-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в pandora150280

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Украшения_дневника DIMA_BILAN_forever LOTR_fan

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.01.2006
Записей: 196
Комментариев: 193
Написано: 710


Идти и смотреть!

Пятница, 16 Мая 2008 г. 16:44 + в цитатник
Посмотрела вчера фильм- фильм отличный!
Судя потому, что мой молодой человек далек от всего этого - Сказал: 'фильм супер! '- это говорит о том, что снят фильм на высшем уровне.
Если сравнивать с последним Гарри Поттером, который мне не понравился (хотя я являюсь фанатом и ХН и ГП), фильм превосходит его вовсем. Его можно сравнить, пожалуй с Властелином Колец, некоторые батальные сцены вполне на уровне!
Очень потравился барсук и Риппичип. Читая книгу, всегда думала- ну как же это мышь может вытворять такое- создателям Респект!
Одно Но- фильм совсем не детский, с ХН первыми не сравнить, но этим он и интересен.
Всем, кто читал рекламу- романтики мало.
Неожиданно появилась Колдунья!? (кто читал тот поймет моё замешательство) Понятно, что здесь создатели хотели раскрыть характеры героев, но мне не понравилось что и Питер оказался таким же слабым как и Каспиян. Это в корне не правильно, т. к. губит задумку автора. Вообще Питер в фильме показан не с лучьшей стороны, а т. к. я фанат и Питера и Уильяма Моусли (это актер, играющий Питера), мне это тоже не очень.
Мало сцен с Асланом- это конечно жаль.
И в конце- тем кто не читал книгу, не все будет понятно.

10 из 10
Рубрики:  просто будни

dragonica   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 21:02 (ссылка)
Фильм отличный, согласна. В чём-то лучше первого :) После просмотра второй части пошла и купила книгу со всеми Хрониками. Так же почле просмотра я просто влюбилась в Уильяма Моусли и Бена Барнса. Я видела у тебя есть ссылки на сайт Уильяма, но он к сожалению английский. А у тебя есть ссылки на русифицированный его сайт? Если есть, скинь пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
pandora150280   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 11:01 (ссылка)
К сожалению нет, сама ищу. Если узнаю конечно сообщу
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку