-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pandorra

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.10.2006
Записей: 118
Комментариев: 272
Написано: 941


Новый сайт

Пятница, 26 Марта 2010 г. 12:00 + в цитатник
Коллеги на работе заботливо втянули меня в авантюру под названием "А хочешь, мы научим тебя сайты делать?!"
Ну хочу.... В общем, этим и была активно увлечена. Результат можно оценить вот тут:
http://rumanna.ru/
Это мой эксперимент (не без глюков, багов и ошибок, но куда ж без ни-то, родимых?!) ))))))

LENIA_FUN   обратиться по имени Четверг, 08 Апреля 2010 г. 16:00 (ссылка)
Здорово!!! Я мечтаю о своем сайте, не знаю как его сделать....
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Пятница, 12 Ноября 2010 г. 19:32 (ссылка)
а у тебя там, кстати, нечо таг,
любопытненько)
а как сайт делается? трудно?
Ответить С цитатой В цитатник
Pandorra   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 14:44 (ссылка)
девочка-взахлёб, сы-пасибо за комплимент!
Если есть хорошие учителя и мозг в наличии, то нет, не очень трудно =)
Ответить С цитатой В цитатник
котя_разгильдяев   обратиться по имени Суббота, 13 Ноября 2010 г. 15:17 (ссылка)

Ответ на комментарий Pandorra

Pandorra,
а без учителей никак?
я не праздно интересуюсь,
у меня друзья хотят сделать сайт,
просят моей помощи,
а я с этим вопросом вообще никогда не сталкивалась(
Ответить С цитатой В цитатник
Pandorra   обратиться по имени Понедельник, 15 Ноября 2010 г. 14:36 (ссылка)
Без учителей тоже можно, но получится гораздо дольше и возможно не всё, что хотелось бы.
Для начала надо прикупить имя и хостинг, причём у тех, кто поддерживает joomla-движок (на нём и делала всё). Ну а дальше... а дальше, если заинтересовало, могу, например, в аську написать или на мыло, если таковые есть в наличии.
Ответить С цитатой В цитатник
Таули   обратиться по имени Пятница, 02 Марта 2012 г. 13:55 (ссылка)
За своим сайтом надо ухаживать, как за экзотическим растением, чтобы не дай бог, не засох. Продвигать его, опылять и обрызгивать для отпугивания паразитов. А на чужом сайте можно пустить всё на самотёк. Я однажды попыталась создать сайт для продажи щенков от своих собак, но всё закончилось одним постом и фотками. Лентяйка я, лентяйка... А твой сайт пролистала, да, ты молодчина! Сайт живёт полной жизнью!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку