-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


tonight...

Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:23 + в цитатник
В колонках играет - blessthefall
Настроение сейчас - утреннее

небольшой флешмоб. от  cherry_tale мне достались Максим и Наталья.  Максим - первое, что пришло на ум, так это бывший одноклассник, мы его маруськой звали, кароч с этим именем у меня мало, что связано, что не сказать про Наталью - так зовут мою подругу детства, вернее с детства поскольку мы дружим до сих пор, сначала один садик...потом один вуз, только факультеты разные)

кому нужны имена?

ну это маленькое вступление так сказать, седня у меня посвящение в рыбе, пить я точно седня не буду.

не переживу таких же последствий,как в ту пятницу *было посвящение не оф., просто старшики нашего фак-та организовали...нажралась я еще как, вообще,, считай, ниче не помню., а восстанавливая память через людей, была немного шокирована, кароч опустим подробности. просто не хочу такого повторять*

надеюсь, второе посвящение я запомню и все будет здорово)

вчера купила себе джинсы, рубашку длинную и футболку, с цветочным принтом)

кароче обновки к предстоящему мероприятию. довольна, как никогда, прям всем. все понравилось и подошло.

вроде главные моменты рассказала.) как вы поживаете?) 


Метки:  

-чай_с_лимоном   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 10:31 (ссылка)
обновки всегда приятно
ага,не пей много)
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 15:14 (ссылка)
порадовала себя))
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:24 (ссылка)
ох же эти посвящеения)
своего ещё год ждать хд

поздравляю с обновками)

а у мегя всё хорошо, но всё очень сложно, 4 репетитора, школа ещё, полно уроков
но я справлюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:51 (ссылка)
Crazzzy_Pi, дада))
я и не собиралась, просто так вышло)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:51 (ссылка)
ROXY_DJ, это точно, вот и хожу довольная*
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 16:54 (ссылка)
-maxibon, у меня еще два будет, седня вечером (в клубе) и оф. в вузе.
да, на них весело, думаю ты это оценишь!!)
спасиб
как и у меня год назад, правд репититор у меня ток один был, занята была зато все время, это того стоит, еще немного осталось) терпи
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Вторник, 28 Сентября 2010 г. 18:48 (ссылка)
купи минералки
нэ
"выпей минералки!"
ну ты поняла вобщем ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 29 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
HimynameisStina, ахах..поняла, канешн)))
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:27 (ссылка)
я если даже напьюсь в жесть , все равно все помню, но умело притворяюсь)))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 02 Октября 2010 г. 22:31 (ссылка)
-am-am-, везунчик ты)
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 02:58 (ссылка)
давай мне!
Ответить С цитатой В цитатник
XIMERA_WOW   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 03:00 (ссылка)
и я хочу обновки и посвящение хочу! у тебя очень насыщенная жизнь сейчас началась, новые люди, новая обстановка, новое проф. направление в жизни.
можно узнать куда ты поступила? бюджет?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:36 (ссылка)
XIMERA_WOW, Вероника и Владислав))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 03 Октября 2010 г. 15:38 (ссылка)
XIMERA_WOW, и мне все это безумно нравится)
поступила на платку, так как на бюджет проходила только туда куда не хотела, тип истори и соц. работы, социологии..почитай предыдущий пост там все подробно.)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку