-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


beauty killer

Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:14 + в цитатник
В колонках играет - Jeffree Star - Prisoner

ееееее....я прост в шоке от себя.

мне понравился альбом Джефри, либ я так деградировала, либ альбом и правда хороший)))

а может мир сошел с ума?...))) 

 

 (350x350, 70Kb)

Метки:  

доктор_помидорище   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:27 (ссылка)
я его не слушал.
а стоит?
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:29 (ссылка)
доктор_помидорище, ну я даж не знаю мне понравился))
если ты слушаешь 3OH!3 и Breathe Carolina, то определенно стоит :D
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:39 (ссылка)
а почему альбом джефри не может понравиться?
она/он тоже человек.хд
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:41 (ссылка)
SecretCrowd, я качала на свой страх и риск)
думала. что эт хрень очередная, но нет мне понравилось..
и всякие Blood On The Dancefloor отдыхают
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_помидорище   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:45 (ссылка)
Panic_Choke, Breathe Carolina я о них впервые слышу х)
а вот 3ОН!3 слушаю с:
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 20:47 (ссылка)
доктор_помидорище, 3ОН!3 после don't trust оч знамениты, хорошая группа)
и новый клип с Катюшей тож нравится
Ответить С цитатой В цитатник
cherry_tale   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 21:38 (ссылка)
Исходное сообщение Panic_Choke
доктор_помидорище , ну я даж не знаю мне понравился))

если ты слушаешь 3OH!3 и Breathe Carolina, то определенно стоит :D

значит мне стоит)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 21:41 (ссылка)
just_another_k, значит послушай, по сравнению с ер альбом просто замечательный)
Ответить С цитатой В цитатник
HarleQuin_Cracker   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:18 (ссылка)
на до бы тж послушать....стремно.... мне как то
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 23:20 (ссылка)
HarleQuin_Cracker, а че послушать то? 3OH!3, Breathe Carolina или Jeffree Star?)))
Ответить С цитатой В цитатник
FrankIeroSex   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 03:16 (ссылка)
да не может быть?хд
чё реально круто!
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 13:09 (ссылка)
FrankIeroSex, оказалось. что может хд
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 15:10 (ссылка)
ого, клевые у нее брови
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 31 Октября 2009 г. 19:04 (ссылка)
Christmas-, у него
дааа, брови просто нечто)
Ответить С цитатой В цитатник
eroticadeluxe   обратиться по имени Воскресенье, 01 Ноября 2009 г. 14:21 (ссылка)
Panic_Choke, о, боже, ненавижу таких "мужиков"
Ответить С цитатой В цитатник
HarleQuin_Cracker   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:45 (ссылка)
Jeffree Star))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:46 (ссылка)
HarleQuin_Cracker, слушаешь?)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку