-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в panic_storm

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.02.2007
Записей: 217
Комментариев: 492
Написано: 1712


Без заголовка

Четверг, 31 Мая 2007 г. 00:56 + в цитатник
Цитата сообщения nastasia_corizza Без заголовка

Я совершенно не способна соображать,
все вперемешку, всмятку, если хотите,
и политое сверху кетчупом.

До этой минуты я была уверена в том, что то, что
я делала сейчас - совершенно неправильно, и если что-то изменится,
то только в самую худшую сторону.

Грань.
Сейчас я знаю точно только одно:
все, что происходило со мной за последние месяца - полный бред.
Мои мысли, чувства, переживания, желания - все это пыль.
Мусор. Просто вымести.
Ты.

Люди меняются слишком быстро и слишком кардинально, и то,
во что сейчас превратился ты - это просто смешно; ты - попса.
Сейчас меня с тобой связывает только лишь неприятный осадок внутри,
крепко отпечатавшиеся в памяти красивые слова и пара
самых запоминающихся моментов связаные с тоб...
Все предельно ясно, больше ничего не держит,
и я знаю, что должна теперь делать.

В час по миллиграмму я буду убивать тебя внутри себя.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку