурил?

3. Ты мне перечить? Лгать? То сало было здесь!!!!

4. Я негодую вся!( И топает от злости Дездемона)

5.Я видела как Яго сальце смаковал, и видимо твой подлый друг решил свалить проблему на меня?

6.Итак, покайся добровольно....Ты ни сломить, ни изменить не в силах, суровое решение мое.
Знай, ты умрешь.

7.Что там за шум? Жена еще жива...
О, я жесток, но знаю милосердье,
Я не хочу продлить ее мучений,
Я заклюю её. Вот так! Вот так!

8.Лежит, не шевельнется, как в могиле...

Занавес
P.S.
Позвольте откланяться.
Надеюсь помог вам улыбнуться...

http://kara-futo.livejournal.com/40476.html
Рубрики:  животные
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

браило   обратиться по имени Четверг, 01 Июня 2017 г. 09:17 (ссылка)
Превосходный фото рассказ. Цитировать, цитировать! Конечно, с благодарностью!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку