-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


my five hours..

Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:03 + в цитатник
В колонках играет - ok vinyl - space

1. Шесть постов назад, вы видели шедевриальное творение Кристины, а теперь можете сравнить ее рисунок с оригиналом

*давно обещала выложить, но руки все не доходили)*

2. Сегодня был 5и часовой шоппинг, который увенчался успехом..я все-таки купила себе сумку, но шарф и шапку еще нет, но все еще будет)

купила омегу в бровь черного цвета, ну ниче так смотрится)

3. Заходили в МакДак *вспомнила тупую девку с соо patd - fanfics..бедные утки))* и что же я увидела, а я увидела то, что весь ноябрь в хэппи миле была серия игрушек Star Wars!!! а я об этом и не догадывалась, а то у меня была б уже вся коллекция, но еще есть время..наверстаю!!

пока у меня  starship!!!)) хочу джедайский меч....

4. Вот все думаю какое платье на выпускной шить, подобрала один вариант...самый лучший на данный момент)

Хочу платье, как у Анны Кендрик..вернее такого фасона

цвет может тоже темно-синий, с тканью пока не определилась, но замка там не будет это однозначно (тот, который спереди платья)

Метки:  

Belllz   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:16 (ссылка)
сходство фотки и рисунка поразительные. мне нрав
хм, а я еще не думала про выпускной и что туда надеть, но вот платье как у Анны мне понравилось. оно удобное оч!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:18 (ссылка)
TricKyS, да и может быть я его одену не раз, а всякие длинные и пышные только на один день, да и вообще они не для меня..неудобные и убогие))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:19 (ссылка)
TricKyS, ахах..еще бы
художник просто проф)
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:20 (ссылка)
охматьвашумойпозор><
3. просто без комментаривев..ахах
а мой р2д2 умеет коечто делать..ооо
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:22 (ссылка)
HimynameisStina, я знаю, я все про него и других на официальном сайте прочитала, мой старшип тож магический))
Ответить С цитатой В цитатник
-maxibon   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:25 (ссылка)
шикарное платье)хороший выбор)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:29 (ссылка)
-maxibon, спасибо)
надеюсь, что на мне оно будет смотреться так же шикарно х__х
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 19:58 (ссылка)
о блин у меня же тоже выпускной.я и забыла,что на него еще и придумать надо,что одеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Вторник, 24 Ноября 2009 г. 20:18 (ссылка)
Ann_Reggie, вотвот, а мне мама постоянно напоминает)
поэтому я и выбирала...
я искала среди звезд, смотрела их фотки с красных дорожек и др)
Ответить С цитатой В цитатник
all_my_oxygen   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 01:04 (ссылка)
платье красивое)
выпускной.. а я пока вообще не знаю какое хочу, надо будет посмотреть и подумать
Ответить С цитатой В цитатник
annreggie   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 08:45 (ссылка)
Panic_Choke, кстати да,хорошая идея)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:45 (ссылка)
-sugar_cube-, спасибо)
канешн над все взаранее продумать..
я так рано начала искать нужный вариант, потому что буду его шить, не хочу покупать.
а то тогда случая плагиата не избежать^^
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 09:46 (ссылка)
Ann_Reggie, и ты так попробуй может что-то понравится)
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 10:45 (ссылка)
платье крутое,поддерживаю
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 19:07 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Tatka_One_X   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:30 (ссылка)
С покупками)))))))
да рисунок в полне соответствует....фотке))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 25 Ноября 2009 г. 20:43 (ссылка)
Tata_Urie, спасибо))
ахах..рисунок эт даа, просто копия*
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:35 (ссылка)
о а чё за рисунок?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:38 (ссылка)
FrankIeroSex, шесть постов ранее))
пэйнтовский шедевр хдд
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:39 (ссылка)
Panic_Choke, *ржот* и *бьётся об стол*
это МЕГО,мэн
мне ооочень нравится аххаха

ТАЛАНТ,еба
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 04 Декабря 2009 г. 17:50 (ссылка)
FrankIeroSex, ахах..я знала, что тебе понравится)))
Ответить С цитатой В цитатник
Bellatrix_RestlessWish   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 16:41 (ссылка)
ееее!!хэпи мил!!!
а мне бы мастера Йоду))))))
фак! надо будет тоже сходить)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Понедельник, 07 Декабря 2009 г. 22:54 (ссылка)
Alice_Cake, это был хэппи мил в ноябре, а щас там уже другие игрушки))
а Йода реал эксклюзив..нам так и не досталось) зато у меня есть вэйдер, мечь ситов, старшип и р2д2
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку