-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


моя мини хронология)

Вторник, 14 Апреля 2009 г. 23:29 + в цитатник
В колонках играет - ничего...ибо песня не скачалась..хдд

Эта запись составлена в  хронологическом порядке))))

 

12.04.09

День космонавтики. И конечно же....ДЕНЬ РОЖДЕНИЕ Брендона Бойда Ури.

Отлично отметили *все ради Бойда*...)))

Выпили и за удачный третий альбом и за райден, ну и за самого Брендона разумеется .

Доо уж.. было весело)

И к тому же я купила себе клевую авоську (вот и будет память о "дне космонавтики")

 

13.04.09

Зашла в "ХитZona"...ниче не ожидала там увидеть,но....

ДА ДА ДА....они завезли "Сумерки" *все как надо.. двухдисковое издание*

И стоил приемлемо..прям как гарик, 350 рублей)

 

Я купила. И уже вечером с сестрой смотрели дополнительные материалы, 

Да они просто замечательные!!! 

И главное то, что все интервью с актерами и создателями фильма дублированные!!!

(порадовало качество фильма и перевод)

 

14. 04.09

Сижу, пишу эту запись *скорости нет...песня уже час, как качается*

Собираюсь перечитать "гарри поттер и принц-полукровка", чтоб в июле со свежей памятью смотреть фильм)

Все короч отлично, если бы не скорость и подЪем в 6 утра к нулевому уроку

 

Метки:  

-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 07:13 (ссылка)
не люблю гарри поттера...
а мне в 5ть,что б к 1ой паре успеть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 11:35 (ссылка)
-NorthernDownpour-, в пять..эт вообще жесть, наверн далеко живешь?
а насчет поттера..у всех вкусы разные))
Ответить С цитатой В цитатник
HimynameisStina   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 16:47 (ссылка)
12 супермего день...Бойд должен гордиться, что у него такие фанаты как мы..хд
13.04.09...эмммм.....динам.___________
ахха...cookie jar
Ответить С цитатой В цитатник
доктор_помидорище   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 17:47 (ссылка)
Боооряяя Бойд Уриии **
Исходное сообщение -NorthernDownpour-
не люблю гарри поттера...

ХО
как можно его не любить? хд
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 18:35 (ссылка)
I_Viva_La_Panic, да он просто обязан гордиться)))
уж лучше динам^^
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Choke_from_Panic, не близко,но дело не только в этом,собираюсь долго=)))))
а гари поттер,ну мне вообще все равно было бы,если б мне подруги им не грузили,по 19ть лет уже ,а они эти книги по 100 раз перечитывают,фильмы пересматривают,но что самое ужасное пересказывают все это мне,а сегодня в колледже мне знакомый сказал что я одела форму хогвартса ааааааааа!!!издеваются=)))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 20:59 (ссылка)
Doctor_Oo, книги скучные,а фильм могу посмотреть,но не шедевр)))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:06 (ссылка)
-NorthernDownpour-, форма хогвартса..жесть))))
я твоих подруг оч даж понимаю..прост интереснее делиться впечатлением от книги с тем, кто ее не читал)
ты прям как я)) встаю в 6, а выхожу в 7.30...капуша:D
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:16 (ссылка)
Choke_from_Panic, я встаю в 5 выхожу в 7.20,а если бы была капуша вообще в 4 нужно было бы вставать=)))))))))))))))))
просто в утренние дела обязательно входит душ,интернет,укладка и макияж=))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:17 (ссылка)
-NorthernDownpour-, ну раз интернет...то эт надолго, я вот редко когда утром захожу...отвлекает)
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:19 (ссылка)
Choke_from_Panic, интернет-самое быстрое,утром спам удаляю,потому -что к приходу домой на ящике пиздец))))
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:21 (ссылка)
-NorthernDownpour-, да уж это точно 50 сообщений..и эт как минимум)
Значит большея время занимают укладка и макияж? так как душ эт минут 15
Ответить С цитатой В цитатник
-impression-   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:23 (ссылка)
Choke_from_Panic, 50-это еще счастье))))))))))))))
у меня 200
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Среда, 15 Апреля 2009 г. 21:29 (ссылка)
-NorthernDownpour-, примите мои соболезнования)))
*для меня полтос..эт уже котострофа*
Ответить С цитатой В цитатник
helen_antonova   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 14:20 (ссылка)
ах вы бухарики хD
сумерки...круто...я думала ток к осени на двд появится почему-то O_o
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 18 Апреля 2009 г. 21:58 (ссылка)
macaque_gomosek, дооо эт про нас)))
в марте уже появился двд в сша, так что я после марта уже его ждала)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку