-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Alina_Hohotunchic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.03.2009
Записей: 412
Комментариев: 683
Написано: 1604


Драгоценные алмазы души моей! (i am)

Понедельник, 18 Октября 2010 г. 22:49 + в цитатник
 (453x604, 66Kb)
Обращаюсь к вам, всем жаждущим интересных событий=)
Дневник - услада для того,кому есть что сказать или есть что сохранить для памяти=) - далеко не всё откроется вашему взору, то что вам не надо видеть-слышать вы не вкусите - а коли это так,значит на то и расчитано=)))
Друзья мои, прекрасен наш союз, неразделим (ну тут, конечно с поправками) и светел (это скорее о памяти) =) хих
Если вам есть что сказать - всегда рада слышать - не стоит интересоваться моим существованием у знакомых,которые порой не в курсе, попадает ли ещё воздух в мои лёгкие и стучит ли сердце с должным рвением - я миролюбивы человек - у нас свобода слова =) - не отмалчивайтесь, милые мои=)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку