-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 14
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (79927 место)
За все время набрано баллов: 815 (566 место)

 -Цитатник

Писемский Алексей Александрович,1859-1913.Русский художник-пейзажист - (0)

Лето Маки Сын помещика, родной племянник писателя А. Ф. Писемского....

Бескрайняя Россия - (0)

45 великолепных фото Самая крупное по территории в мире (17 125 191 км²), с населением 146 ...

АВГУСТ Народные приметы - (1)

Недаром говорят: «В августе до обеда — лето, после обеда — осень». В...

НЕБО АВГУСТА - (0)

  Облака - вечные странники. Облака в августе так низко парят над землёй, что х...

Солоухин В.А. О грибной охоте - (0)

Нужно подняться, когда еще не рассвело. Пока собираешься, пока идешь до леса, успеет рассветать. Д...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии братья наши...
братья наши...
12:00 10.11.2009
Фотографий: 21
Посмотреть все фотографии серии красивые фото
красивые фото
11:16 10.11.2009
Фотографий: 15

 -Видео

 -Я - фотограф

Байкал. 1993-2003
2 фотографий

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в PaniPolak

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы


О чести и достоинстве

Суббота, 21 Мая 2011 г. 07:29 + в цитатник
гы (151x196, 6Kb)
Однажды один мудрый отец захотел сберечь свою дочь-красавицу от всех неприятностей в жизни, и тогда он отвел дочь в сторону, чтобы поведать ей, как много в жизни может встретиться коварства и подлости.

Милая моя доченька, прошу, запомни мои слова:


"Мужчины будут хотеть от тебя лишь одного! Они коварны, хитры и могут расставить тебе любые ловушки! Ты даже не заметишь, как попадешь в болото их вожделенных желаний. Я же хочу предостеречь тебя и рассказать, как все может произойти. Сначала мужчина делает вид, что влюблен в тебя и восхищается тобой, потом он зовет тебя прогуляться с ним. Вы будете проходить случайно мимо его дома, и он скажет тебе, что забыл одну важную вещь дома. Потом он попросит тебя подождать его в квартире, дабы не оставлять тебя одну на улице. В квартире он предложит тебе присесть и нальет чаю. Затем вы будете слушать музыку, а потом произойдет то, ради чего он все затеял! Ты будешь опозорена, и вся наша семья будет опозорена, и наше доброе имя опорочено навсегда!"

Дочь очень серьезно отнеслась к словам отца. И одним вечером она с гордой улыбкой приблизилась к отцу и сказала ему: "Отец , ты обладаешь даром ясновидения. Все начало происходить в точности, как ты говорил. В самом начале он воспевал мою внешность, потом пригласил погулять меня. Далее мы проходили мимо его дома, естественно, случайно, и тогда он вспомнил, что забыл дома кошелек, и, чтобы я не оставалась одна на улице, попросил меня зайти в его квартиру. Чтобы показаться вежливым, он предложил выпить чашечку чая и поставил красивую музыку. Но тут я поняла, что может произойти, и вспомнила все то, о чём ты мне говорил, и поступила как достойная тебя дочь. Когда я поняла, что миг приближается, я САМА бросилась на него - и обесчестила его, его родителей, всю его семью и его доброе имя!"
тут
Рубрики:  жизнь
юмор
человек, люди
Метки:  
Понравилось: 2 пользователям

полынька   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 12:11 (ссылка)
Правильно, атака это лучшая оборона:))) Спасибо насмеялась от души.
Ответить С цитатой В цитатник
PaniPolak   обратиться по имени Суббота, 21 Мая 2011 г. 16:24 (ссылка)
полынька, конечно, это притча : так не бывает..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку