-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


ginger

Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:01 + в цитатник
В колонках играет - papa roach - burn

Настроение сейчас - в ожидании Подиума)

 

очень хочу весну, этим  и объесняется смена схемы)

дайте мне весну, а лучше сразу лето!

 

шикари работают над альбомом (особенно роб), я довольна)

насчет роба, вот так проходили его рабочие будни)) в 2008

кстати, мне просто интересно

как считаете, сколько роу не брился? *соц.опрос..*

 

еще просто мэджик вещь..у него рыжая борода!)))

 

последние дни слушаю papa roach, понравился их альбом Time For Annihilation (там несколько новых треков и лайвовые записи)
 

 


 

p.s. спасибо кристине (и папке кемикал чайлд) за все предоставленные фотоматериалы)) 


 

Метки:  

Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 21:50 (ссылка)
шикари это очень хорошо
я обожаю РЫЖУЮ БОРОДУ
а вот папа роач...что-то такое из забытого бума альтернативы 2000го
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:11 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, шикари..это не просто хорошо))
ахах..+1 за рыжую бороду, круто)
можно так сказать, но это был бум по инфесту, ласт рисот все помнят, хотя меня такое вообще не привлекает, а вот этот трек и еще несколько из последних работ понравились, что-то новенькое в их творчестве.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:33 (ссылка)
Тань, ты знаешь, как я отношусь к Робу.:)
рыжая борода меня манит, я обожаю его.
Ответить С цитатой В цитатник
rabiosa   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:38 (ссылка)
ахахха как он мило спит :DD
весну срочно, достала эта зима уже!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:44 (ссылка)
cherry_tale, роб мачомэн.))) канешн, знаю)
значит еще плюс один, все любят рыжих?)))
но уж роу любят все!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 22:54 (ссылка)
rabiosa, даа у него это лучше всего получаеться
хватит с нее (зимы), снег был мороз тоже..теперь нужна весна!!!)
а тебе как рыжие?)) как так, все принимаем участие в соц.опросе*
Ответить С цитатой В цитатник
rabiosa   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:25 (ссылка)

Ответ на комментарий Panic_Choke

Panic_Choke, если честно я очень люблю рыжих
и не понимаю тех людей, которые их дразнят "конопатыми" и т.п.
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:34 (ссылка)
rabiosa, мне почему-то больше нравятся крашенные нежели натуральные рыжие))
*руперт - рон исключение))*
я вообще не понимаю, когда дразнят за такое естественное, как конопушки)
вспомнила сразу мульт про антошку..
Ответить С цитатой В цитатник
rabiosa   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:36 (ссылка)

Ответ на комментарий Panic_Choke

Panic_Choke, ахаха антошка тема :DD
знаю не очень много рыжих, но тех кого знаю люблю безумно
они притягивают как-то...отличаются от чернобелой массы так сказать :DD
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Четверг, 10 Февраля 2011 г. 23:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Panic_Choke

Panic_Choke, не верю я в воскрешение их. как и лимп бизкит
и гуано эйпс чота зашевелились
тока линки мне нравится куда развиваются
ну они махнули вообще кардинально
ну, хотя по альбомам тенденцию просматривать, то вполне логично
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:11 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, да они и не подыхали, чтоб воскресать) просто после второго альбома был спад их популярности..дада, тут просто кому что нравится, стиль аля limp bizkit то раннее творчество, а кому нынешние three days grace, то более позднее. у меня целая теория)
про бизкит и эйпс ниче не могу сказать не слушала, что-то из нового, а вот лп...новый альбом вообще не впечатлил, коммерция какая-то. электроника - все по моде, мне нравится только одна песня с альбома - вретчес & кингс.))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:12 (ссылка)
rabiosa, а на моем пути только странные рыжие встречаются))
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:25 (ссылка)
поддерживаю, и лучше сразу зеленая трава без грязи)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:53 (ссылка)
ROXY_DJ, считаем деньки)) их много, но все равно весна не за горами)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 00:59 (ссылка)
Panic_Choke ага, я сейчас в лондоне - у меня уже весна +12 и нет снега)
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 13:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Panic_Choke

Panic_Choke, ну как сказать не подыхали
альтернатива в начале 2000х начала загибаться уже. это не прогрессивно, мягко говоря
линкин парк. о какой коммерции может идти речь, когда они явно не в кассу большинству фанатов?
если бы были коммерцией они бы все делали с точностью наоборот
сейчас когда говоришь что нравится линкин парка новый альбом, на тебя косятся недоверчиво, ибо это теперь у нас музыка _не_для_всех_
а ребята говорили не один раз, что они переросли уже самих себя и завоевали достаточно авторитета чтобы заниматься такой музыкой, которая им нравится, а не той, которая заведомо обречена на успех (e.g. Avril Lavigne)
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 15:20 (ссылка)
шикари мне понравились кстати!))
а вот фотграфий не видно :(((
Ответить С цитатой В цитатник
это_500_дней_лета   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 16:46 (ссылка)
мне бы так целые дни проводить как он))))
я не люблю такие схемы... но вот эта мне очень понравилась
Ответить С цитатой В цитатник
кексональдо-   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:16 (ссылка)
весну весну весну!!
а лучше лето лето лето!!
схема шикарная, нежная такая. и теплая)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 18:31 (ссылка)
ROXY_DJ, как тепло там, а у нас -10)
даже немного завидую тебе, у тебя лондон с "весной", а у меня волгоград с гололедом)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:01 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, ну если им это нравиться, то на здоровье, для меня коммерция это не просто штампования альбомов, а еще и то, когда творчество группы развивается в модном направлении, может это и было спонтанно, но казалось все наоборот)
кстати не считаю, что развиваться в одном стиле нельзя, взять тех же грин дэй, на протяжении стольких лет они выпускают альбомы в одном жанре, но они не перестают быть актуальными, их каждый альбом лучше предыдущего, вот это прогресс, это успех. но полностью согласна с тем, что надо делать только то, что желаешь сам, а не работать на потребителя)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:03 (ссылка)
Бенджи, я не сомнивалась в том, что ты их заценишь))
что слушала? первый? второй альбом? а может только пару треков? если что, то я могу посоветовать, всегда к вашим услугам..ахах
обнови, у меня все видно, все отображается)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:05 (ссылка)
your_tixy, да сама бы не отказалась, но и это потом надоедает))
спасибо, мне тоже понравилась эта схемка)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 19:12 (ссылка)
suenos_blancos, чего же мы хотим больше, весну или лето, наверное, все-таки лето!
даешь лето
схема просто излучает тепло! прям как мое настроение сейчас, жалко, что за окном не все так радужно)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:16 (ссылка)
Panic_Choke понимаю, когда уезжала из Москвы там не лучше было..тоже -7 и снег
Ответить С цитатой В цитатник
aww_sugar   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 20:46 (ссылка)
Panic_Choke, воооо у меня теперь тоже видно xdd
а с бородой ему клааассно ^^
я слушала отдельные песни вконтакте, альбомы не качала тогда, по-моему когда я их слушала у меня ещё проблемы с компом были xd
советуй ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 22:55 (ссылка)
ROXY_DJ, скоро и у нас будет тепло..)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 11 Февраля 2011 г. 23:44 (ссылка)
Бенджи, да он всегда с бородой, только с тааакой мы его еще не видели)
ему вообще любая небритость идет.
вообще советую послушать оба альбома и сравнить их, но надо и не забывать об ер и относительно новом сингле distabilise. во втором альбоме все взаимосвязано, лучше слушать плейлистом, сильная лирика..с первого самоесамое: Mothership, Anything Can Happen In The Next Half Hour, Labyrinth, No Sssweat, Return To Energiser (тяжеляк..:D), Sorry, You're Not A Winner, OK, Time For Plan B, Adieu (лиричная)..посоветовала считай все))
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 14:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Panic_Choke

Panic_Choke, во, я аж ща процитирую песню лп с нового альбома х)

Everybody wants the next thing to be just like the first
And I'm not a robot
I'm not a monkey
I will not dance even if the beat's funky
Opposite of lazy / far from a punk

Ya'll ought to stop talking start trying to catch up motherfucker


x)))
а по поводу three days grace, музыка по сравнению с One-X посредственная, нет, не плохая, но могли лучше, что удручает, так это тексты, ощущается в этом плане что писать как-то не о чем особо
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 12 Февраля 2011 г. 18:48 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, я даже знаю, что это за песня))
самое интересное то, что если сейчас это не коммерция, а то, что им нравится, напрашивается одна мысль.
нравится ли им самим свои предыдущие альбомы..или они в них разочаровались, как сейчас их многие фанаты разочаровались в них?
вкусы у всех разные, никогда не считала эту группу культовой, для меня лп всегда останеться группой с несколькими хорошими треками и не более, а факт коммерции я нахожу очевидным, ты меня не убедила, так сказать))
one x самый лучший альбом у three days grace, последний уже не то.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку