-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Pandora_Jons

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) -_Hogwarts_- Hogvarts

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.10.2007
Записей: 10
Комментариев: 775
Написано: 2344


Уже не та,что была...и та,что останется навсегда!

Понедельник, 14 Января 2008 г. 17:51 + в цитатник

Я наверное совсем другою стала,

Я наверное уже сошла с ума...

Я устала.Просто-напросто устала

По ночам смотреть во тьму без сна.

Не могу. И снова в шесть проснуться,

И схватить руками пустоту...даже если ты решишь вернуться,

Ты найдешь меня не ту, увы, не ту...

Я не плачу.Больше ни слезинки

Не увидят люди на глазах.

Это просто...ниточки-дождинки

Замерзают в радужные льдинки,

А не слезы на моих щеках...

Пустота...И пусть,так лучше даже.

Пустота...И боль при свете дня

.Завтра в восемь в новостях расскажут...

Пустота...проснется без меня.



Алексия_Уитон   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:02 (ссылка)
Красиво,а ты это про когото канкретно?
Ответить С цитатой В цитатник
Марриэтта_Эджком   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:03 (ссылка)
Здорво)Это ты сама на писала?А если не секрет всвязи с чем?
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:04 (ссылка)
Алексия_Уитон,
Нет...Ну хотя да!
Про себя!А так....то я одинока!Ты же знаешь!
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:05 (ссылка)
Марриэтта_Эджком,
Нет,не сама конечно!Что бы это написать самой мне надо много времени!
В связи меня-и то что я изменилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Виктуар   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:14 (ссылка)
красиво) так же красиво как слезы асфальта - после бала, если ты слышала...
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:17 (ссылка)
Мари_Виктуар,
нет,я не слышала!
А что было?
Чёт я не в курсе событий...*оглядываюсь на всех присутствующих*
Ответить С цитатой В цитатник
Мари_Виктуар   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 18:22 (ссылка)
Pandora_Jons, не, это песня так называется "после бала")))) если хочешь я скину)
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 19:11 (ссылка)
Pandora_Jons, а вот я могу что-то на одобии сочинить!)красивую запись нашла)
Ответить С цитатой В цитатник
_-Джинни_Уизли-_   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 17:41 (ссылка)
Красиво. блин... Может "блин" тут не совсем корректно, но без него не могу...
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:09 (ссылка)
-Миллисента_Буллстроуд,
Я старалась,ну а про тебя так эт я знаю!Я ж говорю ты-творческая личность!

_-Джинни_Уизли-_,
Ни чё!У меня тоже такое бывает,блин!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:11 (ссылка)
любить-ты потеряешь всё,
но чувства эти не угаснут.
любить-ты потеряешь всё,
но всё забыто понапрасну.
ты спишь,идешь,бежишь,мечтаешь,
но ты его не забываешь.
ты помнишь,думаешь о нем.
всё жарче,жарче с каждым днем.
ты любишь,но не он....
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:15 (ссылка)
Алексия_Уитон,
интересно это к чему?*самодовольно улыбнулась*
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:21 (ссылка)
Pandora_Jons,
Вот мне просто интерестно,к чему тогда эта самодовольная улыбка?А?Лан,..Это к тому что стихов красивых мнго,и каждый находит смысал в том стихе котром ему ближе,и если человеку нравиться стих,то не просто так,этот стих ко мне отношение имеет,значит и есть объяснение твоему стиху?
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:26 (ссылка)
Алексия_Уитон,
Отвечаю,что бы погасить твой интерес!
Я улыбнулась самодовольно только потому что этот стиих ни как не связан со мной...И поэтому этот стих не в кассу...
А нащёт тебя то...молодец!Больше сказать нечего!
И ты прям говориш.что некоторые не понимают смысла в стихах,а вот ты прямо как будто истинный ценитель и человек который понимает асолютно все стихи!
Знаешь ли это ещё спорный вопрос...
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:29 (ссылка)
Pandora_Jons,
Я так не говорю,а вот кого ты щас строишь-вот эт спорный вопос,мой стих сдесь к чему,потому что его написала Милс,поэтому я и выставила,он тоже грустный,хм...ну а если нравиться дальше гавкадьтся то вперед,мне то всё равно!
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:35 (ссылка)
Алексия_Уитон,
Во 1.Гавкаются только собаки,а так как я не собака то я тебе не пара в этом...Поищи себе другую пару для "гавканья"...*усмехнулась*
А я и не говорила,что стих Миллсс плохой!Я очень даже ценю её творчество!
И я щас никого из себя не строю!А если даже так "некоторые думают" то уж прошу не лезть не всвоё дело!Уж какая есть...
Не нравится-ищи табличку EXIT...
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:36 (ссылка)
Pandora_Jons, блин...ты випендриваться стало много...прости,конечно,но это так
Алексия_Уитон, ыыыыы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:38 (ссылка)
-Миллисента_Буллстроуд,
Милс,я соответствую своему характеру...А так я прежняя Пандора-весёлая,радостная и вовсе обычная..По этому не обижайтесь на меня=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:42 (ссылка)
Pandora_Jons,
посматри в личку,солнце ты моё!))
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Pandora_Jons, э...в дневе это совершенно не обязательно.и характер я тебе другой создала...правда теперь желею об этом...разбирайся со всем сама,но грубить своим подругам-это полнейший бред
*ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:45 (ссылка)
Алексия_Уитон,
з.к.Посмотрела и ответила!Лан!Я ща ухожу из компа те может быть перезваню (если маман закончит базарить)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Вторник, 15 Января 2008 г. 20:46 (ссылка)
Pandora_Jons, (давай,зай)
в.к-задирай нос дальше.я общаться с такими людьми не желаю
*спокойно ушла*
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
Алексия_Уитон,
Ой а как я не желаю,ты не представляешь!
Поэтому пока...*попрощалась ради приличая*
Ответить С цитатой В цитатник
-Кира_Эвен-   обратиться по имени Среда, 16 Января 2008 г. 21:07 (ссылка)
Очень красиво выраженные мысли и чувства.
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Четверг, 17 Января 2008 г. 12:30 (ссылка)
Kira_Even,
Спасибо большое,я стралась!...Старалась найти красивый стих!=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Энтони_Голдстейн-   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:34 (ссылка)
*пришёл*
Как дела,как самочувствие?*подмигнул*
Ответить С цитатой В цитатник
Алексия_Уитон   обратиться по имени Пятница, 18 Января 2008 г. 19:47 (ссылка)
Привет Пандор,как дела?
Ответить С цитатой В цитатник
just_appleman   обратиться по имени Суббота, 19 Января 2008 г. 20:50 (ссылка)
зайди в приват)
Ответить С цитатой В цитатник
Pandora_Jons   обратиться по имени Воскресенье, 20 Января 2008 г. 03:09 (ссылка)
-Энтони_Голдстейн-,
Ну првет...*посмотрла в другую сторону*
Алексия_Уитон,
ЗдароФфФф!Дела норма...А у тебя?
Ответить С цитатой В цитатник
кристя_кокос   обратиться по имени Среда, 23 Января 2008 г. 20:30 (ссылка)
стих коасивый...))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку