-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


the adventure

Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:40 + в цитатник
В колонках играет - blink-182 - adam's song

Hey, yo, here I am,
And here we go, life's waiting to begin.
(Angels & Airwaves )

Chapter I

(титулованный фермер)

Вчера с одноклассниками ездили на страусиную ферму!!!

Масса впечатлений, вот поэтому и хочу с вами поделиться)

***

Итак, сначала я думала, что в автобусе будет очень скучно,

зарядила до отказа все что только можно  (мп3 и телефон..оч много),

но я ошибалась было очень весело, играли в мафию..потом в крокодила

тупые игры, но когда много людей..то очень смешно и весело.

Потом мы приехали на ферму, (вообще не знаю, как я на эту поездку согласилась, я птиц с детства боюсь,

а таких огромных тем более, наверное, свою роль сыграло приложение вк "долина фермеров" ахах..я там крута

поехала в роль вживаться)

страусы красивые, но их габариты меня шокировали..мы видели, как самцы защищали самок, щелкая клювом и 

хлопая крыльями) но самые  милые все же страусята, такие маааленькие

еще много чего делали..но я продолжу

Поехали на турбазу, покушать и у Волги погулять.

Мы ели страусиное мясо в горшочках, с картошкой в смятанном соусе *да простят меня веганы)*

мясо вкусное, как курица, но все же специфический вкус есть)

После обеда гуляли в окрестностях турбазы, спускались к Волге..очень красиво

Перед отъездом нам подарили амулет из страусиной скорлупы)) и перышко, так что теперь я титулованный фермер)

На обратной дороге мп3 мне все-таки пригодился, ангелы в наушниках и замечательно

Chapteter II

(все обо всем)

Так же вчера вышел клип ангелов, я правда не в восторге (тому явно нужно привести себя в порядок)

*видела кадры со съемок..и уже по ним было понятно, что клип будет бюджетным..*

Но я большего и не ждала, даа secret crowds и adventure не переплюнешь)

хороший монтаж понравился

***

жду Алису в стране чудес!!! 

не смогу долго ждать, наверное, на премьеру пойду)

так же, сейчас, я качаю советскую Алису, обожаю этот мультик, он круче, чем диснеевский

наша Алиса трэшовая, психоделическая в какой-то мере)

вообще у меня какие-то дни Алисы, взяла у одноклассницы одну из моих любимых игр American McGee's Alice

все мне в этой игре нравится. я в нее еще давно играла, 3 раза проходила

графика, герои..все шикарно, особенно с учетом того, что игра 2000го года

но самое потрясное это саунд, весь саунд Криса Вренны с Nine Inch Nails

Метки:  

-maxibon   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:47 (ссылка)
страаусы *_*
я вообще животных люблю)они очень милые)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 21:57 (ссылка)
-maxibon, даа, милахи)
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
а я на этой игре застряла на тех рычагах ><.
и хоть ты тресни(
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:13 (ссылка)
а страусы это круто, я их никогда в живую не видела...
Ответить С цитатой В цитатник
all_my_oxygen   обратиться по имени Понедельник, 01 Марта 2010 г. 22:34 (ссылка)
ааа страусы :D
такие огромные
алиса уже совсем скоро, тоже хочу посмотреть очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 07:18 (ссылка)
ахаха, страуса, диковинная прогулка!))уже насмотрелась всех трейлеров, кусков из фильма, особенно того куска с котом, только уже в русском дубляже)
скорей бы!
на какую песню то вышел клип?
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 13:47 (ссылка)
вот почему наш дурдом не вывозят на прогулку? я бы с радостью куда-нибудь съездила.
я хоть и не веган,но просто физически не смогла бы сначала смотреть на них,а потом есть.
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 14:33 (ссылка)
Даа,наша Алиса крутая.
Ответить С цитатой В цитатник
Poster-Girl   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 18:22 (ссылка)
крокодил не тупая игра... Т_Т у нас в гимназии по нему турниры проходят...
страусы классные))) веселые у вас поездки ^^
а я кстати алису как-то не шибко жду... ну, то есть я пойду обязательно, но там Алиса какая-то взрослая, а саунд к ним Токио Отель делали -_- по крайней мере песня точно xD
бу-га-га, ты бы посмотрела фильм "Алиса", тот, что Шванкмайерский >:ЗЗЗЗ Хотя, я сама его даже до конца не досмотрела, он жуткий xDD
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 20:38 (ссылка)
ээ.ты чо!
реально мафия и крокодил крутые игры)
я блин думала ты свои фотки выложишьт_Та ты страусов.
"но самое потрясное это саунд, весь саунд Криса Вренны с Nine Inch Nails"- я можно тут промолчу?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:32 (ссылка)
-Home_boy-, рычаги эт еще не самое сложное, вот королеву убить ...это вообще, я ни за раз ее убила) даже с третьего раза)
даа, они прикольные, но слишком большие) шея вообще, просто длиннющая!!!
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:38 (ссылка)
Panic_Choke, да в том-то и дело, что я не знаю, что там с этими сранными рычагами делать!
у меня дверь не открывается, ты как ее открыла?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:38 (ссылка)
-sugar_cube-, не думала, что мне они понравятся) но они реально клевые
дааа, ждем и идем смотреть...совсем немного осталось, а если точнее два дня,)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 21:43 (ссылка)
-Home_boy-, нужно подойти к рычагу и на enter нажать) все открывается
Ответить С цитатой В цитатник
вафелька_-суфелька   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:05 (ссылка)
да Алиса ваще трэшовая))))))
Вааау классно страусы)))))
Ангелы а как оригенальное название звучит хочу послушать???
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:14 (ссылка)
Panic_Choke, да не, там же их три, и их нужно в определенном порядке крутить...
и вот в каком?!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:14 (ссылка)
вафелька_-суфелька, а в игру играла?)) алиса <3
страусы понравились
Angels & Airwaves, музыка на любителя, надеюсь, что тебе понравится!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:18 (ссылка)
-Home_boy-, я уже не помню)) пробуй, по-любому получится)
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:19 (ссылка)
Panic_Choke, хз,я по-любому пробовала ><...
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:21 (ссылка)
CheshireCats, я тож благодаря тебе кусочек посмотрела, да и трейлеры разные) ждем
клип на Hallucinations *щас в видео добавлю..посмотрите*
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:22 (ссылка)
-Home_boy-, тогда кодами воспользуйся)
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:24 (ссылка)
Panic_Choke, урарарарара! аааааа! твоюжмать! черт, классно!*рад и терпеливо ждет*
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:30 (ссылка)
CheshireCats, )) дада, еще несколько минуток))) подожди немного
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:33 (ссылка)
Ann_Reggie, ездить надо, хоть развеется) отдохнуть
ахах..мне просто интересно было^^
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:35 (ссылка)
cherry_tale, советская алиса
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 02 Марта 2010 г. 22:59 (ссылка)
CheshireCats, чнт все тупит)))
поэтому держи ссылку) http://www.youtube.com/watch?v=OOXLzzI6B6I
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 11:01 (ссылка)
Panic_Choke, посмотрела, понравился хоть и бюджетный, зато какой эффектный на мой взгляд)
спасибки!))
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 14:33 (ссылка)
Panic_Choke, да я бы с радостью,только похоже нас психов вывозить боятся.у нас же адекватно ниодно мероприятие не проходит :D
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 20:58 (ссылка)
Poster-Girl, даа..веселая поездочка была)
наверное,, щас ты его не ждешь, а потом он тебе понравится!) кстати, саунд мне понравился, все кроме аврил и токов, токов вообще не слушала, а у аврил песня тупая - орет, как потерпевшая)
и самый главный факт того, что саунд удался..это трек марка хоппуса и вентца *не знаю че там пит делал, но марк молодчина*
вот только эту алису и не смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 03 Марта 2010 г. 21:00 (ссылка)
HimynameisStina, можно здесь я прмолчу?
нее...ты че какие мои фотки, я там моральный урод..глаза от солнца щурятся и др..
разрешаю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку