-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Strawberry

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.02.2009
Записей: 5
Комментариев: 23
Написано: 54


поиск красоты

Среда, 27 Мая 2009 г. 23:20 + в цитатник
Сегодня вечером, в честь хорошей погоды, взяла зенит и пошла бродить. Я думала, что в такой теплый и солнечный вечер смогу нащелкать много классных кадров + хоть немного изучить новый район. Но либо что-то с моим воображением, либо с окружающим миром не так, потому что я никак не могла найти что-либо стоящее.
Только маленькая девочка играющая с игрушечными пони в высокой зеленой траве и лучах заходящего солнца. все остальное - пустота и бессмыслица. Мне кажется, что я просто переводила пленку зря, стараясь отыскать хоть что-нибудь. Некоторые улыбались, некоторые кричали что-то(вообще не поняла этой реакции), некоторые оглядывались и шептались, когда я проходила мимо них со старым фотоаппаратом в руке, прищуренным глазом, хаотично оглядывая все вокруг, иногда приставляя его к лицу. И тогда я задумалась: куда делась вся красота, вся эстетика, все волшебство этого мира? красивыми были лишь островки природы, которые уже порядком надоело снимать, все остальное было грязным, серым, грубым, старым, бессмысленным... вот и думай, кто виноват - ты, или все вокруг.

Понравилось: 26 пользователям

Аноним   обратиться по имени Среда, 27 Мая 2009 г. 23:55 (ссылка)
прости мой друг, но виноват скорее уж ты, потому что эстетика есть во всём
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Strawberry   обратиться по имени Четверг, 28 Мая 2009 г. 00:34 (ссылка)
видимо, сказалось то, что мне впервые за 3 месяца приснился сон.
Ответить С цитатой В цитатник
konfeta_s_yadom   обратиться по имени Суббота, 30 Мая 2009 г. 17:05 (ссылка)
гм, у тебя такой прям пост будто в облаках летаешь=)
ды и соглашусь с Настей наверное ты..ибо от твоего отношения к окружающему складывается твоё поведение, а затем и результат.этот так, в общем
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку