-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


LOVE

Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - ava - letters..

14 февраля - это не только день всех влюбленных, но и дата официального релиза альбома LOVE

что можно сказать об альбоме?...томас гениален!!!! альбом просто потрясающий!!!

слушаю нон-стопом))) уже многие песни стали любимыми

советую The Flight of Apollo, Young London, Shove, Epic Holiday, Hallucinations, Soul Survivor (...2012), Letters to God, Part II

это практически весь альбом...но что поделать. если LOVE великолепен?!!!

группа AVA, если кто-то не понял))  


Так же сегодня двойной праздник, поэтому хочу поздравить и с тем и с тем))

С Днем Святого Валентина, я вас всех очень и очень люблю

И простите меня, если чем-то, когда-либо обидела!!!

и еще, надеюсь, все пекли блины на этой неделе?! хд

 

Метки:  

Belllz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:19 (ссылка)
1). и тебя с днем святого Валентина!
2). чем чаще я на ласте, тем больше я думаю что мне и AVA надо послушать, пойду-ка и их скачаю пока не поздно!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:28 (ссылка)
CheshireCats, спасибо)
я, надеюсь, что тебе понравится!!! эт разумеется не блинки, это совсем разная музыка, но я в восторге!!!
ммм..какая ава, хаус...
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:31 (ссылка)
Panic_Choke,разнообразие мне не помешает!))
о да, это я зафанатела от него!
сама любуюсь на твои аватарки!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:35 (ссылка)
CheshireCats, у меня еще есть классные авы,но вот места на лиру мало выделяет...так что довольствуюсь тем, что есть))
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:40 (ссылка)
Panic_Choke, и не говори, тоже самое, и не только с авами, но и с музыкой!
вот им место что ли жалко для меня?!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:43 (ссылка)
CheshireCats, вотвот, а то над заморачиваться, искать музыку в др дневах, а если у них нет??? то, что удалять свои несчастные два файла?) ага...а у меня, однажды так получилось, что удалив свои файлы у меня песня все равно не поместилась)
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:44 (ссылка)
а чо обложку не офиц. засунула?
мм..я бы посоветовала скачать весь альбом.
не могу выбрать
странно что нет The Moon-Atomic (...Fragments and Fictions)
как же этот запоминающийся мотив - we are all that we are?
а somr origins of fire какое там шикарное длинное вступление! а слова!
ну и что то в этом духе я могу сказать про интро и клевер лав)
" я вас всех очень и очень люблю" - брешешь и глазом не моргнёшь хD
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:47 (ссылка)
HimynameisStina, да пошла ты))) *не пали кантору хдд...шучу ребят, честно)*
я б тож посоветовала весь альбом скачать, но хотелось выделить отдельные треки)
я хотела...вот только у меня сайт не загрузился, и я психанула)..про обложку
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:50 (ссылка)
здесь нельзя выделить!
я думаю не офиц будет круче,чем офиц обложка
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:50 (ссылка)
HimynameisStina, а вообще, все я наврала...самый крутой эт микс марка, как я могла его не посоветовать?)
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 21:53 (ссылка)
ващк ахуела!быстро редактируй пост
ВСЕМ КАЧАТЬ МИКС ХОППУСА НА ГАЛЛЮЦИНАЦИИ ЛУЧШИЙ ТРЕК АЛЬБОМА
Ответить С цитатой В цитатник
Belllz   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:04 (ссылка)
Panic_Choke, беспредел какой-то!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:10 (ссылка)
CheshireCats, именно!!! как это еще назвать, как не беспределом)
Ответить С цитатой В цитатник
all_my_oxygen   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:30 (ссылка)
happy valentine's day)
надо бы послушать, скачаю
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:36 (ссылка)
-sugar_cube-, два человека..уже успешно просвещены))
альбом LOVE нужно качать всем!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
all_my_oxygen   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Panic_Choke, :)
ты плохого не посоветуешь)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Воскресенье, 14 Февраля 2010 г. 22:49 (ссылка)
-sugar_cube-, ну так)))
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 09:08 (ссылка)
и тебя с праздником=))
и тоже простименя=)
прям захотелось послушать,нужно будет скачать=)
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 15:17 (ссылка)
с прошедшим)) как всегда я блин опаздала))
о даааа блинчика, пекли и не один раз))
поздравляю с выходом альбома=) и когда-нибудь я обезательно доберусь и до blink 182,и до AVA.тем более,что самой уже хочется)
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 17:11 (ссылка)
и тебя с прошедшим :)

пи.си. послушала альбом адама? хд
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:19 (ссылка)
Круто,Тань. Ты плохого не посоветуешь*о Джеффри* Надо-надо скачать,только не сегодня.Ну или может попозже. Танькаа,я тебя тоже очень-очень люблю,крошка!
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 18:42 (ссылка)
Panic_Choke, скачаю ка я альбомчег))))
с днем!)
Лорелея


Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:32 (ссылка)
Вивьен_в_полоску, прощаю))
о как я всех заинтересовала))) надеюсь, тебе понравится!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:36 (ссылка)
Ann_Reggie, да ладн))
блинчики..ааа!!! вкуснятина
спасибо!!! а добавление "уже", наверное, из-за моей агитации, если можно так сказать *таня в каждом посту, да упомянет)*
великую музыку нужно слушать!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:39 (ссылка)
-maxibon, спасибо)
послушала, несколько песен понравились)) а вот саунд к 2012 мне как-то не оч...
самые лучшие это 2, 3 и 8 треки) я еще, канешн, мало слушала, поэтому эт мое первое впечатление
и еще..от обложки прост в шоке была хдд
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:43 (ссылка)
cherry_tale, о да, эт ж я Джефа советовала, кстати видела недавний клип?? я долго ржала. трэшево, что еще сказать)))
вот кому кому, а тебе альбом над быстро бежать и скачивать!!!)
Кариш, наши чувства взаимны!!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 19:45 (ссылка)
Forbidden_Snowflake, ага, спасиб)
давай, думаю тебя заинтересует!!!) потому что музыка тома несет в себе великий смысл))
нежели у блинков
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:17 (ссылка)
Panic_Choke, аааа, понятно)ну первое впечатление не всегда главное, так что всё может изменится))
ну от Адама всегда все в шоке хд
Ответить С цитатой В цитатник
Forbidden_Snowflake   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Panic_Choke, гыы. я надеюсь))))
Лорелея
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:05 (ссылка)
-maxibon, согласна, так что я еще послушаю))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку