-Помощь новичкам

Всего опекалось новичков: 0
Проверено анкет за неделю: 0
За неделю набрано баллов: 0 (68305 место)
За все время набрано баллов: 1 (65024 место)

 -Видео

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Panic_Choke

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2008
Записей: 76
Комментариев: 1286
Написано: 3644


Returning

Вторник, 07 Апреля 2009 г. 21:28 + в цитатник
В колонках играет - Klaxons - Gravitys Rainbow

Свершилось чудо, после недели в танке...я ВЕРНУЛАСЬ!!!!)))

*надо вовремя за интернет платить...и справляться с маминым пафосом))* 

Хорошо что я была прсвещена в паниковских  новостях *спасибо, Кристине за содержательную информацию, последние news и фанфы*

Ничего интересного за это время не случилось...типичные буднечные дни.

Хотя нет случилось,  двойка в году по алгебре мне обеспечина...если надо мной не сжалиться Аннушка...*великий математический мозг, который ни хера не обясняет темы*, ха ха ...что наврят ли)

Не буду об учебе..тупая тема) ...эх. скорей бы каникулы)

Так что писать особо не о чем, главное, что я снова в нете.

И есчо ....извиняюсь, за то что не комментила

P.S. Оч хочу посмотреть Харви Милка!!!))

 

 

Метки:  

HimynameisStina   обратиться по имени Пятница, 10 Апреля 2009 г. 12:10 (ссылка)
о.О..я свечусь
Не за что))*что то у меня нет настроения пафосничать.Хд*
Ой...да поставнит Аннушка 3...норм..
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 00:24 (ссылка)
I_Viva_La_Panic, доо..светишься)))
Странно я думала такого никогда не бывает...чтоб ты упустила момент спафосничать))) *так что я прям от тя в шоке)*
Эх...Аннушка. Ну ниче..надежда умирает последней^^
Ответить С цитатой В цитатник
helen_antonova   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:27 (ссылка)
да каникул еще...уух сколько...
Ответить С цитатой В цитатник
Panic_Choke   обратиться по имени Суббота, 11 Апреля 2009 г. 21:47 (ссылка)
macaque_gomosek, да уж...долго...
Но самое главное, чтоб тепло было...чем быстрее тем лучше)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку