-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panica_88

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2006
Записей: 9
Комментариев: 22
Написано: 23


Вчера..

Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 12:12 + в цитатник
Значит так, пошла вчера с Машкой гулять... рассказала ей про звонок этот, и решили позвонить Ваньке. Звоню ему значит, он снимает трубку... На вопрос, где ты был эти два месяца он ответил, в армии... я ему говорю "мог б как нибудь сказать мне это... я себе места не находила, не знала, что и думать", он мне такой "каким раком, откуда", я "ну передал как-нибудь... если б ты хотел, то нашёл бы выход". У него был такой голос, что казалось, что он говорит мне "Отъебись от меня...". У меня потекли слёзы и началась истерика... я кинула трубку... Чуть позже я решила перезвонить, но он не брал трубку...
Он просто трус...!!! Убегает от разговора...!!!

The_Duchess   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 14:50 (ссылка)
мляяяяяяя...терпеть не могу таких...
вот недавно с парнифффкой гуляла, таук он тоже никогда первый не звонил,чтобы решить проблему...и я ВСЕЯГДА во всем оказывалась виноватой...=(
Ответить С цитатой В цитатник
Panica_88   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 17:05 (ссылка)
дааа... как сказала моя подруга "он тебя не достоин, найдёшь лучше"
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная88   обратиться по имени Понедельник, 20 Ноября 2006 г. 18:37 (ссылка)
Panica_88, привет зай это я!!соскучилась по тебе!!!
Блин вот он какой...наверно правда трус..могбы и взять трубу!!!не плач...я тя лю!!тьмок тя!
Ответить С цитатой В цитатник
Panica_88   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 16:57 (ссылка)
Смешная88, да вот уже успокоилаь! найду лучше
Ответить С цитатой В цитатник
Смешная88   обратиться по имени Вторник, 21 Ноября 2006 г. 19:27 (ссылка)
Panica_88, конечно найдешь!!!тьмок тя!!!ты же красавица!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку