-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


спешиалли фо ю

Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:20 + в цитатник
В колонках играет - brideshead revisited ost

начинать с того, что я  сюда долго не писала нет смысла...поэтому просто скажу, что эта запись здесь не спроста, она здесь благодаря одному человеку, который послужил катализатором для меня))

Саша, ты знаешь, разговор с тобой заставил задуматься об истоках, нет не чего-то глобального, но хотя бы моего блога, моей сознательной жизни, а это здорово. Это то, что я по-настоящему ценю! Активировалась духовная составляющая меня, как бы это странно и не звучало.Вспомнилось не только то, что я любила раньше, но и то о чем я думала. Об этом мы вспоминаем гораздо реже, мы вспоминаем о вещах, о проведенном времени и это называется ностальгия, а как называется то, когда ты вспоминаешь свои мысли в определенный момент ..так же? да нет, это нечто иное, по крайней мере для меня.

получается, что какие-то ценности остаются в прошлом. а некоторые идут с нами по жизни. изменилась ли я? да. изменилась ли я полностью?  нет. Радует то, что в любой период моей жизни я была верна себе, значит некоторые ценности неизменны для меня. Эти ценности, как раз и были приобретены в период становления личности. отсюда понятно, почему так эту тему любят и авторы книг, и сценаристы , и даже режиссеры.

потому в этот вечер мои мысли где-то далеко, и они явно не о полит. процессе или полит психологии..

Спасибо за приятный разговор, который дал не только  пищу для размышлений, но и принес эстетическое удовольствие.

 

Метки:  
Понравилось: 40 пользователям

ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:51 (ссылка)
Плодотворный разговор!)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2013 г. 23:53 (ссылка)

Ответ на комментарий ROXY_DJ

ROXY_DJ, честно признаться, даже не ожидала увидеть комментариев к записи) полная неожиданность.
но разговор действительно плодотворный)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 23 Июня 2018 г. 20:06 (ссылка)
+
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку