-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


millenium

Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:01 + в цитатник
В колонках играет - ангелы

купила книгу Стига Ларссона "Девушка с татуировкой дракона"

еще давно хотела почитать ее, а вот ускорил процесс  StrangeCharlie, написав об этой книге в своем посту..

хочу прочитать ее и понять чем же она так популярна) если понравится, то стоит приобрести еще две книги из серии "миллениум".

 

 

с утра ездили с мамой в институт, подали на договорную основу, поговорили с деканом.

и действительно это самое мудрое сейчас решение, хотя мне не очень хочеться на платное, так как не хочу быть иждивенцем

но видно это моя судьба) зато туда куда я хочу.

 

так и не сходила на премьеру "Солт" из-за института, наверное, послезавтра схожу)

люблю Анджелину, так что я в предвкушении, на Начало так и не сходила, хотя тоже  очень хочу

 

Метки:  

-maxibon   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:12 (ссылка)
на начало обязательно сходи!фильм шикарный, стоит посмотреть
я два раза на него ходилаа, со 2 раза поняла весь фильм хд
на солта пойду тоже на след неделе)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:17 (ссылка)
-maxibon, вот и ты не первая кто мне говорит, что фильм шикарен))
оч хочу сходить!!! хочу посмотреть только в кинотеатре, а то дома уже эффект не тот будет)
я думаю солт оправдает мои надежды, так что хочу быстрее на него сходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:24 (ссылка)
черт, заинтересовали вы меня этой книгой. не первая кто мне о ней говорил)
тоже что ли почитать)=/
поступила на договорную основу, надеюсь оправдать надежды родителей)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:27 (ссылка)
Belllz, давай, я вот ток начала) потом с тобой обсудим, правда дорогая она, сучка)
вот и я попытаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
Hey_London   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:32 (ссылка)
тоже про эту книгу говорили =) еще и фильм собираются снимать, ремейк.
на начало я тоже собираюсь. говорят,фильм потрясающий =)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 17:35 (ссылка)
Hey_London, так получается, что у этого фильма уже есть экранизация? раз ремейк снимают.
все, идем)
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:15 (ссылка)
я вот только что с "начала" и на "солт" хочу тож сходить))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:16 (ссылка)
-am-am-, и как тебе начало, тож понравился?)
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:21 (ссылка)
Panic_Choke, я не знаю, что сказать по поводу фильма...я еще не определилась..
хорошие актеры, сюжет немного сложноват но разобраться можно
лично для меня концовка была предсказуема, может из-за этого не было должного эффекта
не скажу,что плох но и восторга не вызвал=/
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:24 (ссылка)
-am-am-, оо, ну хоть один не восторженный отзыв, а то все в изумлении) посмотрю тож определюсь, что мне нравится, а что нет)
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:33 (ссылка)
Panic_Choke, я еще сама до конца не определилась=)))
хотела написать у себя пост но поняла ,что совершенно не знаю что писать=))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:39 (ссылка)
-am-am-, бывает такое) а иногда и вообще не хочеться писать, неопределенные чувства когда..
Ответить С цитатой В цитатник
ROXY_DJ   обратиться по имени Четверг, 29 Июля 2010 г. 23:59 (ссылка)
почитаешь поделишься мнением)
на фильм собираюсь, а на начало сходи непременно!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 00:26 (ссылка)
ROXY_DJ, канешн)) уже читаю..и мне нравится, хотя кто знает может мое мнение изменится.
схожу)
Ответить С цитатой В цитатник
Lil_Poet   обратиться по имени Пятница, 30 Июля 2010 г. 23:37 (ссылка)
а на кого хочешь поступать??
Ответить С цитатой В цитатник
Poster-Girl   обратиться по имени Суббота, 31 Июля 2010 г. 00:57 (ссылка)
ахаха, а вот я принципиально ничего модного не покупаю из литературы. спасибо, коэльо хватило xD мне пока что достоевского хватает любимого, благо, писал он много)))

а куда именно поступаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 21:32 (ссылка)
--Tatka_music_fan_Doll--, На политологию
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 01 Августа 2010 г. 21:33 (ссылка)
Poster-Girl, может это и хорошо, но вот книга эта не разочаровала пока, а там кто знает..люблю достоевского)
поступаю в ВолГу на политологию, поступаю в любом случае, или платное или бесплатное )
Ответить С цитатой В цитатник
это_500_дней_лета   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 13:20 (ссылка)
тоже люблю Анджелину)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Четверг, 12 Августа 2010 г. 14:12 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку