-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panikyor

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.04.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 17





Как рисовать дракона

Воскресенье, 13 Ноября 2011 г. 15:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Абигай [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Как рисовать дракона

 
 
 
 
 
 
 
  •  
  •  
 
 
 

 

 
 

 

Как рисовать дракона

cartoon dog finished drawing

Научиться рисовать драконов является популярным выбором! Дракон является одним из самых причудливых персонажей, и был изображен по-разному. Здесь мы будем держать наших дракона как можно проще, просто добавить несколько мелких деталей в конце.

 

 

how to draw dragons st1

Шаг 1 - тела и головы
Нарисуйте маленький круг для головы, и более широкий круг ниже, что для "живота" зверя.Затем сделайте легкий кривой показать, спины и шеи линии, и в обратном направлении "S", форма для хвоста линии.

 

 

how to draw dragons st2Шаг 2 - Ноги, крылья носа и
Далее, мы будем "грубое в" ногами дракона с двумя овалами на нижней части живота круг.Нос только простые формы фасоль, перекрытия головой.

Две изогнутые линии начнется крылья.Завершите этот шаг, добавив второй линии для хвостом и шеей, как показано на рисунке.Заметьте, как эти линии сделать шеи и хвоста получить толще, поскольку они ближе к телу.

 

how to draw dragons st3Шаг 3 - глаза, руки, хвост
Наш дракон начинает обретать форму здесь и показать немного характер! Я надеюсь, что вы можете видеть, что с помощью простых форм является эффективным способом, чтобы узнать, как рисовать драконов!

Давайте добавим некоторые детали, чтобы лицо - два яйца формы для глаз, овал для ноздрей, и несколько простых кривых для рта.

Начиная с открытым конце каждого крыла линии, продолжить некоторые удары и близких линии тела. 3 овалов начнет форма рук и кистей.Подключите ноги к телу с несколькими простыми изогнутыми линиями. Теперь закройте конце хвоста с маленьким треугольником.

 

how to draw dragons st4Шаг 4 - окончательные детали
С помощью всего лишь несколько простых кривых мы добавим подробно живот и хвост.Некоторые более мелкие треугольники могут быть добавлены вдоль хвоста и обратно, и три прямых на каждом крыле.

Добавить в виде круга для каждого глаза, с несколько кружки разбросаны тела дракона, чтобы дать ему несколько чешуек на коже его дракона. Крупным планом оружия и использовать несколько маленьких кругов для пальцев на каждой ноге. Еще два треугольника формы для "рога" на верхней части головы дракона. И, наконец, добавить несколько простых "клубы дыма" возле ноздри дракона.

Я надеюсь, что вы пользовались научиться рисовать драконов!

 
 
  •  
  •  
  •  
 

 

 

 
 
 

 

 
 
 

 

Как рисовать Носорог (Простой способ)

how to draw a rhinoceros final

Научиться рисовать носорога никогда не была проще. Не надо голову в зоопарк или пойти на сафари, Вы собираетесь сделать свой ...

 

Манга пропорции - пропорции тела для стандартных символов

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:58 + в цитатник

При рисовании манга характер, правильные пропорции важны. Вы около 7,5 главы высотой. героев манга действия как правило, имеют более удлиненные пропорции, по крайней мере 8 головок высокая, часто выше. Сравнительно небольшой головой усиливает драматический эффект низкой точки зрения в позицию возвышающиеся "герой". Это очень различный взгляд на большой возглавляемых стиле мультфильма.

В противном случае пропорции тела в значительной степени стандарт: плечо, чтобы ваш локоть примерно такой же длины как локоть на запястье. То же самое касается бедра до колена и колена до лодыжки. Я вообще хотел бы начать каркасные фигуры путем размещения (не отделка) голову, то при переходе в остальной каркас, потому что голова обычно руководства тела. Подробно разработан вместе с остальной фигурой, не занял первое место.

Как рисовать

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:55 + в цитатник
Любой может научиться рисовать картинки для пользовательских Иллюстрации
Зная, как рисовать - традиционный рисунок или с помощью графических программ - это ценный навык. Вы не должны быть обученные художника. Вы не должны иметь нагрузок природный талант. Возможность рисовать, даже на базовом уровне, может повысить ваши личные и профессиональные дизайн-проекты.
Для немного веселья утечки, давайте узнаем, как рисовать! Конечно, картинки изобилии, но что делать, если вы хотите или нужно что-то чуть более оригинальное? Даже если вы не можете нарисовать прямую линию можно Doodle - и с немного уточнения вы можете превратить эти каракули в милые и забавные карикатуры иллюстраций для информационных бюллетеней, буклетов, визиток, поздравительных открыток, или веб-страниц. Эти учебники внимание, как рисунок на бумаге и с использованием компьютера. И, вы можете взять уроки на бумаге и перевод их в графических программ, если это ваш предпочтительный метод рисования.

Рисовал с цель

Вы можете включить самые основные формы и загогулины во что-то достойное просмотров. В своей книге
" как рисовать Редька и других забавных вещей, чтобы сделать на работе , Радость Сикорский учит, как сделать питание, животных и объекты, которые весело, причудливые, а на самом деле выглядит то, что вы хотели. Радость есть и другие аналогичные, весело книг для взрослых, такие как Как рисовать чашкой кофе и Как рисовать моллюска .
Начните с яйцевидную форму ... Нарисуйте милый маленький ежик. Тогда начинаются с полукруга, треугольника, и несколько более простых форм вы тоже можете сделать броненосца. Сделать круг и в конечном итоге с реалистичной или смешной медведь лицо. Ян Бретт поставок простые инструкции по использованию основных геометрических форм в качестве отправной точки для животных эскизы.

Дизайн логотипов

Вторник, 03 Мая 2011 г. 00:52 + в цитатник

Линии бывают различных форм и размеров. Не застрять в колее.
Варьировать толщину линий.
Сделать линии, точки, тире или их комбинации.
Посмотрите на модели, которые ряд линий сделать.
Использование линий прямой eyeflow.
Использование линий для формирования барьеров.
Использование линий для обозначения соединения.
Использование линий, чтобы показать движение.
Имейте в виду, что форма линии может передать. Острые края может свидетельствовать о напряженности, четкость, твердость, формальность, или высоких технологий. Мягкие края и кривые могут быть более мягкими, течет, более случайный, или более personal.Even небольшие изменения толщины линий, окончания, или изменения формы может изменить внешний вид и дизайн.

В "Дополнительно" Например дизайн логотипа, линий, образующих треугольник (письмо) перейти от толстый у основания до тонких на самом верху. Они также предлагают множество шагов (улучшения), ведущие вверх.

Обратите внимание, как окончаний вокруг линии дают молоток - обращается руки с прямыми и изогнутыми линиями - мягкие чувствовать.

Вторая версия ifiche дизайн логотипа использует округлые окончания строк и более кривых (в плавники / ресниц). Обратите внимание, что различные шрифт выбирается для каждого, в соответствии со стилем линий.

Вы также можете создавать интересные образцы с серией повторяющихся строк. Ни одна из этих конструкций полагаться на цвет - хотя изменения в цвете может дальнейших преобразований появление линий.

Все имеет формы, но основные формы круги, квадраты и треугольники могут быть очень эффективными в логотипе, в частности, из-за их простоты. Эти формы имеют определенные подсознательного значения, а также.
Круг защитных или бесконечной.
Квадратных стабильность означает, равенство и честность.
Треугольника предполагает напряженности или конфликта или действий.
Есть так много вещей, которые можно "нарисовать " с использованием только круги, квадраты, треугольники или. Группа несколько вместе, чтобы сформировать интересные закономерности. Вы можете сделать одну фигуру с другой - такие, как группа кругов, которые образуют треугольник, в рисунке.

Переменных направлений или цвета кожи, нарушая рисунок с другой формы или формы из выравнивание может добавить интереса или предложить абстрактные идеи. Треугольнике один или ряд перекрывающихся них может "точки" в одном или нескольких направлениях.

Замените буквы в слове или имя формы, которые предлагают эти письма. Треугольник или V очевидно. Менее очевидно E сделаны из квадратов (на рисунке) или, возможно, два сложены круги для S или пара треугольников (один вверх, один вниз) для N.

Логотипы не должны быть разработка - и как правило, работают лучше всего, когда они являются простыми. Так простые формы работы красиво.

Рисование глаз Демонстрация - Рисование глаз Шаг за шагом

Воскресенье, 01 Мая 2011 г. 20:26 + в цитатник

Иногда я рисую века края, затем ирисы, иногда Iris то веки - он работает в любом случае. Я обычно рисую радужки полный круг, то стереть, где она пересекается веки, так что форма является правильным. Тогда я рисую внешней века края и любые складки или морщины вокруг глаз.

Первая проверка для любого подчеркивает резки по поверхности глаза, и слегка наброски этих. Тень диафрагмы с помощью направленного затенение, чтобы имитировать его радиант моделей. Тень ученик тоже установления хороших, твердых темные. Следите за освещаются через ученика тоже - если они есть, положить их сюда
Часто художники используют немного лицензии при разработке ученика, что делает его больше, чтобы дать человеку дружественный взгляд (так как зрачки расширяются, когда мы рады видеть кого-то), и принятия бликовость через это, чтобы подчеркнуть блестящие изогнутые поверхности глазного яблока.

Теперь я добавляю некоторое затенение на чертеже. Добавить тонким слоем по всей внутренней белые глаза, и очень, очень легко по внешним. "Белых" на самом деле не белый, но слегка затененном. Резервный чисто белый для вашего подчеркивает как можно больше. Добавить слой затенение на верхнее веко, немного теней вокруг глаз. На данном этапе, затенение достаточно сильна - я смягчить его с резинкой. (Имейте в виду, что сканер не взял светлые тона).

Глазарисунок почти закончен. Затенения в глаза завершена, убедившись, что белый подчеркивает четкие. Обратите внимание обращено тень под верхним веком. Это помогает придать ему более трехмерный вид. S
Кин тона требуют тонкой связи с затенением. Я использую ластик, чтобы пободными тона, иногда повторно рисунок несколько раз, пока я получаю тонкие тени, которые я хочу. Я сделал затенения в белки глаз немного темнее, так что в докладе выглядеть ярче.

Обратите внимание, что я не обращается ресницы еще. Я хочу, чтобы иметь возможность пятно и стирать тона на веки, не нарушая ресниц.

Чтобы закончить рисунок глаза, я смягчил некоторые из затенения дальнейшем создать достаточно гладкой эффект, и до хрустящей подчеркивается в глаза. Тогда я добавил ресниц. Посмотрите внимательно на ресницы - прим где они начинаются. Общие eror является иметь ресницы, растущие из середины века. Несколько волосы отходит внутрь, но большинство ресницы волосы растут довольно точно из переднего края век. Используйте почти стряхивая движения, подъема карандашом в конце волосы, чтобы привлечь природных конусность ресниц.

Линейный контур Рисунок - Чисто Contour

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:57 + в цитатник

Чистая контурной линии чертежа простой вид линейных выражения. Строка описывает видимые края объекта. Если объект тщательно подобраны и ориентированы, чистый рисунок контура может иметь силы, ясности и простоты. Поверхность деталей, таких как цвет, в тенях и светах, игнорируются в чистом рисования контура. Нарисуйте только четко очерченные края, не поддаваться искушению цвета в тени.

Подразумеваемая Line - Что подразумевается линия?

Некоторые края ясно, с определенным начала и окончания. Но когда край превращается углу или сглаживает (например, вдоль моста нос), линии не должно быть нарисовано, но подразумевается. Художник должен решить, где нарисованная линия заканчивается. Выбор не должен быть произвольной, но должна быть направлена ​​на помощь зрителю разобраться в форме. Будьте последовательны в своей обработке аналогичных формах и ребер. Переход от края до плоскости, или линию вдоль края, который не резким, может подразумеваться или предложены перерывы в линии, пунктирные линии, или какого-либо различия между ними. Простые формы, такие как это яблоко, могли бы предложить мало возможностей для использования подразумеваемых линии. Вес линий - нажатие более или менее значительной степени - также могут быть использованы - примеры этого следовать.

Каллиграфии или подписавшего линии более выразительными виде рисунка, в котором художник позволяет поток линии провести какое-то чувство. Подписавшей линии, как и подписи, будет уникальной для художника, произведение их отдельные стороны и ума. В этом примере, я посмотрел на форму яблока и попытались захватить его в несколько быстрых, простых и течет каллиграфической линии. Ваш личный стиль или подписавшие линии, вероятно, будет очень разные, так же, как подпись.

Сложный объект с большим количеством ребер может дать появление подробно, но простой объект будет предлагать никакой информации о его трехмерной формы. Например, круг может быть плоский диск, шар или отверстие. Только контекст рисования дает подсказки о форме. Из-за этого, она может быть легко извратить формы, или для них, чтобы выглядеть странно или плохо обращается. В этом примере, пальцы выглядят неправильно зачат, поскольку отсутствие информации дает зрителю недостаточно ключи к степени ракурсе.

Добавление подробно дает просмотра дополнительной информации о форме. Разнообразные толщины линии - легче линии - или подразумеваемых линий, где линия прерывается и возобновляется - становится ясно, что это не резко определены контуры, но поверхность детали или мягкими краями. В этом примере, эти типы линии были использованы для описания складки в стороны, и предложить самолеты образованный согнутыми пальцами.

Использование Подразумеваемая линия

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:50 + в цитатник

Если вы хотите конкретно крайне минимальны, хрустящий, иллюстрации-стиль рисования, подразумевается линия является лучшим инструментом для решения этих сложных изменений плоскости. Даже в сильно изложенные стиле, вы все равно можете сделать разумное использование его. Вы часто будете видеть Манга иллюстраций, которые используют малые черту под губу или нос или через щеку предложить плоскости без слишком много деталей.
В этом примере я попытался лишь наброски очень сильные изменения плоскости, и использовать сломанные или подразумеваемых линия для мягкой изменения плоскости. Решение, где поставить подразумевается линия довольно легко с стороны носа и форму рта. Это сложнее с очень постепенные изменения по округлые щеки и подбородок. Иногда в этих областях, несколько коротких знаков будет просто предложить контура каждый чуть-чуть.

Так как вы можете видеть, подразумевается линия, в сочетании с осознанием изменения плоскости, может помочь вам создать более естественный и трехмерный вид в чертежи.

Проблемных областей в Контур Рисование

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:48 + в цитатник

итрость, когда линия чертежа решать, когда использовать сплошной линией, чтобы описать изменение плоскости, и когда использовать подразумевается линии. Когда портрет рисунок с чистого контур, мы практически игнорируют многие из тонких планах лицо. Однако, даже довольно сильные изменения плоскости, например, вдоль стороны носа, иногда необходимо смягчить - как правило, в зависимости от угла лицо. Как вы можете видеть на этом примере, четко определив, что край не работает в данном случае.
Другая проблема, с портретом чертеж изменение пигмента: губы девушки розовые, но изменения плоскости вокруг рта очень тонкий. Излагая их, как это может сделать их похожими на бумаге вырезов.

Работа с изменениями в плоскости линия чертеж

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:46 + в цитатник

Теперь мы смотрели на окна с хорошими четкими краями решений ясно изменения плоскости. Вот еще две коробки рода ... но есть сложности. Закруглены. Изменение плоскости происходит более постепенно - это не четкое на всех.
При изменении плоскости происходит на фоне, это легко - что план является ясным и четким. Но как насчет ребер между двумя плоскостями, стоящих перед нами? Они образуют постепенное кривой.

Иногда мы можем сделать "лучшее предположение" о том, где середины изменения плоскости, или, привлечь как можно ближе к краю каждой плоскости, как мы можем, оставив изогнутом участке между ними. Иногда это может работать достаточно хорошо, и несколько видимых ребер на лицевой кости означает, что вы можете уйти с твердой линии в этом случае, но он делает края выглядят гораздо сложнее, чем это на самом деле.

Другой вариант заключается в рисовать ПОДРАЗУМЕВАЕМЫХ LINE. Подразумеваемая линии использует небольшой перерыв в линию, чтобы предположить, что край есть, но не так сильно, как другие линии на чертеже. Если разнообразной толщины линии используется, мы можем поднять карандаш, а затем снова постепенно, или мы можем использовать порвать или пунктирной линией. Мозг интерпретирует эти ломаные как менее острые или жесткие, чем сплошные линии, и поэтому вы можете помочь создать эффект постепенного изменения плоскости. Умереть на право обращается Таким образом, с ломаными предлагая более тонкими изогнутыми краями.

Линия Рисунок - Что такое линия чертеж?

Суббота, 30 Апреля 2011 г. 00:45 + в цитатник

Как линии функции в соответствии рисунок? Рисования линий, также называемый контур рисунка, в первую очередь использует строку для указания на изменение плоскости. Что такое изменение плоскости? Это край, где две стороны объекта удовлетворения. Иногда это очень легко увидеть. Взгляните на это поле, например.
Каждая сторона окна самолета, и вы можете легко увидеть их - они ребер между каждым цветом, где сверху и с боков - или два разных сторон - с концами. Так что это очень легко сделать чертеж из коробки, просто рисунок всех краев.

Так что помните эту идею "изменения плоскости" - это важный, которые помогут вашему чертежу. Далее мы будем смотреть на несколько более сложный пример.

Краткий словарь жаргона отаку и анимиста

Понедельник, 25 Апреля 2011 г. 10:11 + в цитатник
Основные термины :

Аниме (anime) - японская анимация .
Манга (manga) - японские комиксы .
Мангака (mangaka) - создатель манги . Этот термин не употребляется по отношению к авторам сценария и художникам манги - только к тем , кто совмещает обе профессии в одном лице .
Гэкига (gekiga) - Изначально это слово , переводящееся как " драма в картинках ", было создано в середине XX века для отличения серьезных графических повествований для взрослых от детских комиксов , которые тогда обычно подразумевались под термином " манга ". Сейчас слово " гэкига " употребляется довольно редко , поскольку термин " манга " вобрал в себя его смысл .
Токусацу (tokusatsu) - спецэффекты . Обычно так называются художественные ( не анимационные ) японские фильмы и сериалы ( как правило , фантастические ) с большим количеством спецэффектов . Классический и самый известный токусацу - " Годзилла " [ Gojira ]. Многие токусацу последних десятилетий основаны на манге или аниме , иногда в них снимаются актеры , известные по озвучанию аниме . Естественно , это слово также используется для обозначения собственно спецэффектов в аниме и художественных фильмах .
Сэйю (seiyuu) - актер / актриса , озвучивающие аниме . Сэйю не считаются группы или индивидуальные исполнители , приглашенные для записи музыкального сопровождения аниме .
Танкобон (tankoubon) - том книжного издания манги , первоначально напечатанной в журнале . Издания в танкобонах удостаиваются только наиболее популярные произведения .
Меха (mecha) - сложные механизмы в аниме / манге , как правило , самодвижущиеся , не имеющие реальных прототипов ( т . е . придуманные специально для данного проекта ). Обычно этим термином обозначают " гигантских роботов " - огромные человекоуправляемые боевые машины .
Хэнсин (henshin) - превращение / трансформация персонажа / меха .
OP, заставка , опенинг - элемент структуры серии аниме - сериала . Повторяющийся из серии в серию фрагмент , включающий основные титры ( название , компания - производитель , ведущие создатели ), видеоряд и заставочную музыкальную композицию ( обычно песню ). Основная задача заставки - настраивать зрителя на просмотр сериала . Заставка может показываться либо в самом начале серии , либо после небольшого " завлекающего " фрагмента собственно серии . Как правило , заставка не меняется на протяжении всего сериала , однако возможны исключения ( особенно в длинных сериалах ). Иногда видеоряд содержит примеры наиболее эффектных фрагментов сериала , но чаще он напоминает видеоклип на заставочную песню . Для ее написания и исполнения часто приглашают поп - и рок - звезд . Часто под заставкой также понимают схожий по структуре фрагмент полнометражных фильмов и OAV.
ED, концовка , эндинг - элемент структуры серии аниме - сериала . Повторяющийся из серии в серию фрагмент , включающий титры серии ( актеры озвучания , автор сценария , аниматоры и так далее ), видеоряд и концовочную музыкальную композицию ( обычно песню ). Основная задача концовки - продемонстрировать имена создателей серии . За экзотическими исключениями ( чаще всего - в последней серии сериала ) концовка почти всегда завершает серию . Видеоряд концовки и концовочная песня обычно не меняются на протяжении всего сериала , однако возможны исключения ( особенно в длинных сериалах ). Видеоряду концовки редко уделяется столь большое значение , как видеоряду заставки , часто это просто последовательность стоп - кадров . Часто под концовкой также понимают схожий по структуре фрагмент полнометражных фильмов и OAV.
Омакэ (omake) - " дополнения , приложения ". Небольшие , часто пародийные аниме или аниме - фрагменты , дополняющие сериал и использующие его персонажей и мир . Омакэ обычно включаются в релиз ТВ - сериала на видео и служат существенным поводом для покупки именно видеоверсии , даже если ТВ - версия уже отсмотрена . В отличие от собственно ТВ - сериала , предназначенного для широкой публики , омакэ обычно создаются в расчете на зрителя - отаку .
Возрасты зрителей :

Кодомо (kodomo) - ребенок .
Сёнэн (shounen) - юноша ( для Японии - с 12 до 18 лет ).
Сёдзё (shoujo) - девушка ( для Японии - с 12 до 18 лет ).
Сэйнэн (seinen) - молодой мужчина .
Сэйдзин (seijin) - взрослый мужчина .
Дзё (jou) - молодая женщина .
Разновидности аниме :

ТВ - сериал (TV-series) - аниме , предназначенное для показа по ТВ .
OAV/OVA - аниме , сделанное специально для выпуска на видео ( Original Animation Video ).
Полнометражник (movie) - аниме , предназначенное для показа в кинотеатре .
ТВ - фильм - полнометражное аниме , созданное для демонстрации по ТВ , обычно образовательно - развлекательного характера или приуроченное к какому - либо событию или юбилею .
Некоторые жанры и стили аниме / манги :

Сэнтай (sentai) - дословно " группа / команда ", жанр аниме / манги , рассказывающий о приключениях небольшой постоянной команды персонажей .
Махо - сёдзё (mahou shoujo) - " девушки - волшебницы " , жанр аниме / манги для девушек , рассказывающий о приключениях девушек и девочек , наделенных необычной магической силой .
Спокон (spokon) - жанр аниме / манги , рассказывающий о юных спортсменах , добивающихся успеха путем воспитания в себе воли к победе . Объединение слов " sport " и " konjou " (" сила воли ").
Киберпанк (cyberpunk) - жанр аниме / манги для юношей , рассказывающий о мире будущего , жизнь которого полностью определяют компьютерные технологии .
Паропанк (steampunk) - стиль аниме / манги , рассказывающий об альтернативных мирах , находящихся на уровне технического развития Европы конца XIX века . Этот период характеризуется началом революции технических средств передвижения - появление дирижаблей , аэропланов , паровозов , пароходов . Техника , однако , все еще воспринимается простыми людьми как нечто чудесное и , зачастую , демоническое .
Добуцу (doubutsu) - " пушистики " , аниме о человекоподобных и разумных " пушистых " существах .
Кавайи (kawaii) - стиль аниме / манги для юношей , использующий графические решения аниме / манги для девушек .
SD (super deformed) - Стиль искаженных пропорций : огромная голова и маленькое тело ( пропорции младенца ). Популярный комический стиль , часто использующийся как " визуальный курсив " для обозначения сцен , в которых " серьезные " персонажи ведут себя по - детски .
Хентай (hentai) - эротическое / порно аниме / манга .
Яой (yaoi) - сёдзё - аниме / манга , рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях .
Юри (yuri) - сёдзё - аниме / манга , рассказывающие о женских гомосексуальных отношениях .
Поклонники аниме и их деятельность :

Отаку (otaku) - преданный поклонник аниме / манги . В среде отаку этот термин может иметь расширительное значение " преданный поклонник чего - либо " - это соответствует словоупотреблению , принятому в Японии .
Хентайщик - большой любитель хентая .
Отака - деятельность отаку с целью убедить неотаку в достоинствах аниме / манги .
Отаковать - заниматься отакой .
Анимессианство - продвижение аниме в массы .
Додзинси (dojinshi) - некоммерческая манга , созданная отаку по мотивам известных коммерческих аниме / манги .
Додзинсика (dojinshika) - создатель додзинси .
Фанфик (fanfic) - литературное творчество отаку по мотивам любимых произведений .
Фанарт (fanart) - художественное творчество отаку по мотивам любимых произведений .
Косплей (cos play, costume playing) - маскарад отаку с переодеванием в любимых персонажей .
Анимка - " тусовка отаку ", собрание отаку с целью общения .
Анимка с просмотром - собрание отаку для просмотра аниме .
Кон (con) - большой съезд отаку . В рамках конов организуются встречи с создателями аниме и манги , демонстрируются редкие аниме , проводятся конкурсы фанфиков , фанарта и косплея .
Переводы аниме ( см . также статью об их создании ):

Скрипт (script) - последовательная запись диалогов фильма , используемая в его озвучании или переводе . Профессиональный российский термин - " монтажные листы " ( " монтажники " ).
Даб (dub) - дубляж , полная замена голосовой фонограммы . Иногда в дубляже также переозвучиваются песни . Отаку обычно не любят дубляжи , поскольку в них пропадает игра сэйю .
Саб (sub) - субтитры , полностью сохраняется японская фонограмма , но зато видеоряд дополнятся несколькими строчками текста перевода . Обычно отаку предпочитают именно переводы субтитрами .
Войсовер (voice-over) - " наложение голоса " или " синхронный перевод ", совмещение фонограммы перевода с фонограммой оригинала при некотором заглушении последней . Это наиболее дешевый в производстве и наиболее распространенный в России вариант перевода аниме и кино вообще .
Японские приставочные игры :

PSX - игровая приставка " Sony Playstation ".
NES - игровая приставка " Nintendo ".
SNES - игровая приставка " Super Nintendo ".
DC - игровая приставка " Sega Dreamcast ".
PS2 - игровая приставка " Sony Playstation 2 ".
GC - игровая приставка " Nintendo GameCube ".
GB - игровая приставка " Nintendo GameBoy ".
GBA - игровая приставка " Nintendo GameBoy Advance ".
JRPG - " японские ролевые приставочные игры ", название жанра .
SLG (Simulated Life Game) - " имитация жизни ", название жанра . Обычно это игры , в которых главный герой должен влюблять в себя девушек - героинь .
FF - " Final Fantasy ", серия JRPG- игр компании " Square ". В ее создании принимает участие художник и дизайнер Амано Ёситака .
Японская поп - музыка ( см . также статью о ней ):

J-POP - японская поп - музыка .
J-Rock - японская рок - музыка .
Идол (idol) - юная поп - звезда , привлекающая внимание зрителей своей внешностью , а не вокальными данными .
OST (Original Sound Track) - музыкальные композиции , написанные специально для аниме .
Популярные японские выражения ( см . также одноименную статью ):

Кавайи (kawaii) - милый , симпатичный , прелестный .
Каккойи (kakkoii) - " крутой ", " клевый ", красивый , привлекательный .
Тиби (chibi) - маленький .
Бака (baka) - идиот , кретин , дурак .
Гайдзин (gaijin) - иностранец ( с точки зрения японца ).
Бака - гайдзин (baka gaijin) - обычно американец .
Бисёнэн (bishounen) - " красавчик ". Обычно подразумевается женственно - красивый юноша ( длинные волосы , томные глаза , смазливое лицо ), однако может иметься в виду и просто красивый молодой человек .
Бисёдзё (bishoujo) - " красавица ". Красивая девушка , обычно , опять же , женственно - красивая .
Некоторые японские слова :

Сэйлор фуку (sailor fuku) - " матросский костюмчик " , распространенная японская женская школьная форма .
Сэнсэй (sen sei) - учитель , наставник .
Сэмпай (senpai) - старший по положению .
Кохай (kouhai) - младший по положению .
Якудза (yakuza) - японская мафия .
рисуем аниме

Метки:  

Аниме в России - начало

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 19:59 + в цитатник
Эпоха «Корабля — призрака „ (1980 — е)

В кинотеатрах СССР с большим успехом проходит классическое детское аниме. В первую очередь это „ Корабль — призрак «[ Sora Tobu Yureisen ] — наиболее нетипичный и «взрослый «фильм из закупленных для нашего проката. В стране появляются первые отаку, с восторгом наслаждающиеся «Кораблем «, однако они еще слишком малы, чтобы организовываться в клубы и начинать полноценную фэнскую деятельность.

Тем не менее, именно этим периодом датируются первые анимешные фанарт и фанфики . Если бы советский прокат не почил в бозе и продолжил аниме — закупки, история российского отаку — движения могла бы начаться на несколько лет раньше.

Эпоха «Роботека « (начало 1990- х)

После распада СССР и краха советского режима в страну начинают валом валить пиратские видеокассеты. Разумеется, в первую очередь переводятся и тиражируются популярные голливудские фильмы, но в качестве дополнений к двухчасовым лентам пираты нередко дописывают часовые аниме -OAV (в том числе хентайные ). Сами того не ведая, российские зрители получают возможность знакомиться с подростковой и взрослой японской анимацией.

Параллельно по телевидению начинается трансляция американских версий аниме — сериалов. Наибольшей популярностью у зрителей пользуются проекты «Роботек «, «Макрон -1“ [ Macron-1 ], «Ведьма Салли „ [ Mahoutsukai Sally ]. Хотя мало кто знает, что это японская продукция, необычность аниме — решений просвечивает даже сквозь перевранные сюжеты и диалоги.

Эти аниме привлекают существенно более взрослую публику, чем аудитория «Корабля — призрака «. Постепенно формируется ядро будущих отаку. Хотя они еще разрознены и неорганизованны, молодые люди начинают целенаправленно собирать и переписывать на видео любимые фильмы и сериалы. Возникают первые аниме — коллекции.

Эпоха «Сейлор Мун « (середина 1990- х)

Если предыдущиеаниме еще можно было подверстать в советские представления о научной фантастике и детской анимации, то в середине 1990- х на экранах телевизоров появляется действительно нестандартный проект — ТВ — сериал «Луна в матроске «, на самом деле именующийся «Красавица — воин Сейлор Мун «. В отличие от многих западных релизов сериала, «Сейлор Мун «в России практически не цензурируется, что многократно усиливает его воздействие на публику.

Тут уже даже самые невнимательные зрители начинают задумываться о том, что смотрят не «какую — то анимацию «, а именно японский сериал. Тогда же отаку эры «Роботека «начинают организовываться в клубы, первым из которых становится «R.An.Ma“ . Поскольку в стране активно распространяются технологии компьютерного общения (FIDO , затем Интернет) , то отаку получают возможность быстро и легко находить «товарищей по несчастью „ — в том числе и живущих за сотни километров друг от друга.

Вскоре появляется разделение между «стариками «и «муняшками «— теми, кто только что заинтересовался аниме и не хочет знать ничего, кроме «Сейлор Мун «. Муняшки обмениваются ощущениями по поводу любимого сериала, а «старики «в это время осваивают заказ лицензионных кассет за рубежом. Начинается быстрое расслоение отаку по степени близости к живительным источникам желанного аниме.

Первая русской интернет — страничкой, упоминающей аниме, был англоязычный сайт Евгения Медведева . Первый русский аниме — домен открыл ростовский отаку Константин Груша. Впрочем, anime.amberium.ru прожил очень недолго. Первым русским аниме — ресурсом, посвященным одному произведению, был сайт Алексея Дубинского о сериале «Роботек « (ныне — Macross.anime.ru ).

Эпоха «Горбушки « (1997-2000)

В Рунете начинают размножаться сайты отаку — поначалу весьма примитивные, но с годами все более грамотные. Так, 27 октября 1998 года появляется первоначально позиционировавшийся как портал проект «Аниме и манга в России «, созданный автором этих строк по предложению спонсора, который пожелал остаться неизвестным. ^_^

К этому же периоду относятся первые информативные публикации в прессе, посвященные аниме, манге и хентаю. Хотя в них все еще немало ошибок, но они уже дают базовое представление о японской массовой культуре.

С каждым годом все шире становится клубное движение, нарастает расслоение отаку. «Муняшки «постепенно вылезают из своей раковины и вливаются в ряды «обычных «аниме — фэнов.

Почувствовав коммерческий потенциал японской анимации, пираты с московского видео — рынка «Горбушка «начинают продавать аниме как самостоятельный продукт и даже сотрудничать с отаку в создании компетентных переводов — в том числе и с японского.

В 1999 году выходит первое издание моей книги «Введение в японскую анимацию «. Восторженный прием этого довольно — таки сырого исследования в узких профессиональных кругах символизирует начало научного осмысления аниме в России.

Эпоха «цифры « (2000-2003)

Неудобные и громоздкие кассеты начинают замещаться цифровыми носителями : CD (форматы AVI, MOV, MPEG4, DivX) и DVD. Соответственно, намного упрощается тираживание и распространение аниме. Доступ в Интернет дает возможность непрерывно скачивать новое аниме, иногда буквально через несколько часов после премьеры.

Стремительно увеличивается число пиратов, торгующих аниме. Кроме пиратов со стажем, в этот бизнес входят и некоторые организации отаку.

Клубы из «организаций по раздаче слонов «окончательно превращаются в дружеские тусовки. Отныне, чтобы быть отаку, не обязательно входить в группу — можно довольствоваться покупкой или скачиванием.

По телеэкранам страны проходит сериал «Покемон «, который быстро становится притчей в языцех. Впрочем, самостоятельной отаку — волны он не порождает, так как в первую очередь предназначается для самых юных зрителей. Зато пресса активно обсуждает «покемонов «, попутно знакомя заинтересованные слои населения с общей информацией об аниме.

В 2000 году воронежский филиал «R.An.Ma «проходит первый Всероссийский фестиваль японской анимации . Он пользуется огромным успехом среди местного населения и отечественных отаку, а потому сразу же становится регулярным.

В июле 2001 года возникает поп — рок — группа «Suki da!“ , в основном состоящая из отаку со стажем и исполняющая как собственные русскоязычные композиции (в том числе на аниме — темы) , так и кавер — версии аниме — хитов.

С ноября 2002 года в журнале «Страна Игр „ появляется рубрика «Банзай !“ — самое компетентная в России серия печатных публикаций, посвященных японскому масскульту. До того аналогичные материалы выходили в журнале «Великий Дракон „ .

В том же году начинает выходить онлайн — журнал «Anime Magazine“ — первая попытка создать в России издание (хотя бы и сетевое) , полностью посвященное аниме и манге.

Тогда же во время третьего воронежского фестиваля проходит первое в России более — менее организованное и успешное косплей — шоу.

Эпоха «лицензии „ (2003 год и далее)

В 2003 году в России впервые появляются лицензионные релизы аниме, на которых так и написано : «АНИМЕ «. Компания «MC Entertainment“ подписывает договор с японскими дистрибьюторами и начинает регулярный выпуск фильмов и сериалов на основе японских релизов. Кое — что издают также концерн «Видеосервис „ и компания «CP Digital“ . Разумеется, эти релизы сопровождаются массированной рекламной компанией в молодежной прессе.

В мае 2003 года появляется «Anime Magazine“ — печатная версия соответствующего сетевого издания. Соответственно, это первый в России печатный журнал, полностью посвященный аниме и манге. В том же году выходит первый номер аналогичного журнала «Anime Guide „, который в 2004- м превращается в издание «Anime“ .

Продолжаются эксперименты с аниме — фестивалями, тусовками и косплей — конкурсами. Благодаря появлению заинтересованных спонсоров российский отаку — мир начинает приобретать цивилизованные очертания.
www.hayola.ru

Разбираемся - что такое хентай

Воскресенье, 24 Апреля 2011 г. 19:57 + в цитатник
История хентая

В истории японского искусства эротические гравюры и рисунки существуют очень давно. Уже первые настенные рисунки, дошедшие до нас от середины первого тысячелетия нашей эры, содержали в себе отчетливые сексуальные мотивы. Некоторые из них рисовались из озорства, другие преследовали религиозные цели. Ведь не секрет, что в Японии хорошо известные так называемые «фаллические культы «, использующие в обрядах изображения фаллосов — мужских половых членов. Сельскохозяйственные праздники, связанные с этой символикой, проводятся издревле, и не умерли по сей день.

Одним из предшественников современной хентайной манги считаются откровенные эротические гравюры на дереве «сюнга « (shunga) — «весенние картинки «, широко известные во всем мире. Сюнга и аналогичные книги и гравюры активно создавались в Японии времен сёгунов Токугава (1603-1867), поскольку приключенческое и эротическое творчество тогда полностью заменило запрещенную «политику «.

Сейчас публикация этих произведений искусства в Японии запрещена цензурным законодательством. Эти законы было приняты в 1890 году в результате реформ, последовавших за Реставрацией Мэйдзи, когда Япония начала перестройку на западный манер. Основано новое законодательство было на уголовных кодексах Пруссии и Великобритании, в то время чрезвычайно пуританских.

Хотя многие из японских законов были переписаны американцами после капитуляции Японии во Второй Мировой войне, 125- я статья Уголовного Кодекса осталась прежней. Несмотря на значительные изменения в общественном сознании, отменить или изменить ее японцы пока не могут, хотя отдельные попытки «явочным «порядком нарушать устаревший закон и предпринимаются.

Разновидности хентая

Как всегда в любой массовой культуре, определяющим фактором эстетики является потребитель. Основных потребителей хентай — продукции можно разделить на две основные группы — подростки и взрослые. Конечно, многие взрослые продолжают читать подростковую мангу и в весьма солидном возрасте, но «водораздел «именно таков.

Подростковая хентайная манга ориентирована на школьников старших классов и студентов. Ее герои — тоже школьники и студенты, переживающие возраст первой любви и трудности переходного периода, делающие первые шаги во взрослом мире. Секс в подростковой манге играет хотя и значительную, но подчиненную роль, а в основе сюжета лежат более важные и сложные темы, чем просто откровенный показ сексуальных актов. Кроме манги, для подростков также рисуется аниме и делаются компьютерные игры на эротическую тематику.

Хентайная манга для взрослых гораздо проще и утилитарнее. Она не несет никаких идей и не обсуждает никаких проблем, ее цель — доставить читателю сексуальное наслаждение. Сюжеты в манге для взрослых чрезвычайно примитивны и схематичны, сами комиксы полностью ориентированы на показ сексуальных сцен, часто весьма извращенных. Стиль графики этой манги сильно отличается от подростковой манги, он тяготеет к фотореалистичности, женщины часто изображаются уродливыми. Помимо манги, взрослые японцы также смотрят порно — фильмы .

Одна из причин популярности сэйнэн — манги — изменение отношений в современной японской семье. Если раньше женщина полностью подчинялась мужу и полностью от него зависела, то теперь, женщины начали зарабатывать деньги, получили финансовую независимость, и феминизм больно ударил по самым основам японского быта. В результате занятий гимнастикой и спортом, а также изменения режима и рациона питания, женщины стали попросту физически крепче и сильнее, чем некоторые мужчины. Этот факт входит в полное противоречие с традиционным самоуважением и самомнением японских мужчин, отсюда повышенный интерес к садомазохизму и школьницам, на которых можно «самоутверждаться « (хотя бы мысленно).

Следует отметить, что развитая японская секс — индустрия не способствует бурному росту сексуальной преступности. Значительная часть наблюдаемого роста числа изнасилований связана не с увеличением их реального количества, а с ростом самоуважения японок, которые все чаще сообщают о насилии над ними (раньше сообщение в полицию об изнасиловании бросало на жертву тень стыда). Тем не менее, уровень преступности такого рода значительно ниже, чем, например, в США. Насколько в этом «виноват «хентай — социология пока еще точно ответить не может.

Кроме «стандартных «разновидностей секса, большой популярностью в хентае пользуются уже упоминавшийся садомазохизм, а также фетишизм и гомосексуализм. Подробнее об однополых отношениях в аниме и манге можно прочитать в статье «Что такое яой и юри ?“ .

Хентай — додзинси

Нетрудно догадаться, что значительный сегмент рынка любительских комиксов занимает хентай — додзинси , часто исключительно откровенная и «извращенная «. За неимением лучших идей, начинающие художники любят привлекать внимание к своей продукции, изображая непристойные сцены с участием персонажей известных произведений. Такие переделки противоречат японскому законодательству об авторских правах, но компании — правовладельцы редко подают на нарушителей в суд. Исключение составляют случаи «особого цинизма «переделки (типичный пример — хентайная додзинси о любви Сатоси, главного героя ТВ — сериала «Покемон «, и его покемона Пикатю).

По степени откровенности додзинси — хентай делится на :

• Хана — хентай (hana-hentai ) — «цветочный хентай «, основное внимание уделяется романтическим отношениям персонажей. Не применяется для описания однополых додзинси.

• Лемон — хентай (lemon-hentai ) — «лимонный хентай «, основное внимание уделяется изображению сексуальных отношений персонажей. Не применяется для описания однополых додзинси.

• Г — хентай (G-hentai , от «graphical «) — «откровенный хентай «, изображается исключительно жесткий и извращенный секс.

Комплексы

Из числа разнообразных психологических комплексов, возникающих или удовлетворяющихся за счет хентая, два представляют особый интерес : лоликон и нидзикон .

Лоликон (Lolikon ) — «комплекс Лолиты «, пристрастие к явно несовершеннолетним девушкам с оформившимися вторичными половыми признаками (т. е. грудью). Хентай предоставляет большой простор для фантазий этого типа, так как не связан законом о «минимальном возрасте для съемок в порнографии «.

Нидзикон (Nijikon ) — «комплекс двухмерности «, пристрастие к рисованным персонажам и отсутствие полового влечения к реальным людям.


www.hayola.ru

Метки:  

Поиск сообщений в panikyor
Страницы: [1] Календарь